ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

24.01.2011
Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

Простейшая история – в городке соседствуют два супермаркета, и вроде бы цены одинаковые, и вроде бы товары одинаковые, и вроде бы масштабы магазина одинаковые, однако в одном постоянно пробки у кассы, а в другом всех клиентом успевает обслужить всего один кассир. И слово «пробки» ни в коем случаем не имеет негативную окраску. А все потому и происходит, что один супермаркет – популярный российский бренд, а другой – контора местного масштаба.

Наконец стоит упомянуть то волшебное слово, которое и создало эти пробки на кассах в популярном брендовом супермаркете. Итак, ФРАНЧАЙЗИНГ. Франчайзинг – возможность использования бренда за некую плату. К примеру, даже такая мегасеть как «Макдоналдс» имеет право продавать франшизу. То есть, вы живете в маленьком городке и хотите открыть там «Макдоналдс». Вам всего-навсего нужно купить эту самую франшизу и работать под именем многоизвестного бренда. Только вопрос заключается в нескольких миллионов долларов. И это только франшиза, то есть право использования названия. Хотя в стоимость включено и обучение сотрудников и рекламная документация. Но эти самые «несколько миллионов долларов» и мешают всем открыть ресторан быстрого питания в своем городе. История не знает ни одного случая, чтобы «Макдоналдс» открывался по франшизе, все эти американизированные рестораны являются как бы филиалами, то есть их открытием занимаются специальные люди корпорации.

Отвлеклись, так в чем же преимущество франчайзинга? Конечно, в узнаваемости. Если при открытии какого-нибудь заведения вам придется потратить еще множество денег на его расрутку, то франшиза предполагает моментальный наплыв клиентов. Хотя почему сразу речь о едальнях. Книжные магазины, магазины детских игрушек, конечно же, магазины одежды и обуви. Маркетинговая история насчитывает более 500 000 случаев использования франчайзинга как выгодной схемы бизнеса. А минусы, что минусы? Есть он только один – нецелесообразность вкладывания средств. Пример, да тот же «Макдоналдс». Чтобы отбить средства на покупку франшизы вам потребуется 10 или 20…….жизней.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания