ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Анализ размера рынка как условие эффективности товара

24.08.2010
Анализ размера рынка как условие эффективности товара

Размеры рынка – это важнейшая информация для совершенно любой организации. К примеру, вы захотели вывести новый товар, расширить границы сбыта старого товара или запустить какой-то новый бизнес-проект, например, в индустрии моды. Без знаний в области данного рынка вы попросту можете потерпеть крах. Итак, вооружайтесь рулеткой, линейкой, карандашом и идем мерить рынок!

Размеры рынка – это важнейшая информация для совершенно любой организации. К примеру, вы захотели вывести новый товар, расширить границы сбыта старого товара или запустить какой-то новый бизнес-проект, например, в индустрии моды. Без знаний в области данного рынка вы попросту можете потерпеть крах. Итак, вооружайтесь рулеткой, линейкой, карандашом и идем мерить рынок!

Мировые специалисты выделили пять подходов к измерению размеров рынка:

- по объемам производства

- по объемам потребления

- по объем продаж

- на основе структурных характеристик

- с помощью косвенных методов (аналогии, смежные рынки, нормативное потребление)

Подход подсчета размеров рынка по объемам производства осуществляется в масштабах одного государства. Под данный метод чаще всего попадают рынки сырья или такие крупные производственные отрасли, как рынки легковых автомобилей. А вот объемы производства услуг оценить уже сложно. Причин на то много. К примеру, статистика, представленная организациями, не достаточно прозрачна. Либо на данном рынке наравне с официальными организациями действуют нелегальные компании.

Для оценки размеров рынка со стороны объемов потребления приходится проводить специальные исследования. Такие, как телефонные опросы, экспертные оценки или опросы фокус-групп.

По объемам продаж рынок исследуется как со стороны оптовых, так и со стороны  розничных оценок. При этом товар может распространяться в двух сетях одновременно, что существенно затрудняет процесс измерения размеров рынка.

А вот с помощью косвенных методов зачастую удается подсчитать лишь приблизительный размах того или иного рынка. Вашему вниманию метод экстраполяции. Зная размеры рынка предыдущих лет и темпы его роста, можно назвать предположительную цифру, которая будет характеризовать размеры современного рынка.

Как видите, не все так просто, как кажется. Ваша первоочередная задача – оценить прозрачность данных в рамках какого-либо отдельного сегмента. И, опираясь на эти данные, выбрать тот или иной подход к измерению размеров рынка.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа