ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ценностный брендинг: качество или цена?

07.11.2011
Ценностный брендинг: качество или цена?

Как это ни странно, но ценностный подход в брендинге ставит во главу маркетингового стола именно ценности, которые закладывают на этапе существования торговой марки. По сути, имидж и бренд – слова синонимы, даже можно так ухитриться, что придумать им одинаковое толкование. Только в рамках экономической науки у них есть одно большущее различие – имидж не направлен на продажи и у него нет количественной стоимости.

Как это ни странно, но ценностный подход в брендинге ставит во главу маркетингового стола именно ценности, которые закладывают на этапе существования торговой марки. По сути, имидж и бренд – слова синонимы, даже можно так ухитриться, что придумать им одинаковое толкование. Только в рамках экономической науки у них есть одно большущее различие – имидж не направлен на продажи и у него нет количественной стоимости.

В то же время любой бренд можно оценить с позиции рыночной цены. Значит, разобрались, что фундаментом бренда должны являться ценности. Но какие? Какие конкретно ценности являются самыми востребованными у потребителей? Возможно, качество товара или услуги? Может быть, только с каждым годом покупатели теряют понимание, что же такое это самое качество, ведь для каждого оно свое, относительное.

Когда одно и то же слово звучит тысячи раз, оно теряет свой смысл. Вот так произошло и с модернизацией, про которую твердят все СМИ. То же самое произошло и с качеством, потому что любой уважающий и даже не уважающий себя производитель пытался засунуть на коробку своего продукта звучное и распрекрасное слово «качество» рядом со словами «гарантируем», «стопроцентное» или «высокое».

Так все же: что такое качество? Экологичность, скорость или пометка «сделано не в Китае». Совершенно нормально, что такая важная ценность, как качество, потеряла свою суть в головах потребителей – это говорит о развитости нашего рынка.

Ну так что же является основной ценностью продукта? Цена? Наверное, да! Причем непонятно, какая она должна быть – высокая или низкая. Цена резко реагирует на концепцию бренда, а значит, здесь нужно правильно регулировать спрос. 

Вообще ценностей продукта на самом деле много и, как уже отмечалось раньше, многое зависит от развитости того или иного рынка. Так, на западном рынке сегодня все более ценится экологичность, органичность и натуральность товара. К огромному сожалению, у нас в стране «экологичность» пока не воспринимается как хотя бы один из главных факторов при выборе продукта. Экономические факторы сложились так, что при выборе товара или услуги российский покупатель чаще всего «ведется» на низкую цену или псевдобонусы.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 24,473 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image