ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: имидж по Станиславскому

01.11.2010
Имиджелогия: имидж по Станиславскому

Давным-давно величайший театральный теоретик Константин Сергеевич Станиславский разработал концепцию о сверхзадаче и «сквозном действии». И вот спустя несколько десятков лет эта теория обрела свою вторую жизнь в смежной  с маркетингом науке, имиджелогии.

Давным-давно величайший театральный теоретик Константин Сергеевич Станиславский разработал концепцию о сверхзадаче и «сквозном действии». И вот спустя несколько десятков лет эта теория обрела свою вторую жизнь в смежной  с маркетингом науке, имиджелогии.

По мнению Станиславского, каждый человек стремиться к своей индивидуальной сверхзадаче. Эта сверхзадача скрыта на подсознательном уровне, и человек, как бы ориентируясь на нее, регулирует остальные жизненные процессы. Однако процессы регулируются не хаотично, а в рамках так называемого «сквозного действия». «Сквозное действие» - большая жизненная дорога или линия, состоящая из множества маленьких отрезков. То есть и «сквозное действие», и сверхзадача играют огромное значение в ролевом поведении человека, а значит, регулируя эти процессы любой человек, в том числе менеджер и руководитель, может создавать индивидуальный имидж.

Например, у нас есть отдельный руководитель, который за счет своих индивидуальных качеств (жесткость, раздражительность, требовательность) имеет статус «злого босса». Однако он хочет сменить имидж. Станиславский говорит, что формируя сверхзадачу нужно побудить себя фразой, которая будет выглядеть примерно так: «хочу сделать то-то». То есть наш руководитель говорит сам себе «хочу быть добрым боссом». Для этого нужно проанализировать главные черты роли «злого босса» и роли «доброго босса». То есть вышеупомянутые раздражительность и жестокость должны быть заменены на такие качества как понимание, умение слушать и тому подобное. Руководитель должен быть актером, который раньше играл злого волка из «Красной Шапочки», но теперь играет Деда Мороза.

На основе таких понятий как сверхзадача и «сквозное действие» и строится перестановка имиджа любого человека. Многие специалисты при формировании нового имиджа пользуются именно теорией Станислаского, которая была создана более семидесяти лет назад, только вот называют эту теорию они совершенно иначе.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"