По мнению известного рекламного специалиста (и кроме того миллиардера) Дэвида Д'Алессандр, выиграть битву брендов очень легко, нужно лишь серьезно относиться к этой битве. И действительно, известный факт, который Дэвид упомянул в своей книге, говорит об этом. Как-то раз, когда Д'Алессандро еще работал на одно американское рекламное агентство к нему пришел маленький пожилой мужичок. Кстати это был его первый клиент. Этот старичок начал рассказывать Дэвиду и его сослуживцам про выведенный им новый гибрид кукурузы. Казалось бы – обычная кукуруза, из которой собираются готовить обычный поп-корн.
Однако нет, старичок настолько глубоко капнул тему «кукурузоведения», что избавил продукт от всех предыдущих недостатков. Он рассказывал сотрудникам пиар-агентства о каждой маленькой «кукуризинке» будто об отдельном человеке. «Вам разве нравится, когда кукуруза застревает в зубах? Так вот моя кукуруза никогда не будет застревать, потому что у нее очень тонкая шелуха». Как признается сам Дэвид: «Мы все считали его за безумного чудака». Однако такое серьезное отношение старика действительно удивляло. Дальше все предсказуемо. Не без помощи Д'Алессандро и его соратников о новом попкорне узнала буквально вся Америка.
И уже через несколько лет, казалось бы, помешанный дед продал свой бизнес компании «Hunt-Wesson» более чем за приличные деньги. «Hunt-Wesson», кто не знает, одна из крупнейших пищевых компаний мира. А что требовалось для такого успеха?! Ничего, лишь серьезное отношение к своей работе. После Д'Алессандро на основании этого примера и ввел идеальное определение брендинга: человек взял самый что ни на есть обычный товар, приобретение которого не требует от потребителей особых раздумий, и представил его в новом свете.