ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имиджелогия: личная культура

21.12.2010
Имиджелогия: личная культура

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби.

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби. Чтобы лучше понять всю эту паутину мыслей сразу обратимся к примеру. Давайте рассмотри любого медийного персонажа, любого популярного человека-бренда как симбиоз его культурных пристрастий. Итак, вашему вниманию Дэвид Бекхэм. Известнейший футболист и муж не менее известнейшей певицы. Он живет сразу в нескольких культурах. В первую очередь, его без сомнения можно отнести к спортивной субкультуре. Он любит дорогую одежду, стильные прически и заметные татуировки. Согласитесь, таких же предпочтений придерживается каждый второй футболист. Более того, Дэвид еще и приверженец саксонской культуры. Даже человек ничего не понимающий в футболе и в мужской красоте (обычно это разные люди) сразу отметит, что Бекхэм – истинный чопорный англичанин. Именно комплекс этих двух культур и придал человеку-бренду по имени Дэвид Бекхэм отличительные черты и особенности.

Приведем еще один пример, только теперь возьмем человека не такого медийного, но в меру известного. Вашему вниманию политик Виктор Зюганов – закаленный коммунист, человек с самой незапятнанной репутацией  политических кругах. Симбиоз его культурной жизни складывался под прессом двух культур – исторической и политической. Его истинные убеждения полностью совпадают с его позиционированием коммуниста. Плюс его консервативные взгляды совершенно гармонично смотрятся на фоне современной политической системы. Зюганов – отличный пример главенствующей роли культуры в модели человек-бренд. Ведь не зря же его партия на всех выборах занимает второе почетное место, а вот представьте бы если у руля КПРФ стоял не он, а какой-нибудь другой политик. Не факт, что успехи партии были идентичны.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)