ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Битва брендов

14.10.2010
Битва брендов

Как победить в беспощадной войне брендов? Как вывести свою торговую марку на первые позиции рейтинга? Как избежать ошибок в кровавой рекламной битве? Эти вопросы тревожат каждого уважающего себя маркетолога. Почему уважающего? Потому что лишь профессионалы готовы работать во славу бренда не покладая рук, ног, головы и прочих частей тела.

По мнению известного  рекламного специалиста (и кроме того миллиардера) Дэвида Д'Алессандр, выиграть битву брендов очень легко, нужно лишь серьезно относиться к этой битве. И действительно, известный факт, который Дэвид упомянул в своей книге, говорит об этом. Как-то раз, когда Д'Алессандро еще работал на одно американское рекламное агентство к нему пришел маленький пожилой мужичок. Кстати это был его первый клиент. Этот старичок начал рассказывать Дэвиду и его сослуживцам про выведенный им новый гибрид кукурузы. Казалось бы – обычная кукуруза, из которой собираются готовить обычный поп-корн.

Однако нет,  старичок настолько глубоко капнул тему «кукурузоведения», что избавил продукт от всех предыдущих недостатков. Он рассказывал сотрудникам пиар-агентства о каждой маленькой «кукуризинке» будто об отдельном человеке. «Вам разве нравится, когда кукуруза застревает в зубах? Так вот моя кукуруза никогда не будет застревать, потому что у нее очень тонкая шелуха». Как признается сам Дэвид: «Мы все считали его за безумного чудака». Однако такое серьезное отношение старика действительно удивляло. Дальше все предсказуемо.  Не без помощи Д'Алессандро и его соратников о новом попкорне узнала буквально вся Америка.

И уже через несколько лет, казалось бы, помешанный дед продал свой бизнес компании «Hunt-Wesson» более чем за приличные деньги.  «Hunt-Wesson», кто не знает, одна из крупнейших пищевых компаний мира. А что требовалось для такого успеха?! Ничего, лишь серьезное отношение к своей работе. После Д'Алессандро на основании этого примера и ввел идеальное определение брендинга: человек взял самый что ни на есть обычный товар, приобретение которого не требует от потребителей особых раздумий, и представил его в новом свете.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания