ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Что такое промо-сайт и с чем его едят?

09.09.2010
(Нет голосов)
Что такое промо-сайт и с чем его едят?

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию.

Промо-сайт – Интернет-страница, которая раскручивает какой-либо товар, услугу, торговую марку или просто организацию. В то же время стоит разделять понятия корпоративный сайт и промо-сайт. Если корпоративная страница в Интернете может содержать информацию об организации в целом, о линейке товаров или услуг, о программах, то промо-сайт в свою очередь направлен на узкую специализацию. Если первый ресурс как бы привлекает потенциальных партнеров и покупателей, то второй рассказывает потребителям о конкретном продукте, выделяет его характеристики, ставит акцент на оригинальности и т.п. Если корпоративный сайт у компании один, то промо-страниц может быть множество, каждая из которых будет вещать об отдельных направлениях организации.

Главная отличительная особенность промо-сайта – его полезность. Часто, чтобы раскрутить сайт в Интернете, приходится писать много информации, тем самым захламляя страницы. Именно на данной технологии работают многие корпоративные сайты. Их информативность приравнивается к смысловой нагрузке текстов песен поп-исполнителей, то есть нулевая. Промо-сайт создается с применением множества мультимедийных средств. Интересный дизайн, полезные статьи, тонны видео и анимации. К примеру, вы захотели посмотреть, как будут сочетаться элементы одежды. В Интернете вы встретите тысячу и один сайт, благодаря которому вы можете визуально лицезреть это самое сочетание. То есть компания на своем промо-сайте наглядно показывает как прекрасно смотрится фиолетовое платьице с желтыми босоножками (естественно одного производителя), а вы уже готовы потратить немалые деньги, чтобы заполучить этот яркий тандем.

Вспомните только рекламные кампании с розыгрышем призов известнейшей фирмы «Кока-кола». Вся информация об акции содержится на специальном сайте, где вы можете узнать, что нужно сделать для участия в розыгрыше и, конечно же, увидеть призы, которые дарит именитая компания. Этот самый информативный сайт и носит славное имя «промо».

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института