ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

10.11.2010
Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение.

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение. Естественно, многие москвичи знают, что после станции «Театральная» следует станция «Площадь революции», однако именно благодаря любимой карте метро достигается тот самый визуальный эффект. Вообще различные карты чаще всего содержат в себе инфографику: вы, вероятно, встречали множество схем, на которых вместо надписи присутствовала графика. К примеру, на просторах сети найдутся географические карты, где вместо названия страны попросту изображен ее флаг. Конечно, процесс создания инфографики тесно связан с понятием креативность. Чем интересней мысль автора, тем больший эффект, в том числе и коммерческий, принесет модель инфографики.

Если мы с вами говорим о продвижении продукта, то инфографику можно использовать на различных презентациях. По сути любая полезная информация без проблем переносится в графический вид. Так, в основу формы визуализации может лечь даже обычная статистика продаж, данные мониторинга или схема корпоративных связей. Главное – не загромождать модель и при помощи графики делать ее наиболее информативной.  Потому что инфографика – это дело рук в первую очередь журналиста, а не дизайнера. Достоевский, может быть, и был прав, говоря, что красота спасет мир, но красота точно не спасет презентацию. Люди уже наелись красивыми картинками, за которыми ничего не стоит, поэтому любая форма визуализации должна быть направлена на логическое объяснение. Сегодня люди употребляют в пищу факты, а не эстетику. Поэтому включайте креативность, создавайте разумные модели инфографики и покоряйте умы покупателей и клиентов!

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134