ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

10.11.2010
Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение.

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение. Естественно, многие москвичи знают, что после станции «Театральная» следует станция «Площадь революции», однако именно благодаря любимой карте метро достигается тот самый визуальный эффект. Вообще различные карты чаще всего содержат в себе инфографику: вы, вероятно, встречали множество схем, на которых вместо надписи присутствовала графика. К примеру, на просторах сети найдутся географические карты, где вместо названия страны попросту изображен ее флаг. Конечно, процесс создания инфографики тесно связан с понятием креативность. Чем интересней мысль автора, тем больший эффект, в том числе и коммерческий, принесет модель инфографики.

Если мы с вами говорим о продвижении продукта, то инфографику можно использовать на различных презентациях. По сути любая полезная информация без проблем переносится в графический вид. Так, в основу формы визуализации может лечь даже обычная статистика продаж, данные мониторинга или схема корпоративных связей. Главное – не загромождать модель и при помощи графики делать ее наиболее информативной.  Потому что инфографика – это дело рук в первую очередь журналиста, а не дизайнера. Достоевский, может быть, и был прав, говоря, что красота спасет мир, но красота точно не спасет презентацию. Люди уже наелись красивыми картинками, за которыми ничего не стоит, поэтому любая форма визуализации должна быть направлена на логическое объяснение. Сегодня люди употребляют в пищу факты, а не эстетику. Поэтому включайте креативность, создавайте разумные модели инфографики и покоряйте умы покупателей и клиентов!

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой