ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Импульсные покупки товара

01.02.2011
Импульсные покупки товара

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.  При правильном расположении товара на стендах магазина, потребитель готов совершить внеплановые (или как их еще называют импульсные) покупки. Вашему вниманию четыре основных составляющих импульсных покупок:

- Календарные товары. В мире существует множество товаров, которые можно связать с тем или иным праздником. Любой продукт может быть продан как отличный подарок или праздничное угощение. Соответственно предновогоднее расположение в середине зала стенда с шампанским принесет этой марке выгодные продажи. В новогоднюю суматоху многие потребители не готовы толкаться в очередях и подолгу выбирать товар, соответственно магазин этим должен пользоваться.

- Скидочные товары. Крупные магазины частенько проводят неделю или дни скидок. Выбирается какой-либо товар или товары, они помещаются на выгодные стенды и на них вешается ярлык «специальная цена». Причем цена, как часто это бывает, уменьшается лишь на сущие «копейки», но народ с радостью ведется на такое «выгодное» предложение.

- Сопутствующие товары. Один из безотказных вариантов импульсных продаж – сопутствующие товары. К примеру, рядом с пивным стендом располагается стенд с закусками. Естественно люди, которые были уверенны, что купят лишь пенный напиток, подумав, приобретают на немалую сумму еще и закуски.  А надо было лишь расположить два продукта рядом друг с другом.

- Преимущественные товары. Одна из главных задач любого магазина – показать достоинства дорогого товара перед товаром дешевым. Лучшее качество, больший объем, отличные эксплуатационные характеристики. Соответственно и стенды с рекламируемым товаром должны иметь либо выгодное положение, либо сравнительную заметность.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"