ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Анализ конкурентов вам в помощь

13.02.2012
Анализ конкурентов вам в помощь

Одним из самых оптимальных способов определения, где именно и каким образом необходимо сосредоточить свои усилия в продвижении компании в интернете, является проведение конкурентных исследований. В прошлой статье мы затронули основные моменты. Ниже вы сможете прочитать несколько советов, как начать планировать продвижение своей компании в соцсетях, основываясь на опыте конкурентов.

Одним из самых оптимальных способов определения, где именно и каким образом необходимо сосредоточить свои усилия в продвижении компании в интернете, является проведение конкурентных исследований. В прошлой статье мы затронули основные моменты. Ниже вы сможете прочитать несколько советов, как начать планировать продвижение своей компании в соцсетях, основываясь на опыте конкурентов.

    1)    Twitter. Вам не стоит заводить аккаунт вашей компании на Твиттер только потому, что вы можете это сделать. Если после анализа деятельности конкурентов вы пришли к выводу, что им не удалось сформировать достойную группу фолловеров, то есть потенциальную аудиторию, не расстраивайтесь. Это означает всего лишь то, что либо ваш сегмент рынка пока вообще не присутствует в Твиттер, либо ваши конкуренты попросту не смогли удержать внимание потенциальной аудитории с помощью достаточно интересного контента. Быть первым среди своих конкурентов – это явное преимущество. Поэтому если вы уверены, что сможете интересно и последовательно вести микро-блог в Твиттер, вам определенно стоит это сделать.

    2)    Если у вашей компании есть ресурсы для поддержания собственного тематического блога, то это очень хорошо отразится на продвижении. Главное, о чем стоит помнит, - это не переборщить с рекламной на данной площадке. А лучше всего – обойтись и вовсе без нее. Интересный контент и полезная информация – вот то, ради чего ваша потенциальная аудитория будет подписываться на ваши обновления и участвовать в различных дискуссиях на этой площадке. Кроме того, очень важно поддерживать блог в порядке – публиковать сообщения регулярно, не менее регулярно отвечать не все комментарии и анализировать деятельность конкурентов. Это связано с тем, что кроме вашего блога, человек может быть подписан еще на сотню похожих лент новостей. Несколько дней бездействия – и вы будете просто потеряны в ленте новостей, а впоследствии просто забыты.

    3)    Не бойтесь экспериментировать. Посмотрите, чего не делают ваши конкуренты – и сделайте это. Пробуйте, ошибайтесь, набирайтесь опыта – и, возможно, вы станете первым.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?