Иконы стиля XX века:
как они одевались?
как они одевались?
В истории моды есть женщины, стиль которых восхищает и еще много лет будет восхищать. Они такие красивые, утонченные и естественные в своих образах, что на них хочется равняться. Этих женщин называют иконами стиля. В этой статье мы расскажем о них и их основных секретах.
Одри Хепбёрн: хрупкая женственность
Образ Одри Хепбёрн, одной из самых признанных актрис XX века, до сих пор остается притягательным для девушек, которые ищут свой стиль. Правильные тонкие черты лица и мягкая грация — то, чем наградили Одри природа и воспитание в аристократической семье. Сама она считала, что основа женской красоты не в одежде, прическе и макияже. Главное — блеск в глазах. Безусловно, это важная деталь пленительного и женственного облика, но далеко не исчерпывающая.
Настоящее превращение Одри Хепберн в икону стиля началось с фильма «Сабрина», где костюмы для актрисы придумывал Юбер Живанши. За них модельер даже получил «Оскар». После фильма он продолжил создавать костюмы для Одри и посвятил ей аромат L'Interdit.
Настоящее превращение Одри Хепберн в икону стиля началось с фильма «Сабрина», где костюмы для актрисы придумывал Юбер Живанши. За них модельер даже получил «Оскар». После фильма он продолжил создавать костюмы для Одри и посвятил ей аромат L'Interdit.
Главные составляющие имиджа Хепбёрн в одежде — платье-футляр без рукавов с длинными черными перчатками, белая рубашка слегка небрежного кроя, заправленная в широкую юбку на ремне. Актриса носила укороченные брюки, приталенные жакеты и очень любила черный цвет. Из аксессуаров наиболее запомнились модные шляпки, балетки, жемчужная нить, мундштук и огромные солнечные очки на половину лица.
Одри Хепберн носила простую прическу: зачесанные назад и убранные наверх волосы с опущенной челкой. Чтобы повторить макияж актрисы, нужно выбрать натуральные оттенки тонального крема и помады, подчеркнуть естественную линию бровей и провести аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века.
Одри Хепберн носила простую прическу: зачесанные назад и убранные наверх волосы с опущенной челкой. Чтобы повторить макияж актрисы, нужно выбрать натуральные оттенки тонального крема и помады, подчеркнуть естественную линию бровей и провести аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века.
Мэрилин Монро: подчеркнутая сексапильность
Мало кто не знает историю Мэрилин Монро. Шатенка Норма Джин Бейкер была простушкой, которая работала на заводе и носила самую неприметную одежду: водолазки, юбки ниже колена, прямые жакеты. В 17 лет она перекрасилась в блондинку, в 19 начала карьеру модели, а в 24 получила всемирную известность после эпизодической роли в фильме «Асфальтовые джунгли». В 50-х Мэрилин Монро стала мировым секс-символом.
Фирменным элементом одежды Мэрилин стало летящее платье с глубоким декольте. Знаменитый эпизод из фильма «Зуд седьмого года», где юбка актрисы поднимается вверх под действием воздуха из вентиляционной решетки, известен даже людям, далеким от кинематографа. В повседневной жизни Монро носила более простые платья, но все они были с декольте или вырезом «лодочка».
Фирменным элементом одежды Мэрилин стало летящее платье с глубоким декольте. Знаменитый эпизод из фильма «Зуд седьмого года», где юбка актрисы поднимается вверх под действием воздуха из вентиляционной решетки, известен даже людям, далеким от кинематографа. В повседневной жизни Монро носила более простые платья, но все они были с декольте или вырезом «лодочка».
Монро также часто носила короткие свитеры и водолазки, обычно предпочитала базовые цвета — белый, бежевый, серый и черный. При этом Мэрилин не открывала живот, а сочетала эти вещи с брюками и юбками с высокой талией. Практически ни один ее наряд не обходился без высоких каблуков и дорогих украшений.
Прическа и макияж иконы мировой моды не нуждаются в представлении. Светлые волосы, крупные кудри, зачесанная наверх и слегка набок челка. Актриса любила тонкую подводку на глазах и красила губы яркой красной помадой. Монро рассказывала, что добивалась эффекта пухлых губ с помощью собственного микса помады и вазелина.
Прическа и макияж иконы мировой моды не нуждаются в представлении. Светлые волосы, крупные кудри, зачесанная наверх и слегка набок челка. Актриса любила тонкую подводку на глазах и красила губы яркой красной помадой. Монро рассказывала, что добивалась эффекта пухлых губ с помощью собственного микса помады и вазелина.
Эди Седжвик: стильная небрежность
Эди Седжвик вошла в историю как муза дизайнера Энди Уорхола, знаменитого отца поп-арта. Она провела с ним всего один год, они всегда появлялись вместе, он часто снимал ее для некоммерческих проектов, и именно Уорхол превратил Эди Седжвик в икону стиля. За этот год она не только покорила Манхэттен, но и получила мировую известность.
Когда Эди приехала в Нью-Йорк из Санта-Барбары, она остригла свои темные длинные волосы «под мальчика» и покрасила их в пепельный цвет. Ее стиль стал немного небрежным: отросшие корни, длинная растрепанная челка, то зачесанная назад, то свисающая на глаза. Эта провокативная прическа стала одной из самых модных и узнаваемых в эпоху 60-х.
Когда Эди приехала в Нью-Йорк из Санта-Барбары, она остригла свои темные длинные волосы «под мальчика» и покрасила их в пепельный цвет. Ее стиль стал немного небрежным: отросшие корни, длинная растрепанная челка, то зачесанная назад, то свисающая на глаза. Эта провокативная прическа стала одной из самых модных и узнаваемых в эпоху 60-х.
Эди Седжвик создала эпатажный и богемный образ, который стал олицетворением того времени. Она была очень худой и носила платья-трапеции, которые сочетала с дорогими меховыми накидками. Одним из основных элементов одежды модели стали черные трико, которые она носила с шелковыми туниками, джинсовыми шортами или легкими юбками. В ее гардеробе также были классические костюмы и комплекты в стиле casual. Практически любой образ был дополнен крупными агрессивными серьгами.
Эди густо и небрежно подводила свои глаза карандашом, использовала накладные ресницы и оставляла губы бледными. При этом она никак не корректировала свои брови — черные и густые. Это был протест супермодели против кукольного мейк-апа, который набрал популярность в 60-е. За год Эди превратилась в культовый символ эпохи, и именно этот стиль копировали многие популярные модели 90-х и 2000-х.
Эди густо и небрежно подводила свои глаза карандашом, использовала накладные ресницы и оставляла губы бледными. При этом она никак не корректировала свои брови — черные и густые. Это был протест супермодели против кукольного мейк-апа, который набрал популярность в 60-е. За год Эди превратилась в культовый символ эпохи, и именно этот стиль копировали многие популярные модели 90-х и 2000-х.
Грейс Келли: изысканная утонченность
Грейс Келли получила славу самой кассовой актрисы своего времени и стала обладательницей Оскара. Она создала собственный утонченный стиль, была всегда безукоризненно одета и выглядела уместно как на званых вечерах, так и в домашней обстановке.
Грейс родом из обеспеченной американской семьи. Она с детства демонстрировала упорство и потрясающее чувство стиля. Расцвет ее актерской карьеры пришелся как раз на 50-е, когда Кристиан Диор разработал революционный силуэт new look. Это были платья с корсетом, подчеркнутой талией, длинной и пышной юбкой. Модельер создал для Келли несколько таких образов, когда она снималась у Альфреда Хичкока. Актрисе очень полюбились его наряды, и в будущем, когда она уже стала княгиней Монако, Грейс продолжала заказывать платья Christian Dior.
Другим излюбленными предметом гардероба кинозвезды была классическая рубашка, которую она носила вместе с прямыми брюками или длинными широкими юбками. Вообще, Грейс Келли почти никогда не появлялась в нарядах сложного кроя — она выбирала простоту.
Актриса носила платья с драпировкой, кружевными вставками и контрастными элементами. Ее традиционными аксессуарами были белые перчатки, небольшие круглые серьги, жемчужное колье и, конечно же, платки, которые она то обвивала вокруг головы, то повязывала на шее. Грейс использовала только натуральный макияж и носила минимум украшений. В сочетании с простыми формами одежды это создавало по-настоящему аристократический образ.
Актриса носила платья с драпировкой, кружевными вставками и контрастными элементами. Ее традиционными аксессуарами были белые перчатки, небольшие круглые серьги, жемчужное колье и, конечно же, платки, которые она то обвивала вокруг головы, то повязывала на шее. Грейс использовала только натуральный макияж и носила минимум украшений. В сочетании с простыми формами одежды это создавало по-настоящему аристократический образ.
Жаклин Кеннеди: абсолютный стиль
Первая леди вошла в историю мировой моды как одна из самых признанных икон стиля. Она обладала шармом, изысканностью и безупречным вкусом. В 50−60-х она практически совершила революцию в женской моде.
Жаклин Кеннеди одной из первых решилась носить платья и топы без рукавов. Такие образы всегда были дополнены стильными аксессуарами — короткими перчатками, крупными солнечными очками, которые стали визитной карточкой первой леди. Еще одним излюбленным атрибутом Кеннеди был шарф, который она подбирала практически под любой наряд.
Жаклин Кеннеди одной из первых решилась носить платья и топы без рукавов. Такие образы всегда были дополнены стильными аксессуарами — короткими перчатками, крупными солнечными очками, которые стали визитной карточкой первой леди. Еще одним излюбленным атрибутом Кеннеди был шарф, который она подбирала практически под любой наряд.
Образ Жаклин основан на простом классическом стиле. В ее гардеробе были костюмы с сочетанием черного и белого. Она носила белые брюки с черной водолазкой и белым плащом, любила прямые пиджаки с длинными рукавами, юбки-трапеции, платья с круглыми и V-образными вырезами, легкие свитера с укороченными рукавами.
Одна из главных особенностей стиля Жаклин Кеннеди — практически полное отсутствие украшений. Исключения — жемчужное колье и небольшие круглые серьги. Первая леди отдавала предпочтение стрижке-каре и простой укладке, практически не использовала макияж. Она создала целый стиль, который получил название «стиль Джеки», и именитые дизайнеры до сих пор обращаются к нему в своих коллекциях.
Одна из главных особенностей стиля Жаклин Кеннеди — практически полное отсутствие украшений. Исключения — жемчужное колье и небольшие круглые серьги. Первая леди отдавала предпочтение стрижке-каре и простой укладке, практически не использовала макияж. Она создала целый стиль, который получил название «стиль Джеки», и именитые дизайнеры до сих пор обращаются к нему в своих коллекциях.