ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Идеальное имя бренда

11.09.2012
Идеальное имя бренда

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так.

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так. Люди старались, и, может быть, ночи не спали,  а мы так снисходительно к этому относимся.

Как же придумать в будущем популярное и звучное название бренда? Вашему вниманию формула создания идеального имени бренда. В формуле всего семь констант.

1. Краткость – сестра таланта. Не нужно придумывать что-то длинное. Два слова могут заинтересовать, лишь если они составляют остроумное словосочетание и то, часто эти два слова народные языки лихо закручивают в одно короткое.

2. Уникальность. Имя вашего бренда должно отличаться от любых других. Никаких китайских  «абибас». Лучше всего, чтобы в умах потенциальных покупателей вообще не возникало ассоциаций, но об это подробнее дальше.

3. Связь с продуктом. Идеальное имя должно иметь реальную связь с продуктом. Конечно, история знает много случаев, когда придуманные имена становились мегапопулярными, но все-таки связь, хоть и непосредственная, но должна иметься. «Кока-кола» к примеру.

4. Запоминаемость. Легко произносить, значит легко и запомнить. Вот главное правило при создании имени бренда. Вариант с «Бабаевской шоколадной фабрикой» не катит.

5. Приятным на вкус и цвет. И глаз, и уши должны радоваться при упоминании имени вашего бренда. Здесь очень важна разумная проработка дизайна товарного знака. Всегда в моде был минимализм, к примеру, красные буквы на белом фоне.

6. Коммуникативность. Данная константа тесно связана с третьей. Идеальное имя бренда сразу ответит на вопрос, чем занимается компания и что она предлагает на рынке.

7. Без негативных ассоциаций. К примеру, название фирмы торгующей электроникой «Sanyo» прямо-таки не очень прижилось на нашем рынке.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

отзывы

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.