ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бенчмаркетинг

07.10.2010
Бенчмаркетинг

При строительстве  долгосрочной программы развития компании в первую очередь нужно задумываться над опытом коллег по цеху и над соответствием деятельности организации с общими мировыми стандартами. Именно наука со сложным названием «бенчмаркетинг» и учит, как правильно стандартизировать характеристики вашей компании под требования мирового рынка.


При строительстве  долгосрочной программы развития компании в первую очередь нужно задумываться над опытом коллег по цеху и над соответствием деятельности организации с общими мировыми стандартами. Именно наука со сложным названием «бенчмаркетинг» и учит, как правильно стандартизировать характеристики вашей компании под требования мирового рынка. Но для начала окунемся с головой в историю.

Бенчмаркетинг по экономическим понятием не такая молодая наука. Она зародилась в конце 50-х годов, толчком для зарождения послужил факт сотрудничества японских и американских компаний. Так ведущие специалисты из страны восходящего солнца приезжали в США, чтобы перенимать у американцев их опыт работы в самых различных сферах деятельности. Однако как термин «бенчмаркетинг» появился лишь в 1972 году в стенах Кембриджского Университета. На родной русский язык этот термин очень сложно перевести. Вообще benchmark – это метка, которая ставилась на различные объекты с целью внести в производственную или бытовую структуру стандарт. Собственно на обывательском языке можно сказать что benchmark – это некий эталон.

Самое точное определение науке дал руководитель Глобальной Сети Бенчмаркетинга Роберт Кемп. Кемп сказал, что бенчмаркинг - это постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов либо тех компаний, которые являются признанными лидерами в своих областях. То есть основной задачей бенчмаркетинга является постоянное совершенствование финансовой и технической структуру предприятия. По сути, первые отечественные бенчмаркетологи появились еще давно, просто тогда в России никто не знал такого термина. Работники крупнейших российских компаний, таких как «ЮКОС», «Лукойл», «Газпром», еще в 90-х ездили за рубеж, чтобы ознакомиться с передовыми технологиями иностранных партнеров, работающих в схожем сегменте. Сегодня дошло и до того, что некоторые иностранные специалисты наведываются к нам, чтобы перенять уже наш огромнейший опыт работы.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Ксении Куценко

Отзыв студента Art & Image - Ксении Куценко