ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Эмоциональный пиар

06.09.2011
Эмоциональный пиар

Как-то раз один столичный ресторан решил пойти на довольно опасный эксперимент. В первую половину дня официанты ресторана нарочно путали заказы, долго не приносили блюда, не обращали внимания на грязную посуду, но при этом они лучезарно улыбались. После обеда все поменялось с ног на голову: официанты не давали и повода для упрека, но были холодны с посетителями - не улыбались и не шли на какие-либо формальные контакты.


Как-то раз один столичный ресторан решил пойти на довольно опасный эксперимент. В первую половину дня официанты ресторана нарочно путали заказы, долго не приносили блюда, не обращали внимания на грязную посуду, но при этом они лучезарно улыбались. После обеда все поменялось с ног на голову: официанты не давали и повода для упрека, но были холодны с посетителями - не улыбались и не шли на какие-либо формальные контакты. Результатом же эксперимента должны были стать чаевые, полученные работниками ресторана соответственно за первую и вторую половину дня.

Так вот, как бы это ни было странно, но посетители жертвовали на чай официантам в первую половину дня на 30-40% своих денежных средств больше, нежели во вторую половину. Итоги эксперимента в «энный» раз натолкнули специалистов на мысль, что современный пиар все меньше зависит от качества и все больше от эмоций или, если хотите, чувств. Все те же специалисты уже давно стали полагать, что это самая чувственная связь между покупателем и продавцом и стала определяющим фактором успеха современного этапа маркетинговых коммуникаций, именуемого «необрендингом» или просто «доверительным маркетингом».

Если на предыдущем этапе нам была важна «сила» торговой марки, то сегодня мы все больше строим отношения на доверии. Популярный американский оратор Сет Годин сравнил этот самый переход маркетинга на чувственную струю отношений с обычными свиданиями. Вот представьте, молодой человек идет по улице и предлагает руку и сердце первой встречной. Естественно все «дцать» девушек ему отказывают, но тогда этот парень думает, что он просто невзрачно выглядит и ему нужно изменить стиль в одежде.

Именно таким молодым и неопытным парнем представал перед нами «пиар» прошлого. Никто не осознавал, что для начала супружеских отношений нужны как минимум свидания, делая предложение «в лоб» невозможно привлечь покупателя. Маркетологи полагали, что именно качество и привлекательный образ продукта «хромает» (как и внешний вид того «ухажера»), но на самом деле «хромали» лишь коммуникации.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,504 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?