ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Хитрости скрытого маркетинга

23.08.2010
Хитрости скрытого маркетинга

В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.


В условиях жесточайшей конкуренции мировые компании (как, впрочем, и малый бизнес) разворачивают настоящие маркетинговые войны в борьбе за покупателя. На войне, как говорится, все средства хороши, а уж маркетинговый арсенал полон секретов и хитростей. Ведь кажется, что завоевать приверженность покупателя - проще простого. Стоит только выйти на рынок с качественным продуктом или услугой, и вот уже сотни, а то и тысячи покупателей стоят у дверей вашей компании.

К сожалению, а может и к счастью, реальная ситуация на рынках – прямо противоположна описанной выше. «Своего» покупателя нужно найти, а найдя, пытаться удерживать его. Более того, сам покупатель и не подозревает, что становится объектом исследования, или таким себе «подопытным кроликом» для маркетологов.

Хорошим примером «скрытого маркетинга» может стать «работа с покупателями» производителей высокотехнологичных устройств и популярных мобильных устройств. У каждой группы покупателей имеются определенные требования и запросы. Успех компании заключается в том, насколько такие потребности покупателей будут удовлетворены. Недавний бум «айфонов» продемонстрировал гениальность маркетологов Стива Джоббса. Больше функций, больше «фишек», больше возможностей по обновлению. Но парадоксален тот факт, что большинство владельцев телефонов нового поколения едва ли используют треть доступных функций, приложений и обновлений.

«Мне все эти функции не нужны, но все равно приятно, что они есть». Само осознание возможности обновлять телефонии программное обеспечение зачастую формирует лояльность покупателя к бренду. Таким образом, рядовой покупатель, далекий от мира высоких технологий, попадается на удочку маркетологов. Более того, если покупатель чувствует, что о нем не забыли (например, получает уведомления о возможности обновления), то вероятность того, что он первым встанет в очередь за очередной новинкой, довольно высока. В итоге, компания получает прибыль, а рядовой потребитель доволен своим приобретением.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины