ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Эмоциональность бренда

05.10.2011
(Нет голосов)
Эмоциональность бренда

Излюбленный рычаг любого пиарщика и рекламиста – воздействие на эмоциональные чувства людей. Все эмоции потребителя делятся на две большущие группы: эмоции-средства и эмоции-цели. Эмоции-средства – это некий эффект от ежесекундного воздействия. Вы улыбаетесь при просмотре рекламного ролика, вы начинаете топать в ритм музыки, когда слышите какую-то музыку на радио; вы заворожено смотрите на девушку, предлагающую купить вашей супруге именно эти духи. Все это эмоции-средства, которые в большинстве случаев возникают непроизвольно – вы даже не обратите на это внимания. Их не так сложно вызвать и они незначительно, но влияют на потребительский спрос.

Излюбленный рычаг любого пиарщика и рекламиста – воздействие на эмоциональные чувства людей. Все эмоции потребителя делятся на две большущие группы: эмоции-средства и эмоции-цели. Эмоции-средства – это некий эффект от ежесекундного воздействия. Вы улыбаетесь при просмотре рекламного ролика, вы начинаете топать в ритм музыки, когда слышите какую-то музыку на радио; вы заворожено смотрите на девушку, предлагающую купить вашей супруге именно эти духи. Все это эмоции-средства, которые в большинстве случаев возникают непроизвольно – вы даже не обратите на это внимания. Их не так сложно вызвать и они незначительно, но влияют на потребительский спрос.

Эмоции-цели в свою очередь особо горячо любимы всеми маркетологами. Эмоцию-цель способна вызвать лишь психологически продуманная реклама и эффект от подобного воздействия превышает все немыслимые и мыслимые границы. Хотя начнем с самого понятия эмоция-цель. Первый поцелуй, первый глоток алкоголя, первая поездка за рулем авто… Все эти эмоции любой человек хранит в своем сердце, они никогда не забываются и их очень сложно вернуть или заново почувствовать.

Эмоция-цель никак не связана с продуктом потребления, она лишь связана с самим фактом. К примеру, реклама рыболовных снастей. Каждый без исключения рыбак помнит первую пойманную рыбку. Так почему же не сыграть на этих эмоциях? Ностальгия всегда без исключения связана с эмоциями-целями. Правда, в подобных рекламах есть один важный нюанс – продвигаемый бренд не должен уходить на второй план.

Как прекрасно вспомнить о своем первом улове, вот только к чему это все! Бренд нужно позиционировать параллельно, делать акцент на название, придумывать нужный слоган.

Именно рациональное использование маркетинговых инструментов для воздействия на эмоции-цели и может сделать ваш бренд всемирно популярным. Пример всем известный: «Маленькая фея – моя первая косметика». Первая косметика, как и первая пойманная рыбка, – незабываемые эмоции. Каждый родитель хочет, чтобы эти эмоции были у его чада такими же яркими и пестрыми. Именно поэтому успех «Маленькой феи» был так фееричен.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018