ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

24.01.2011
(Нет голосов)
Франчайзинг – выгодная схема бизнеса

Простейшая история – в городке соседствуют два супермаркета, и вроде бы цены одинаковые, и вроде бы товары одинаковые, и вроде бы масштабы магазина одинаковые, однако в одном постоянно пробки у кассы, а в другом всех клиентом успевает обслужить всего один кассир. И слово «пробки» ни в коем случаем не имеет негативную окраску. А все потому и происходит, что один супермаркет – популярный российский бренд, а другой – контора местного масштаба.

Наконец стоит упомянуть то волшебное слово, которое и создало эти пробки на кассах в популярном брендовом супермаркете. Итак, ФРАНЧАЙЗИНГ. Франчайзинг – возможность использования бренда за некую плату. К примеру, даже такая мегасеть как «Макдоналдс» имеет право продавать франшизу. То есть, вы живете в маленьком городке и хотите открыть там «Макдоналдс». Вам всего-навсего нужно купить эту самую франшизу и работать под именем многоизвестного бренда. Только вопрос заключается в нескольких миллионов долларов. И это только франшиза, то есть право использования названия. Хотя в стоимость включено и обучение сотрудников и рекламная документация. Но эти самые «несколько миллионов долларов» и мешают всем открыть ресторан быстрого питания в своем городе. История не знает ни одного случая, чтобы «Макдоналдс» открывался по франшизе, все эти американизированные рестораны являются как бы филиалами, то есть их открытием занимаются специальные люди корпорации.

Отвлеклись, так в чем же преимущество франчайзинга? Конечно, в узнаваемости. Если при открытии какого-нибудь заведения вам придется потратить еще множество денег на его расрутку, то франшиза предполагает моментальный наплыв клиентов. Хотя почему сразу речь о едальнях. Книжные магазины, магазины детских игрушек, конечно же, магазины одежды и обуви. Маркетинговая история насчитывает более 500 000 случаев использования франчайзинга как выгодной схемы бизнеса. А минусы, что минусы? Есть он только один – нецелесообразность вкладывания средств. Пример, да тот же «Макдоналдс». Чтобы отбить средства на покупку франшизы вам потребуется 10 или 20…….жизней.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Конференция стилистов имиджмейкеров

Конференция стилистов имиджмейкеров