ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Бренд умер. Да здравствует бренд!

29.09.2010
Бренд умер. Да здравствует бренд!

Ваш бренд умер. Тут же появляется два вопроса. Что делать? Кто виноват? Ответ на первый вопрос прост – главное не расстраиваться, потому что смерть бренда – это один из этапов маркетинговой эволюции и утрата торговой марки – это еще не повод ставить на всем крест! Впереди вас ждет создание нового бренда, разработка маркетинговых концепций, поиск потенциальных покупателей, в общем, вся так радость, которая уже когда-то была.


Ваш бренд умер. Тут же появляется два вопроса. Что делать? Кто виноват? Ответ на первый вопрос прост – главное не расстраиваться, потому что смерть бренда – это один из этапов маркетинговой эволюции и утрата торговой марки – это еще не повод ставить на всем крест! Впереди вас ждет создание нового бренда, разработка маркетинговых концепций, поиск потенциальных покупателей, в общем, вся так радость, которая уже когда-то была.

Теперь перейдем к вопросу про виновных в смерти бренда. Будем пользоваться популярной терминологией и назовем этих виновников бренд-менеджеры. В своей работе бренд-менеджеры должны заботиться о двух вещах – эмоциональном и функциональном образе бренда. Смерть торговой марки происходит именно потому, что один из этих образов либо не развивается вообще, либо не успевает угнаться за вторым образом.

Мы можем разрекламировать и сделать узнаваемым бренд, но мы можем забыть, что нужно отвечать за качество наших продуктов. В истории коммуникационного маркетинга не было таких прецедентов, чтобы компании успешно продавали плохой товар. Если бы гениально разрекламированный порошок «Тайд» был плохим, он бы так не продавался, хотя масса почему-то думает, что сегодня можно продать все, была бы реклама. Но, к сожалению, рынок услуг и рынок продовольствия тем и отличается от какого-нибудь рынка шоу-бизнеса тем, что если на первых двух некачественные продукты моментально уходят с рынка, то вот на рынке шоу-бизнеса (если это можно так назвать) за счет разумной рекламной кампании можно сделать популярным даже крайне бездарного персонажа.

Ситуация с созданием того самого эмоционального образа чаще всего упирается в малые бюджеты компаний. В итоге главным классификатором «хорошего и плохого» на рынке является потребитель, а это приводит к огромнейшей конкуренции. Данный факт можно проследить на примере такого продукта, как майонез – сегодня все меньше и меньше компаний тратится на раскрутку майонезных брендов. В итоге мы стоим около прилавка в магазине и выбираем между пятьюдесятью сортами, которые относятся примерно к одной ценовой категории. И, как правило, подобные бренды живут очень недолго, хотя долголетие – это не их основная концепция. Даже за малый срок присутствия на рынке они успевают заработать нужные финансовые средства и заняться продвижением уже совсем другого продукта.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image