ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Эффективный заголовок

27.04.2011
Эффективный заголовок

Все равно создаете вы пресс-релиз, пишите статью в газету или печатаете приглашение на выставку, вы должны понимать, что заголовок вашего рекламного произведений должен быть не только грамотным, но и эффективным или лучше сказать убойным. Людей современных заинтересовать очень и очень сложно, поэтому чтобы их заставить читать нужен прикорм.


Вспомните, сколько раз вам на улице вручали какой-нибудь буклет. Первое, на что вы обращаете внимание – заголовок. Если заголовок незамысловатый, что-то типа «Косметика, которую выбирают миллионы», то данный буклет мгновенно же летит в урну. При этом, чем неинтересней заголовок, тем быстрее от рекламной «бумажки» избавляются. Если же в «шапке» этого буклета вы видите забавную или любопытную надпись, то и дальнейшее тело текста поддается подробному изучению.

Но за счет чего же заголовок получается «убойным»? Здесь все очень просто. Во-первых, в заголовке должны быть использованы специальные слова. Этих слов на самом деле не так много. Вот лишь некоторые из них: новый, бесплатно, гарантия, быстро, решение, почему, скидка. К примеру, заголовок «Новый телефон за 300 рублей». Заинтересует? Конечно да. Или вот – «Скидка на бижутерию – 70%». Казалось бы, ну кто сегодня «ловится» на такие кричащие слова, а по факту получается, что народ никак себя не может отучить.

Слова «скидка» и «бесплатно» так вообще заставляют трястись и краснеть от удовольствия. Во-вторых, нужно вызвать эмоциональную мотивацию у покупателя. Вызывается она при помощи слова «вам». Вы как бы должны вызвать потребителя на контакт, он должен понять, что ваша компания заботится о нем лично. Потребительский кредит – «Ваши финансовые проблемы исчезнуть раз и навсегда». Интересно? А то. В-третьих, вы должны вызвать у читателя (а соответственно и потенциального потребителя) удивление. «Я «спустил» все деньги в казино» - опять же отличный заголовок для банка, который предоставляет кредит наличными. Любого читателя заинтересует в первую очередь вопрос «где он казино нашел?», уже во вторую – «что с ним конкретно произошло?». Наконец, в-четвертых, в заголовке должен находиться простой и правильный ответ. «Экономьте на разговоре 200 рублей» - эффективный заголовок рекламной статьи мобильной связи. Вроде бы и ответ уже дан, а после него все равно последует вопрос «И как?». Вот собственно чтобы на этот вопрос ответит, читателю и придется изучить подробно весь текст.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги