ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

10.11.2010
Инфографика - эффективный инструмент маркетинга

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение.

Инфографика – сочетание текстовой информации и графики, которое направлено на достижение визуального эффекта. Примеры инфографики встречаются нам ежедневно буквально на каждом шагу. Вот один из них – карта московского метрополитена. Для подкрепления информации дополнительно требуется и некое графическое изображение. Естественно, многие москвичи знают, что после станции «Театральная» следует станция «Площадь революции», однако именно благодаря любимой карте метро достигается тот самый визуальный эффект. Вообще различные карты чаще всего содержат в себе инфографику: вы, вероятно, встречали множество схем, на которых вместо надписи присутствовала графика. К примеру, на просторах сети найдутся географические карты, где вместо названия страны попросту изображен ее флаг. Конечно, процесс создания инфографики тесно связан с понятием креативность. Чем интересней мысль автора, тем больший эффект, в том числе и коммерческий, принесет модель инфографики.

Если мы с вами говорим о продвижении продукта, то инфографику можно использовать на различных презентациях. По сути любая полезная информация без проблем переносится в графический вид. Так, в основу формы визуализации может лечь даже обычная статистика продаж, данные мониторинга или схема корпоративных связей. Главное – не загромождать модель и при помощи графики делать ее наиболее информативной.  Потому что инфографика – это дело рук в первую очередь журналиста, а не дизайнера. Достоевский, может быть, и был прав, говоря, что красота спасет мир, но красота точно не спасет презентацию. Люди уже наелись красивыми картинками, за которыми ничего не стоит, поэтому любая форма визуализации должна быть направлена на логическое объяснение. Сегодня люди употребляют в пищу факты, а не эстетику. Поэтому включайте креативность, создавайте разумные модели инфографики и покоряйте умы покупателей и клиентов!

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института