ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Эффективный заголовок

27.04.2011
Эффективный заголовок

Все равно создаете вы пресс-релиз, пишите статью в газету или печатаете приглашение на выставку, вы должны понимать, что заголовок вашего рекламного произведений должен быть не только грамотным, но и эффективным или лучше сказать убойным. Людей современных заинтересовать очень и очень сложно, поэтому чтобы их заставить читать нужен прикорм.


Вспомните, сколько раз вам на улице вручали какой-нибудь буклет. Первое, на что вы обращаете внимание – заголовок. Если заголовок незамысловатый, что-то типа «Косметика, которую выбирают миллионы», то данный буклет мгновенно же летит в урну. При этом, чем неинтересней заголовок, тем быстрее от рекламной «бумажки» избавляются. Если же в «шапке» этого буклета вы видите забавную или любопытную надпись, то и дальнейшее тело текста поддается подробному изучению.

Но за счет чего же заголовок получается «убойным»? Здесь все очень просто. Во-первых, в заголовке должны быть использованы специальные слова. Этих слов на самом деле не так много. Вот лишь некоторые из них: новый, бесплатно, гарантия, быстро, решение, почему, скидка. К примеру, заголовок «Новый телефон за 300 рублей». Заинтересует? Конечно да. Или вот – «Скидка на бижутерию – 70%». Казалось бы, ну кто сегодня «ловится» на такие кричащие слова, а по факту получается, что народ никак себя не может отучить.

Слова «скидка» и «бесплатно» так вообще заставляют трястись и краснеть от удовольствия. Во-вторых, нужно вызвать эмоциональную мотивацию у покупателя. Вызывается она при помощи слова «вам». Вы как бы должны вызвать потребителя на контакт, он должен понять, что ваша компания заботится о нем лично. Потребительский кредит – «Ваши финансовые проблемы исчезнуть раз и навсегда». Интересно? А то. В-третьих, вы должны вызвать у читателя (а соответственно и потенциального потребителя) удивление. «Я «спустил» все деньги в казино» - опять же отличный заголовок для банка, который предоставляет кредит наличными. Любого читателя заинтересует в первую очередь вопрос «где он казино нашел?», уже во вторую – «что с ним конкретно произошло?». Наконец, в-четвертых, в заголовке должен находиться простой и правильный ответ. «Экономьте на разговоре 200 рублей» - эффективный заголовок рекламной статьи мобильной связи. Вроде бы и ответ уже дан, а после него все равно последует вопрос «И как?». Вот собственно чтобы на этот вопрос ответит, читателю и придется изучить подробно весь текст.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

другой отзыв

Ирина Дмитриева в эфире LIFENEWS

Ирина Дмитриева в эфире LIFENEWS