ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Целевой подход для продвижения b2b-компаний

08.02.2012
Целевой подход для продвижения b2b-компаний

С организационной точки зрения, ключ к эффективной информационной кампании в соцсетях для b2b-организаций – это баланс.  По-настоящему эффективная кампания использует инструменты социальных сетей, при этом не позволяя им брать на себя всю «нагрузку» и отвлекать от основных бизнес-целей и задач.

С организационной точки зрения, ключ к эффективной информационной кампании в соцсетях (которая будет эффективна как для сотрудников, так и для самого бизнеса) для b2b-организаций – это баланс.  По-настоящему эффективная кампания использует инструменты социальных сетей, при этом не позволяя им брать на себя всю «нагрузку» и отвлекать от основных бизнес-целей и задач. Вашей компании следует использовать социальные сети в качестве лишь одного из многих каналов коммуникаций – ни в коем случае нельзя «втиснуть» все коммуникации только в соцсети.

Первым шагом в планировании вашей рекламной кампании должно стать определение мест в интернете, где обитает ваша целевая аудитория. При этом даже не пытайтесь останавливаться на площадках, где потенциальная аудитория занимается чем-то еще – ищите конкретику и прямую плотную связь с деятельностью вашей компании. Не поддавайтесь искушению попробовать новый, якобы «более эффективный» инструмент в социальных сетях, если только он не связан с местом обитания вашей реальной онлайн-аудитории.

Один из способов определить, на чем сфокусировать свои усилия и сосредоточиться, это проведение исследования деятельности конкурентов. Проанализируйте, как ваши конкуренты используют социальные сети в качестве рекламной площадки и насколько это эффективно. Например:

    1)    У ваших конкурентов есть аккаунт на Твиттер? Насколько велико количество их «фолловеров» (followers)? Кроме того, Твиттер поможет узнать, кто именно скрывается за этими фолловерами, то есть теми, кто следит за новостями вашего конкурента. Кто это: друзья, родственники, сотрудники компании или кто-то со стороны? Для каких целей эти люди следят за новостями данной компании?

    2)    Узнайте, есть ли у ваших конкурентов блог и как часто он обновляется. Эффективность записей в блоге вы можете отследить по количеству оставленных к сообщениям комментариев. Используются ли в блоге какие-либо мультимедийные материалы (вроде видео)?

    3)    Размещаются ли сотрудники компании-конкурента в каких-либо профессиональных социальных сетях вроде LinkedIn? Или, возможно, у них даже есть свое собственное профессиональное сообщество.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.