ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бенчмаркетинг

07.10.2010
Бенчмаркетинг

При строительстве  долгосрочной программы развития компании в первую очередь нужно задумываться над опытом коллег по цеху и над соответствием деятельности организации с общими мировыми стандартами. Именно наука со сложным названием «бенчмаркетинг» и учит, как правильно стандартизировать характеристики вашей компании под требования мирового рынка.


При строительстве  долгосрочной программы развития компании в первую очередь нужно задумываться над опытом коллег по цеху и над соответствием деятельности организации с общими мировыми стандартами. Именно наука со сложным названием «бенчмаркетинг» и учит, как правильно стандартизировать характеристики вашей компании под требования мирового рынка. Но для начала окунемся с головой в историю.

Бенчмаркетинг по экономическим понятием не такая молодая наука. Она зародилась в конце 50-х годов, толчком для зарождения послужил факт сотрудничества японских и американских компаний. Так ведущие специалисты из страны восходящего солнца приезжали в США, чтобы перенимать у американцев их опыт работы в самых различных сферах деятельности. Однако как термин «бенчмаркетинг» появился лишь в 1972 году в стенах Кембриджского Университета. На родной русский язык этот термин очень сложно перевести. Вообще benchmark – это метка, которая ставилась на различные объекты с целью внести в производственную или бытовую структуру стандарт. Собственно на обывательском языке можно сказать что benchmark – это некий эталон.

Самое точное определение науке дал руководитель Глобальной Сети Бенчмаркетинга Роберт Кемп. Кемп сказал, что бенчмаркинг - это постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов либо тех компаний, которые являются признанными лидерами в своих областях. То есть основной задачей бенчмаркетинга является постоянное совершенствование финансовой и технической структуру предприятия. По сути, первые отечественные бенчмаркетологи появились еще давно, просто тогда в России никто не знал такого термина. Работники крупнейших российских компаний, таких как «ЮКОС», «Лукойл», «Газпром», еще в 90-х ездили за рубеж, чтобы ознакомиться с передовыми технологиями иностранных партнеров, работающих в схожем сегменте. Сегодня дошло и до того, что некоторые иностранные специалисты наведываются к нам, чтобы перенять уже наш огромнейший опыт работы.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Бежина Алена

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    Это трехмесячное погружение в профессию, в такую сложносочиненную деятельность, полную прилагательных, не может не мотивировать, вдохновлять и побуждать. Если говорить кратко, я влюбилась в это!

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Алины Демкиной

Отзыв выпускницы Art & Image - Алины Демкиной