ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Идеальное имя бренда

11.09.2012
Идеальное имя бренда

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так.

«Пепси», «Анкл Бенс», «Орбит», «Гугл», «Билайн». Когда мы слышим имя одного из брендов, мы даже не задумываемся, что в свое время разработкой этого самого имени кто-либо занимался. Такое ощущение, что сначала было слово, потом Адам с Евой, а потом сразу «Пепси» или «Гугл». Однако это не так. Люди старались, и, может быть, ночи не спали,  а мы так снисходительно к этому относимся.

Как же придумать в будущем популярное и звучное название бренда? Вашему вниманию формула создания идеального имени бренда. В формуле всего семь констант.

1. Краткость – сестра таланта. Не нужно придумывать что-то длинное. Два слова могут заинтересовать, лишь если они составляют остроумное словосочетание и то, часто эти два слова народные языки лихо закручивают в одно короткое.

2. Уникальность. Имя вашего бренда должно отличаться от любых других. Никаких китайских  «абибас». Лучше всего, чтобы в умах потенциальных покупателей вообще не возникало ассоциаций, но об это подробнее дальше.

3. Связь с продуктом. Идеальное имя должно иметь реальную связь с продуктом. Конечно, история знает много случаев, когда придуманные имена становились мегапопулярными, но все-таки связь, хоть и непосредственная, но должна иметься. «Кока-кола» к примеру.

4. Запоминаемость. Легко произносить, значит легко и запомнить. Вот главное правило при создании имени бренда. Вариант с «Бабаевской шоколадной фабрикой» не катит.

5. Приятным на вкус и цвет. И глаз, и уши должны радоваться при упоминании имени вашего бренда. Здесь очень важна разумная проработка дизайна товарного знака. Всегда в моде был минимализм, к примеру, красные буквы на белом фоне.

6. Коммуникативность. Данная константа тесно связана с третьей. Идеальное имя бренда сразу ответит на вопрос, чем занимается компания и что она предлагает на рынке.

7. Без негативных ассоциаций. К примеру, название фирмы торгующей электроникой «Sanyo» прямо-таки не очень прижилось на нашем рынке.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"