ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Хитрости скрытого маркетинга

23.08.2010
Хитрости скрытого маркетинга

В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.


В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.

К сожалению, а может и к счастью, реальная ситуация на рынках – прямо противоположна описанной выше. «Своего» покупателя нужно найти, а найдя, пытаться удерживать его. Более того, сам покупатель и не подозревает, что становится объектом исследования, или таким себе «подопытным кроликом» для маркетологов.

Хорошим примером «скрытого маркетинга» может стать «работа с покупателями» производителей высокотехнологичных устройств и популярных мобильных устройств. У каждой группы покупателей имеются определенные требования и запросы. Успех компании заключается в том, насколько такие потребности покупателей будут удовлетворены. Недавний бум «айфонов» продемонстрировал гениальность маркетологов Стива Джоббса. Больше функций, больше «фишек», больше возможностей по обновлению. Но парадоксален тот факт, что большинство владельцев телефонов нового поколения едва ли используют треть доступных функций, приложений и обновлений.

«Мне все эти функции не нужны, но все равно приятно, что они есть». Само осознание возможности обновлять телефонии программное обеспечение зачастую формирует лояльность покупателя к бренду. Таким образом, рядовой покупатель, далекий от мира высоких технологий, попадается на удочку маркетологов. Более того, если покупатель чувствует, что о нем не забыли (например, получает уведомления о возможности обновления), то вероятность того, что он первым встанет в очередь за очередной новинкой, довольно высока. В итоге, компания получает прибыль, а рядовой потребитель доволен своим приобретением.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
1
2

отзывы

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой