ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

24.01.2011
(Нет голосов)
Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

Простейшая история – в городке соседствуют два супермаркета, и вроде бы цены одинаковые, и вроде бы товары одинаковые, и вроде бы масштабы магазина одинаковые, однако в одном постоянно пробки у кассы, а в другом всех клиентом успевает обслужить всего один кассир. И слово «пробки» ни в коем случаем не имеет негативную окраску. А все потому и происходит, что один супермаркет – популярный российский бренд, а другой – контора местного масштаба.

Наконец стоит упомянуть то волшебное слово, которое и создало эти пробки на кассах в популярном брендовом супермаркете. Итак, ФРАНЧАЙЗИНГ. Франчайзинг – возможность использования бренда за некую плату. К примеру, даже такая мегасеть как «Макдоналдс» имеет право продавать франшизу. То есть, вы живете в маленьком городке и хотите открыть там «Макдоналдс». Вам всего-навсего нужно купить эту самую франшизу и работать под именем многоизвестного бренда. Только вопрос заключается в нескольких миллионов долларов. И это только франшиза, то есть право использования названия. Хотя в стоимость включено и обучение сотрудников и рекламная документация. Но эти самые «несколько миллионов долларов» и мешают всем открыть ресторан быстрого питания в своем городе. История не знает ни одного случая, чтобы «Макдоналдс» открывался по франшизе, все эти американизированные рестораны являются как бы филиалами, то есть их открытием занимаются специальные люди корпорации.

Отвлеклись, так в чем же преимущество франчайзинга? Конечно, в узнаваемости. Если при открытии какого-нибудь заведения вам придется потратить еще множество денег на его расрутку, то франшиза предполагает моментальный наплыв клиентов. Хотя почему сразу речь о едальнях. Книжные магазины, магазины детских игрушек, конечно же, магазины одежды и обуви. Маркетинговая история насчитывает более 500 000 случаев использования франчайзинга как выгодной схемы бизнеса. А минусы, что минусы? Есть он только один – нецелесообразность вкладывания средств. Пример, да тот же «Макдоналдс». Чтобы отбить средства на покупку франшизы вам потребуется 10 или 20…….жизней.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".