То есть он позитивно воспринимался основными группами пользователей в сети как по возрастной ротации, так и по группам интересов. Не суть важно, сколько разнонаправленных кампаний действует и реализуется сегодня. Важно то, что они обладают единым информационным центром. И им, естественно, является интернет-сайт.
Дело в том, что правило рекламы — лаконичность. Если вопрос поставлен с достаточно профессиональной точки зрения, когда все действия по созданию имиджа и самопозиционирования совершаются по медиаплану, то естественным и непреложным является наличие сайта. Учитывая, что он в такой ситуации становится главным информационным центром, который создает образ: на него ссылается рубричная, наружная реклама; контекстная, баннерная; статьи в сети и медиа-СМИ, — экономить на этом не стоит.
По большому счету сайт, который содержит в себе основную информацию имиджевого характера, должен напоминать бриллиант и работать, как механизм швейцарских часов. Экономить в этот момент и делать сайт-визитку — верх неблагоразумия. Потому что мнение о себе легко испортить и очень сложно поправить. С одной стороны, сайт имиджевой направленности должен быть прост, чтобы пользователь не заблудился в нем, с другой стороны, он должен заворожить и примагнитить пользователя настолько, чтобы, закрыв сайт, пользователь обладал ощущением полной удовлетворенности: ему было понятно и известно главное, что вы хотите показать, чтобы он не увидел недостатки, которые требуется скрыть.
Обычные сайты держатся на двух китах — текст и дизайн. Юзабилити, скорость загрузки, активность посетителей в части комментариев являются хотя и важными, но все же отходят на второй план. Но вот у сайта, который поддерживает имиджевую кампанию, для создания образа уже три кита. Сайт является отдельным имиджевым проектом — помимо текста и дизайна он должен обладать очень важной подложкой, которая и формирует у посетителя мнение об объекте пиар-кампании. Легко, ненавязчиво, ярко, креативно демонстрировать продукт, и посетитель должен получить то, что ожидает. ОЖИДАЕТ. Не старайтесь в него впихнуть то, что вам хочется, потому что он хочет получить то, что хочет ОН. Это, конечно, определяется исследованиями или интуицией.
Убить интерес пользователя, испортить о себе мнение — очень просто. В русском языке много штампов и канцеляризмов. Достаточно поприветствовать всех «Доброго времени суток, уважаемый пользователь!», и тут же у нормального человека включается отторжение и критическое восприятие образа. Встречая знакомого, вы никогда так не говорите, и именно это начинает коробить.