ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Эмоциональность бренда

05.10.2011
Эмоциональность бренда

Излюбленный рычаг любого пиарщика и рекламиста – воздействие на эмоциональные чувства людей. Все эмоции потребителя делятся на две большущие группы: эмоции-средства и эмоции-цели. Эмоции-средства – это некий эффект от ежесекундного воздействия. Вы улыбаетесь при просмотре рекламного ролика, вы начинаете топать в ритм музыки, когда слышите какую-то музыку на радио; вы заворожено смотрите на девушку, предлагающую купить вашей супруге именно эти духи. Все это эмоции-средства, которые в большинстве случаев возникают непроизвольно – вы даже не обратите на это внимания. Их не так сложно вызвать и они незначительно, но влияют на потребительский спрос.

Излюбленный рычаг любого пиарщика и рекламиста – воздействие на эмоциональные чувства людей. Все эмоции потребителя делятся на две большущие группы: эмоции-средства и эмоции-цели. Эмоции-средства – это некий эффект от ежесекундного воздействия. Вы улыбаетесь при просмотре рекламного ролика, вы начинаете топать в ритм музыки, когда слышите какую-то музыку на радио; вы заворожено смотрите на девушку, предлагающую купить вашей супруге именно эти духи. Все это эмоции-средства, которые в большинстве случаев возникают непроизвольно – вы даже не обратите на это внимания. Их не так сложно вызвать и они незначительно, но влияют на потребительский спрос.

Эмоции-цели в свою очередь особо горячо любимы всеми маркетологами. Эмоцию-цель способна вызвать лишь психологически продуманная реклама и эффект от подобного воздействия превышает все немыслимые и мыслимые границы. Хотя начнем с самого понятия эмоция-цель. Первый поцелуй, первый глоток алкоголя, первая поездка за рулем авто… Все эти эмоции любой человек хранит в своем сердце, они никогда не забываются и их очень сложно вернуть или заново почувствовать.

Эмоция-цель никак не связана с продуктом потребления, она лишь связана с самим фактом. К примеру, реклама рыболовных снастей. Каждый без исключения рыбак помнит первую пойманную рыбку. Так почему же не сыграть на этих эмоциях? Ностальгия всегда без исключения связана с эмоциями-целями. Правда, в подобных рекламах есть один важный нюанс – продвигаемый бренд не должен уходить на второй план.

Как прекрасно вспомнить о своем первом улове, вот только к чему это все! Бренд нужно позиционировать параллельно, делать акцент на название, придумывать нужный слоган.

Именно рациональное использование маркетинговых инструментов для воздействия на эмоции-цели и может сделать ваш бренд всемирно популярным. Пример всем известный: «Маленькая фея – моя первая косметика». Первая косметика, как и первая пойманная рыбка, – незабываемые эмоции. Каждый родитель хочет, чтобы эти эмоции были у его чада такими же яркими и пестрыми. Именно поэтому успех «Маленькой феи» был так фееричен.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

другой отзыв

Интервью с Татьяной Садовской

Интервью с Татьяной Садовской