ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: корпоративная идентичность

15.12.2010
Имиджелогия: корпоративная идентичность

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет.

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет. В 90-х годах так ярко прослеживалось наше экономическое (а соответственно и корпоративное) отставание от Запада, что без совета наших иностранных коллег невозможно было обойтись. Так и по сей день мы с разрешения партнеров пользуемся их колоссальным опытом, который и лежит во главе корпоративной культуры многих отечестве6нных организаций.

Что же такое корпоративная идентичность? Одинаковые маечки, галстуки, бейсболки, автомобили? Конечно, да. Но все же главным здесь является позиционирование отдельного сотрудника. Каждый работник компании должен чувствовать себя  участником коллектива, некой единицей корпоративной культуры. Можно даже обозвать это грубым словом «секта». Да, ваша организация-секта должна иметь «суровые» законы и даже  возможно волшебные обряды. Специфические особенности и являются фундаментом корпоративным идентичности, именно они и должны отличать ваше предприятия от конкурента. Эта сумма всех особенностей, в которую можно включить и профессиональную подготовку сотрудников, и их внешний облик, и их поведение с клиентами, и их отношение к работе, является той самой корпоративной идентичностью.

Из этого вытекает, что понятие «идентичность в корпоративной культуре» тесно связано с понятиями «ценности» и «идеология». Хотя на этих понятиях и строился Советский Союз. А где он сейчас? Это, пожалуй, плохой пример, который в тысячный раз доказывает, что политика и экономика существуют на разных базисах.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Бежина Алена

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    Это трехмесячное погружение в профессию, в такую сложносочиненную деятельность, полную прилагательных, не может не мотивировать, вдохновлять и побуждать. Если говорить кратко, я влюбилась в это!

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Одежда для офиса / Спикер: Ирина Дмитриева

Одежда для офиса / Спикер: Ирина Дмитриева