ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Что такое промо-сайт и с чем его едят?

09.09.2010
(Нет голосов)
Что такое промо-сайт и с чем его едят?

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию.

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию. Если первый ресурс как бы привлекает потенциальных партнеров и покупателей, то второй рассказывает потребителям о конкретном продукте, выделяет его характеристики, ставит акцент на оригинальности и т.п. Если корпоративный сайт у компании один, то промо-страниц может быть множество, каждая из которых будет вещать об отдельных направлениях организации.

Главная отличительная особенность промо-сайта – его полезность. Часто, чтобы раскрутить сайт в Интернете, приходится писать много информации, тем самым захламляя страницы. Именно на данной технологии работают многие корпоративные сайты. Их информативность приравнивается к смысловой нагрузке текстов песен поп-исполнителей, то есть нулевая. Промо-сайт создается с применением множества мультимедийных средств. Интересный дизайн, полезные статьи, тонны видео и анимации. К примеру, вы захотели посмотреть, как будут сочетаться элементы одежды. В Интернете вы встретите тысячу и один сайт, благодаря которому вы можете визуально лицезреть это самое сочетание. То есть компания на своем промо-сайте наглядно показывает как прекрасно смотрится фиолетовое платьице с желтыми босоножками (естественно одного производителя), а вы уже готовы потратить немалые деньги, чтобы заполучить этот яркий тандем.

Вспомните только рекламные кампании с розыгрышем призов известнейшей фирмы «Кока-кола». Вся информация об акции содержится на специальном сайте, где вы можете узнать, что нужно сделать для участия в розыгрыше и, конечно же, увидеть призы, которые дарит именитая компания. Этот самый информативный сайт и носит славное имя «промо».

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе