ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Этап рекламной свободы закончен

17.01.2011
Этап рекламной свободы закончен

В начале 90-х годов на жителей нашей страны обрушился настоящий информационный и рекламный шквал. Аналитики называют этот этап «рекламной свободой». Многие просто не могли фильтровать получаемую ежедневно информацию и раскладывать ее по полочкам. В итоге, они приобретали ненужные товары или пользовались ненужными услугами. Излишнее доверие тоже можно отнести к одному из признаков рекламной свободы. Так вспомните скандал вокруг «МММ».

 

Сейчас на подобную удочку из 140 миллионов населения страны поймается не больше нескольких десятков  тысяч человек, а вспомните, что было тогда? Хотя нет, лучше не вспоминайте.

Мы, наконец-то, приобрели некий иммунитет к рекламе. Мы по достоинству может оценить какая реклама правда, какая ложь; какая нам пригодится, какая нет и т.д. А представьте только если бы мы сейчас ходили по улице и всматривались в каждый рекламный плакат, так можно вообще на улице остаться жить. Однако и наше поколение «пострекламной свободы» диктует свои правила. Одно из них – недобросовестная реклама. Люди научились чувствовать что им предлагают, однако опытные специалисты начали играть на подсознании потребителей. Вспомнить пресловутый 25-й кадр.  Причем есть конкретные прецеденты. Несколько лет назад международная организация «Врачи за права человека» обвинила несколько российских каналов в «зомбировании» зрителей. Подтексты, недосказанность и двусмысленность напрямую влияют на подсознание любого человека. Именно поэтому международная организация и выступила с обвинением «нарушение прав потребителей путем использования средств психологического манипулирования». В качестве этих средств выступают и звуки, и текст и, конечно, видеоряд.

Однако всех можно понять. Маркетологи всегда должны придерживаться идеи «цель оправдывает средства». Просто нам, как потребителям нужно выработать с годами  иммунитет, который будет справляться и с зомбирующей рекламой.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Бежина Алена

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    Это трехмесячное погружение в профессию, в такую сложносочиненную деятельность, полную прилагательных, не может не мотивировать, вдохновлять и побуждать. Если говорить кратко, я влюбилась в это!

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой