ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: корпоративная идентичность

15.12.2010
Имиджелогия: корпоративная идентичность

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет.

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет. В 90-х годах так ярко прослеживалось наше экономическое (а соответственно и корпоративное) отставание от Запада, что без совета наших иностранных коллег невозможно было обойтись. Так и по сей день мы с разрешения партнеров пользуемся их колоссальным опытом, который и лежит во главе корпоративной культуры многих отечестве6нных организаций.

Что же такое корпоративная идентичность? Одинаковые маечки, галстуки, бейсболки, автомобили? Конечно, да. Но все же главным здесь является позиционирование отдельного сотрудника. Каждый работник компании должен чувствовать себя  участником коллектива, некой единицей корпоративной культуры. Можно даже обозвать это грубым словом «секта». Да, ваша организация-секта должна иметь «суровые» законы и даже  возможно волшебные обряды. Специфические особенности и являются фундаментом корпоративным идентичности, именно они и должны отличать ваше предприятия от конкурента. Эта сумма всех особенностей, в которую можно включить и профессиональную подготовку сотрудников, и их внешний облик, и их поведение с клиентами, и их отношение к работе, является той самой корпоративной идентичностью.

Из этого вытекает, что понятие «идентичность в корпоративной культуре» тесно связано с понятиями «ценности» и «идеология». Хотя на этих понятиях и строился Советский Союз. А где он сейчас? Это, пожалуй, плохой пример, который в тысячный раз доказывает, что политика и экономика существуют на разных базисах.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет