ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Достучаться до VIPа

12.12.2010
Достучаться до VIPа

Рекламные релизы, рассылки и различные презентации практически никогда не доходят до очень важных людей, все фильтруется еще на пути к ним. Однако не факт, что этого самого VIPа ваш проект не заинтересует. Его помощники, которые разгребают всю эту кучу рекламных буклетов, попросту могут по инерции выкинуть интересное предложение. И что делать? Конечно, стараться достучаться до самых небес, но как?

Рекламные релизы, рассылки и различные презентации практически никогда не доходят до очень важных людей, все фильтруется еще на пути к ним. Однако не факт, что этого самого VIPа ваш проект не заинтересует. Его помощники, которые разгребают всю эту кучу рекламных буклетов, попросту могут по инерции выкинуть интересное предложение. И что делать? Конечно, стараться достучаться до самых небес, но как? Креатив, креатив и еще раз креатив/ Но и креативом здесь просто так не отделаешься, нужна некая провокация. Советовать в таких случаях очень сложно, рассмотрим лишь один интереснейший пример. Крупный банк как-то решил провести крупнейшую провокационную рекламную кампанию с целью привлечения гигантов того или иного бизнеса. Причем главной задачей кампании стояло донесение предложения непосредственно до генерального директора организации. Как им удалось сделать это?

Лучше пойдем от обратного. Вот представьте, вы глава какой-нибудь газодобывающей компании. Утром во вторник или в четверг, да хоть в среду, к вам в кабинет заходит главный помощник и отдает в руки нераспечатанный номер журнала, на обложке которого ВЫ. Причем это точно вы, мало того, фотография ваша (вы так и не поняли, откуда они ее взяли), так еще и под фото подпись: «Интервью с главой газодобывающей компании, Олегом Александровичем Железнодорожниковым на 37 странице». Руки дрожат, страницы еле-еле перелистываются, мысли в голове крутятся со скоростью реактивного самолета – какое интервью, у меня никто ничего не брал, почему меня не предупредили, что это вообще за журнал. И вот вы доходите до заветной 37 страницы и видите следующее сообщение: «Уважаемый Олег Александрович, я тот-то, тот-то, директор такого-то банка, предлагаю вам такое-то сотрудничество. Этот журнал использовался лишь в роли некого конверта, чтобы привлечь внимание и донести информацию лично до Вас».

Про эффект, думается, можно не говорить, но все же: чуть ли не каждая вторая компания, которая получила номер этого журнала, впоследствии сотрудничала с этим самым банком.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Октябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

другой отзыв

Корпоративный тренинг для компании Adidas

Корпоративный тренинг для компании Adidas