ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Читаем мысли потребителей

11.10.2011
Читаем мысли потребителей

К сожалению, люди с экстрасенсорными способностями никогда не реализуют себя в экономике. А как было бы прекрасно читать мысли потребителей. Всего одна такая прочитанная мысль привела бы к неминуемому успеху. Однако опытные профессионалы утверждают, что даже «простым» маркетологам под силу читать мысли потребителей -  правда, не всегда правильно. Существует даже множество книг и пособий, которые учат этим феноменальным способностям. 

Не всегда нужно уметь читать мысли потребителя, нужно хотя бы знать, о чем он думает. Кстати, обыкновенный опрос фокус-группы и есть та самая возможность понять, о чем думает покупатель. Хотя современные экономические эксперименты заставляют все меньше доверять мнению таким вот фокус-группам. 

Многие почему-то думают, что мнения и мысли потребителей постоянны, но это далеко не так. На их поведение воздействует множество факторов, если сегодня человек к чаю покупал шоколад за 30 рублей, то завтра он может купить печенье за 50, причем обосновать резкую потребительскую позицию он не может.

Скорее всего, здесь играет роль подсознательная информация. На подкорку мозга записывается важная информация, она влияет на то самое поведение, но саму эту информацию ни один потребитель не может воспроизвести словесно и сам не может объяснить, почему он купил этот товар, а не тот, почему обратил внимание на этот рекламный ролик и переключил другой. Все объясняется лишь фразой «ну хочется мне так». 

Любой покупатель даже по-разному усваивает одну и ту же рекламу. Пример. На западном телевидении запустили медицинскую социальную рекламу, в которой говорилось, что каждые полгода необходимо проходить обследование у стоматолога. После проведенной кампании ее организаторы решили оценить, как рекламная мысль донеслась до зрителей и повлияла ли она на них.

Аудитория разделилась на два лагеря – одни считали, что  эта реклама – действие дантистов, которые хотят заработать побольше денег на бедных больных, другие считали, что государство заботится о них и об их здоровье и поэтому напоминают о нужном медобследовании. И что после этого вообще можно говорить о мыслях потребителей?


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Татьяны Костровой

Отзыв студента Art & Image - Татьяны Костровой