ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Хитрости скрытого маркетинга

23.08.2010
Хитрости скрытого маркетинга

В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.


В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.

К сожалению, а может и к счастью, реальная ситуация на рынках – прямо противоположна описанной выше. «Своего» покупателя нужно найти, а найдя, пытаться удерживать его. Более того, сам покупатель и не подозревает, что становится объектом исследования, или таким себе «подопытным кроликом» для маркетологов.

Хорошим примером «скрытого маркетинга» может стать «работа с покупателями» производителей высокотехнологичных устройств и популярных мобильных устройств. У каждой группы покупателей имеются определенные требования и запросы. Успех компании заключается в том, насколько такие потребности покупателей будут удовлетворены. Недавний бум «айфонов» продемонстрировал гениальность маркетологов Стива Джоббса. Больше функций, больше «фишек», больше возможностей по обновлению. Но парадоксален тот факт, что большинство владельцев телефонов нового поколения едва ли используют треть доступных функций, приложений и обновлений.

«Мне все эти функции не нужны, но все равно приятно, что они есть». Само осознание возможности обновлять телефонии программное обеспечение зачастую формирует лояльность покупателя к бренду. Таким образом, рядовой покупатель, далекий от мира высоких технологий, попадается на удочку маркетологов. Более того, если покупатель чувствует, что о нем не забыли (например, получает уведомления о возможности обновления), то вероятность того, что он первым встанет в очередь за очередной новинкой, довольно высока. В итоге, компания получает прибыль, а рядовой потребитель доволен своим приобретением.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

442 Followers 24,557 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
1

отзывы

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

другой отзыв

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?