ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Импульсные покупки товара

01.02.2011
(Нет голосов)
Импульсные покупки товара

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.  При правильном расположении товара на стендах магазина, потребитель готов совершить внеплановые (или как их еще называют импульсные) покупки. Вашему вниманию четыре основных составляющих импульсных покупок:

- Календарные товары. В мире существует множество товаров, которые можно связать с тем или иным праздником. Любой продукт может быть продан как отличный подарок или праздничное угощение. Соответственно предновогоднее расположение в середине зала стенда с шампанским принесет этой марке выгодные продажи. В новогоднюю суматоху многие потребители не готовы толкаться в очередях и подолгу выбирать товар, соответственно магазин этим должен пользоваться.

- Скидочные товары. Крупные магазины частенько проводят неделю или дни скидок. Выбирается какой-либо товар или товары, они помещаются на выгодные стенды и на них вешается ярлык «специальная цена». Причем цена, как часто это бывает, уменьшается лишь на сущие «копейки», но народ с радостью ведется на такое «выгодное» предложение.

- Сопутствующие товары. Один из безотказных вариантов импульсных продаж – сопутствующие товары. К примеру, рядом с пивным стендом располагается стенд с закусками. Естественно люди, которые были уверенны, что купят лишь пенный напиток, подумав, приобретают на немалую сумму еще и закуски.  А надо было лишь расположить два продукта рядом друг с другом.

- Преимущественные товары. Одна из главных задач любого магазина – показать достоинства дорогого товара перед товаром дешевым. Лучшее качество, больший объем, отличные эксплуатационные характеристики. Соответственно и стенды с рекламируемым товаром должны иметь либо выгодное положение, либо сравнительную заметность.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Конференция стилистов имиджмейкеров

Конференция стилистов имиджмейкеров