ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: корпоративная идентичность

15.12.2010
Имиджелогия: корпоративная идентичность

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет.

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет. В 90-х годах так ярко прослеживалось наше экономическое (а соответственно и корпоративное) отставание от Запада, что без совета наших иностранных коллег невозможно было обойтись. Так и по сей день мы с разрешения партнеров пользуемся их колоссальным опытом, который и лежит во главе корпоративной культуры многих отечестве6нных организаций.

Что же такое корпоративная идентичность? Одинаковые маечки, галстуки, бейсболки, автомобили? Конечно, да. Но все же главным здесь является позиционирование отдельного сотрудника. Каждый работник компании должен чувствовать себя  участником коллектива, некой единицей корпоративной культуры. Можно даже обозвать это грубым словом «секта». Да, ваша организация-секта должна иметь «суровые» законы и даже  возможно волшебные обряды. Специфические особенности и являются фундаментом корпоративным идентичности, именно они и должны отличать ваше предприятия от конкурента. Эта сумма всех особенностей, в которую можно включить и профессиональную подготовку сотрудников, и их внешний облик, и их поведение с клиентами, и их отношение к работе, является той самой корпоративной идентичностью.

Из этого вытекает, что понятие «идентичность в корпоративной культуре» тесно связано с понятиями «ценности» и «идеология». Хотя на этих понятиях и строился Советский Союз. А где он сейчас? Это, пожалуй, плохой пример, который в тысячный раз доказывает, что политика и экономика существуют на разных базисах.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

другой отзыв

Защита дипломных проектов у группы ИП-133

Защита дипломных проектов у группы ИП-133