ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Этап рекламной свободы закончен

17.01.2011
Этап рекламной свободы закончен

В начале 90-х годов на жителей нашей страны обрушился настоящий информационный и рекламный шквал. Аналитики называют этот этап «рекламной свободой». Многие просто не могли фильтровать получаемую ежедневно информацию и раскладывать ее по полочкам. В итоге, они приобретали ненужные товары или пользовались ненужными услугами. Излишнее доверие тоже можно отнести к одному из признаков рекламной свободы. Так вспомните скандал вокруг «МММ».

 

Сейчас на подобную удочку из 140 миллионов населения страны поймается не больше нескольких десятков  тысяч человек, а вспомните, что было тогда? Хотя нет, лучше не вспоминайте.

Мы, наконец-то, приобрели некий иммунитет к рекламе. Мы по достоинству может оценить какая реклама правда, какая ложь; какая нам пригодится, какая нет и т.д. А представьте только если бы мы сейчас ходили по улице и всматривались в каждый рекламный плакат, так можно вообще на улице остаться жить. Однако и наше поколение «пострекламной свободы» диктует свои правила. Одно из них – недобросовестная реклама. Люди научились чувствовать что им предлагают, однако опытные специалисты начали играть на подсознании потребителей. Вспомнить пресловутый 25-й кадр.  Причем есть конкретные прецеденты. Несколько лет назад международная организация «Врачи за права человека» обвинила несколько российских каналов в «зомбировании» зрителей. Подтексты, недосказанность и двусмысленность напрямую влияют на подсознание любого человека. Именно поэтому международная организация и выступила с обвинением «нарушение прав потребителей путем использования средств психологического манипулирования». В качестве этих средств выступают и звуки, и текст и, конечно, видеоряд.

Однако всех можно понять. Маркетологи всегда должны придерживаться идеи «цель оправдывает средства». Просто нам, как потребителям нужно выработать с годами  иммунитет, который будет справляться и с зомбирующей рекламой.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134