ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Герои бренда

15.11.2010
(Нет голосов)
Герои бренда

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа.

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа. Люди, подвластные футболу, смогут вспомнить чуть ли не все эти символы чемпионатов мира или Европы. Логотип – тот же бренд. А благодаря участию персонажей можно добиться еще большей узнаваемости. Иногда даже наличие героев может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе.

Вот вспомните хотя бы одну шинную компанию. На ум всем первым делом придет компания «Michelin». Многие даже могут не вспомнить точное название компании, просто скажут: «Ну эти, у которых белый человечек на синем фоне». А теперь вспомните хотя бы одного конкурента «Michelin». Любители «Формулы 1» и автомобилисты, может быть, и вспомнят такие названия, как «Bridgestone» или «Good Year», но все же пальму первенства среди шинных компаний заслуженно имеет «Michelin» и именно благодаря своему незабываемому белому человечку. Множественные слухи, которые в широких источниках воплощаются в реальные факты, утверждают, что автором этого самого белого человечка, которого «в миру» зовут Бибендум, является не кто иной, как Сальвадор Дали. Но у многоуважаемой «Википедии» на этот счет другое мнение.

Не подумайте, что если ваш бренд дополняет некий герой, то пожизненная слава обеспечена. Совсем необязательно добиваться узнаваемости за счет героев. Мишку с Олимпиады 1980 года в Москве, конечно, помнят все. Но с виду простой двухцветный логотип «Кока-Колы» помнят еще больше людей. Да вообще, 95% крупнейших брендов не имеют этого сопутствующего героя-персонажа. Поэтому все-таки главное это не что раскручивать, а как раскручивать.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134