ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Анализ размера рынка как условие эффективности товара

24.08.2010
Анализ размера рынка как условие эффективности товара

Размеры рынка – это важнейшая информация для совершенно любой организации. К примеру, вы захотели вывести новый товар, расширить границы сбыта старого товара или запустить какой-то новый бизнес-проект, например, в индустрии моды. Без знаний в области данного рынка вы попросту можете потерпеть крах. Итак, вооружайтесь рулеткой, линейкой, карандашом и идем мерить рынок!

Размеры рынка – это важнейшая информация для совершенно любой организации. К примеру, вы захотели вывести новый товар, расширить границы сбыта старого товара или запустить какой-то новый бизнес-проект, например, в индустрии моды. Без знаний в области данного рынка вы попросту можете потерпеть крах. Итак, вооружайтесь рулеткой, линейкой, карандашом и идем мерить рынок!

Мировые специалисты выделили пять подходов к измерению размеров рынка:

- по объемам производства

- по объемам потребления

- по объем продаж

- на основе структурных характеристик

- с помощью косвенных методов (аналогии, смежные рынки, нормативное потребление)

Подход подсчета размеров рынка по объемам производства осуществляется в масштабах одного государства. Под данный метод чаще всего попадают рынки сырья или такие крупные производственные отрасли, как рынки легковых автомобилей. А вот объемы производства услуг оценить уже сложно. Причин на то много. К примеру, статистика, представленная организациями, не достаточно прозрачна. Либо на данном рынке наравне с официальными организациями действуют нелегальные компании.

Для оценки размеров рынка со стороны объемов потребления приходится проводить специальные исследования. Такие, как телефонные опросы, экспертные оценки или опросы фокус-групп.

По объемам продаж рынок исследуется как со стороны оптовых, так и со стороны  розничных оценок. При этом товар может распространяться в двух сетях одновременно, что существенно затрудняет процесс измерения размеров рынка.

А вот с помощью косвенных методов зачастую удается подсчитать лишь приблизительный размах того или иного рынка. Вашему вниманию метод экстраполяции. Зная размеры рынка предыдущих лет и темпы его роста, можно назвать предположительную цифру, которая будет характеризовать размеры современного рынка.

Как видите, не все так просто, как кажется. Ваша первоочередная задача – оценить прозрачность данных в рамках какого-либо отдельного сегмента. И, опираясь на эти данные, выбрать тот или иной подход к измерению размеров рынка.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

другой отзыв

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"