ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Этап рекламной свободы закончен

17.01.2011
Этап рекламной свободы закончен

В начале 90-х годов на жителей нашей страны обрушился настоящий информационный и рекламный шквал. Аналитики называют этот этап «рекламной свободой». Многие просто не могли фильтровать получаемую ежедневно информацию и раскладывать ее по полочкам. В итоге, они приобретали ненужные товары или пользовались ненужными услугами. Излишнее доверие тоже можно отнести к одному из признаков рекламной свободы. Так вспомните скандал вокруг «МММ».

 

Сейчас на подобную удочку из 140 миллионов населения страны поймается не больше нескольких десятков  тысяч человек, а вспомните, что было тогда? Хотя нет, лучше не вспоминайте.

Мы, наконец-то, приобрели некий иммунитет к рекламе. Мы по достоинству может оценить какая реклама правда, какая ложь; какая нам пригодится, какая нет и т.д. А представьте только если бы мы сейчас ходили по улице и всматривались в каждый рекламный плакат, так можно вообще на улице остаться жить. Однако и наше поколение «пострекламной свободы» диктует свои правила. Одно из них – недобросовестная реклама. Люди научились чувствовать что им предлагают, однако опытные специалисты начали играть на подсознании потребителей. Вспомнить пресловутый 25-й кадр.  Причем есть конкретные прецеденты. Несколько лет назад международная организация «Врачи за права человека» обвинила несколько российских каналов в «зомбировании» зрителей. Подтексты, недосказанность и двусмысленность напрямую влияют на подсознание любого человека. Именно поэтому международная организация и выступила с обвинением «нарушение прав потребителей путем использования средств психологического манипулирования». В качестве этих средств выступают и звуки, и текст и, конечно, видеоряд.

Однако всех можно понять. Маркетологи всегда должны придерживаться идеи «цель оправдывает средства». Просто нам, как потребителям нужно выработать с годами  иммунитет, который будет справляться и с зомбирующей рекламой.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой