ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Что такое промо-сайт и с чем его едят?

09.09.2010
Что такое промо-сайт и с чем его едят?

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию.

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию. Если первый ресурс как бы привлекает потенциальных партнеров и покупателей, то второй рассказывает потребителям о конкретном продукте, выделяет его характеристики, ставит акцент на оригинальности и т.п. Если корпоративный сайт у компании один, то промо-страниц может быть множество, каждая из которых будет вещать об отдельных направлениях организации.

Главная отличительная особенность промо-сайта – его полезность. Часто, чтобы раскрутить сайт в Интернете, приходится писать много информации, тем самым захламляя страницы. Именно на данной технологии работают многие корпоративные сайты. Их информативность приравнивается к смысловой нагрузке текстов песен поп-исполнителей, то есть нулевая. Промо-сайт создается с применением множества мультимедийных средств. Интересный дизайн, полезные статьи, тонны видео и анимации. К примеру, вы захотели посмотреть, как будут сочетаться элементы одежды. В Интернете вы встретите тысячу и один сайт, благодаря которому вы можете визуально лицезреть это самое сочетание. То есть компания на своем промо-сайте наглядно показывает как прекрасно смотрится фиолетовое платьице с желтыми босоножками (естественно одного производителя), а вы уже готовы потратить немалые деньги, чтобы заполучить этот яркий тандем.

Вспомните только рекламные кампании с розыгрышем призов известнейшей фирмы «Кока-кола». Вся информация об акции содержится на специальном сайте, где вы можете узнать, что нужно сделать для участия в розыгрыше и, конечно же, увидеть призы, которые дарит именитая компания. Этот самый информативный сайт и носит славное имя «промо».

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Навигатор по разработке имиджа

Навигатор по разработке имиджа