ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Идеальное имя бренда

11.09.2012
Идеальное имя бренда

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так.

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так. Люди старались, и, может быть, ночи не спали,  а мы так снисходительно к этому относимся.

Как же придумать в будущем популярное и звучное название бренда? Вашему вниманию формула создания идеального имени бренда. В формуле всего семь констант.

1. Краткость – сестра таланта. Не нужно придумывать что-то длинное. Два слова могут заинтересовать, лишь если они составляют остроумное словосочетание и то, часто эти два слова народные языки лихо закручивают в одно короткое.

2. Уникальность. Имя вашего бренда должно отличаться от любых других. Никаких китайских  «абибас». Лучше всего, чтобы в умах потенциальных покупателей вообще не возникало ассоциаций, но об это подробнее дальше.

3. Связь с продуктом. Идеальное имя должно иметь реальную связь с продуктом. Конечно, история знает много случаев, когда придуманные имена становились мегапопулярными, но все-таки связь, хоть и непосредственная, но должна иметься. «Кока-кола» к примеру.

4. Запоминаемость. Легко произносить, значит легко и запомнить. Вот главное правило при создании имени бренда. Вариант с «Бабаевской шоколадной фабрикой» не катит.

5. Приятным на вкус и цвет. И глаз, и уши должны радоваться при упоминании имени вашего бренда. Здесь очень важна разумная проработка дизайна товарного знака. Всегда в моде был минимализм, к примеру, красные буквы на белом фоне.

6. Коммуникативность. Данная константа тесно связана с третьей. Идеальное имя бренда сразу ответит на вопрос, чем занимается компания и что она предлагает на рынке.

7. Без негативных ассоциаций. К примеру, название фирмы торгующей электроникой «Sanyo» прямо-таки не очень прижилось на нашем рынке.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет