ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Герои бренда

15.11.2010
Герои бренда

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа.

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа. Люди, подвластные футболу, смогут вспомнить чуть ли не все эти символы чемпионатов мира или Европы. Логотип – тот же бренд. А благодаря участию персонажей можно добиться еще большей узнаваемости. Иногда даже наличие героев может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе.

Вот вспомните хотя бы одну шинную компанию. На ум всем первым делом придет компания «Michelin». Многие даже могут не вспомнить точное название компании, просто скажут: «Ну эти, у которых белый человечек на синем фоне». А теперь вспомните хотя бы одного конкурента «Michelin». Любители «Формулы 1» и автомобилисты, может быть, и вспомнят такие названия, как «Bridgestone» или «Good Year», но все же пальму первенства среди шинных компаний заслуженно имеет «Michelin» и именно благодаря своему незабываемому белому человечку. Множественные слухи, которые в широких источниках воплощаются в реальные факты, утверждают, что автором этого самого белого человечка, которого «в миру» зовут Бибендум, является не кто иной, как Сальвадор Дали. Но у многоуважаемой «Википедии» на этот счет другое мнение.

Не подумайте, что если ваш бренд дополняет некий герой, то пожизненная слава обеспечена. Совсем необязательно добиваться узнаваемости за счет героев. Мишку с Олимпиады 1980 года в Москве, конечно, помнят все. Но с виду простой двухцветный логотип «Кока-Колы» помнят еще больше людей. Да вообще, 95% крупнейших брендов не имеют этого сопутствующего героя-персонажа. Поэтому все-таки главное это не что раскручивать, а как раскручивать.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

другой отзыв

Отзыв Института Art & Image - Полины Белокопытовой

Отзыв Института Art & Image - Полины Белокопытовой