ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: личная культура

21.12.2010
Имиджелогия: личная культура

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби.

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби. Чтобы лучше понять всю эту паутину мыслей сразу обратимся к примеру. Давайте рассмотри любого медийного персонажа, любого популярного человека-бренда как симбиоз его культурных пристрастий. Итак, вашему вниманию Дэвид Бекхэм. Известнейший футболист и муж не менее известнейшей певицы. Он живет сразу в нескольких культурах. В первую очередь, его без сомнения можно отнести к спортивной субкультуре. Он любит дорогую одежду, стильные прически и заметные татуировки. Согласитесь, таких же предпочтений придерживается каждый второй футболист. Более того, Дэвид еще и приверженец саксонской культуры. Даже человек ничего не понимающий в футболе и в мужской красоте (обычно это разные люди) сразу отметит, что Бекхэм – истинный чопорный англичанин. Именно комплекс этих двух культур и придал человеку-бренду по имени Дэвид Бекхэм отличительные черты и особенности.

Приведем еще один пример, только теперь возьмем человека не такого медийного, но в меру известного. Вашему вниманию политик Виктор Зюганов – закаленный коммунист, человек с самой незапятнанной репутацией  политических кругах. Симбиоз его культурной жизни складывался под прессом двух культур – исторической и политической. Его истинные убеждения полностью совпадают с его позиционированием коммуниста. Плюс его консервативные взгляды совершенно гармонично смотрятся на фоне современной политической системы. Зюганов – отличный пример главенствующей роли культуры в модели человек-бренд. Ведь не зря же его партия на всех выборах занимает второе почетное место, а вот представьте бы если у руля КПРФ стоял не он, а какой-нибудь другой политик. Не факт, что успехи партии были идентичны.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

другой отзыв

Интервью с Татьяной Садовской

Интервью с Татьяной Садовской