ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: корпоративная идентичность

15.12.2010
Имиджелогия: корпоративная идентичность

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет.

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет. В 90-х годах так ярко прослеживалось наше экономическое (а соответственно и корпоративное) отставание от Запада, что без совета наших иностранных коллег невозможно было обойтись. Так и по сей день мы с разрешения партнеров пользуемся их колоссальным опытом, который и лежит во главе корпоративной культуры многих отечестве6нных организаций.

Что же такое корпоративная идентичность? Одинаковые маечки, галстуки, бейсболки, автомобили? Конечно, да. Но все же главным здесь является позиционирование отдельного сотрудника. Каждый работник компании должен чувствовать себя  участником коллектива, некой единицей корпоративной культуры. Можно даже обозвать это грубым словом «секта». Да, ваша организация-секта должна иметь «суровые» законы и даже  возможно волшебные обряды. Специфические особенности и являются фундаментом корпоративным идентичности, именно они и должны отличать ваше предприятия от конкурента. Эта сумма всех особенностей, в которую можно включить и профессиональную подготовку сотрудников, и их внешний облик, и их поведение с клиентами, и их отношение к работе, является той самой корпоративной идентичностью.

Из этого вытекает, что понятие «идентичность в корпоративной культуре» тесно связано с понятиями «ценности» и «идеология». Хотя на этих понятиях и строился Советский Союз. А где он сейчас? Это, пожалуй, плохой пример, который в тысячный раз доказывает, что политика и экономика существуют на разных базисах.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

другой отзыв

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"