ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Хитрости скрытого маркетинга

23.08.2010
Хитрости скрытого маркетинга

В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.


В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.

К сожалению, а может и к счастью, реальная ситуация на рынках – прямо противоположна описанной выше. «Своего» покупателя нужно найти, а найдя, пытаться удерживать его. Более того, сам покупатель и не подозревает, что становится объектом исследования, или таким себе «подопытным кроликом» для маркетологов.

Хорошим примером «скрытого маркетинга» может стать «работа с покупателями» производителей высокотехнологичных устройств и популярных мобильных устройств. У каждой группы покупателей имеются определенные требования и запросы. Успех компании заключается в том, насколько такие потребности покупателей будут удовлетворены. Недавний бум «айфонов» продемонстрировал гениальность маркетологов Стива Джоббса. Больше функций, больше «фишек», больше возможностей по обновлению. Но парадоксален тот факт, что большинство владельцев телефонов нового поколения едва ли используют треть доступных функций, приложений и обновлений.

«Мне все эти функции не нужны, но все равно приятно, что они есть». Само осознание возможности обновлять телефонии программное обеспечение зачастую формирует лояльность покупателя к бренду. Таким образом, рядовой покупатель, далекий от мира высоких технологий, попадается на удочку маркетологов. Более того, если покупатель чувствует, что о нем не забыли (например, получает уведомления о возможности обновления), то вероятность того, что он первым встанет в очередь за очередной новинкой, довольно высока. В итоге, компания получает прибыль, а рядовой потребитель доволен своим приобретением.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института