ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Интернет-маркетинг: баннерная война

16.12.2010
Интернет-маркетинг: баннерная война

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером.

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером. Статистика гласит: десять лет назад, во времена, когда российский Интернет только зарождался, каждый десятый баннер привлекал внимание пользователя. То есть из 100 пользователей цеплялись на баннерную рекламу аж 10. Сегодня, и это не странно, все изменилось – процент проклика рекламных «квадратов» и «прямоугольников» упал до цифры 0,5%.

При этом специалисты утверждают, что даже этот маленький показатель не всегда показывает истинное количество пользователей, захотевших перейти на сайт. Многие попросту промахиваются и случайно попадают на ненужную Интернет-страницу.  Тогда Интернет-маркетологам пришлось придумывать новые изощренные варианты. И сегодня частые баннеры завлекают будущих посетителей некими «дразнилками». На профессиональном языке это называется RichMedia. Только и от этого способа привлечения многие отказываются, обуславливая свой выбор неэффективностью. Что тогда делать? На помощь приходит самый любимый маркетинговый ответ – подключать всю свою фантазию и креатив: полукруглые баннеры, баннеры с интересными предложениями, в общем, вариантов великое множество.

Вот только есть одно «но» - любой пользователь быстро ко всему привыкает. К примеру, вспомните, когда пришла эпоха смс-рассылок. «Положи мне срочно 200 рублей на телефон, я в беде». Помните? Я ведь многие ловились на эдакие разводы. Сейчас, подобными уловками можно заманить разве что пенсионеров, которые первый раз взяли в руки мобильные устройства. То же самое происходит и с баннерной рекламой. Как бы вы не изощрялись, все равно через мгновения эффективность от данного метода продвижения будет приравниваться к нулю. Однако смысл экономики и заключается в том, чтобы заработать большие деньги на этом коротком этапе.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image