ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Читаем мысли потребителей

11.10.2011
Читаем мысли потребителей

К сожалению, люди с экстрасенсорными способностями никогда не реализуют себя в экономике. А как было бы прекрасно читать мысли потребителей. Всего одна такая прочитанная мысль привела бы к неминуемому успеху. Однако опытные профессионалы утверждают, что даже «простым» маркетологам под силу читать мысли потребителей -  правда, не всегда правильно. Существует даже множество книг и пособий, которые учат этим феноменальным способностям. 

Не всегда нужно уметь читать мысли потребителя, нужно хотя бы знать, о чем он думает. Кстати, обыкновенный опрос фокус-группы и есть та самая возможность понять, о чем думает покупатель. Хотя современные экономические эксперименты заставляют все меньше доверять мнению таким вот фокус-группам. 

Многие почему-то думают, что мнения и мысли потребителей постоянны, но это далеко не так. На их поведение воздействует множество факторов, если сегодня человек к чаю покупал шоколад за 30 рублей, то завтра он может купить печенье за 50, причем обосновать резкую потребительскую позицию он не может.

Скорее всего, здесь играет роль подсознательная информация. На подкорку мозга записывается важная информация, она влияет на то самое поведение, но саму эту информацию ни один потребитель не может воспроизвести словесно и сам не может объяснить, почему он купил этот товар, а не тот, почему обратил внимание на этот рекламный ролик и переключил другой. Все объясняется лишь фразой «ну хочется мне так». 

Любой покупатель даже по-разному усваивает одну и ту же рекламу. Пример. На западном телевидении запустили медицинскую социальную рекламу, в которой говорилось, что каждые полгода необходимо проходить обследование у стоматолога. После проведенной кампании ее организаторы решили оценить, как рекламная мысль донеслась до зрителей и повлияла ли она на них.

Аудитория разделилась на два лагеря – одни считали, что  эта реклама – действие дантистов, которые хотят заработать побольше денег на бедных больных, другие считали, что государство заботится о них и об их здоровье и поэтому напоминают о нужном медобследовании. И что после этого вообще можно говорить о мыслях потребителей?


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Яны Гузей

Отзыв выпускницы Art & Image - Яны Гузей