ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Интернет-маркетинг: баннерная война

16.12.2010
(Нет голосов)
Интернет-маркетинг: баннерная война

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером.

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером. Статистика гласит: десять лет назад, во времена, когда российский Интернет только зарождался, каждый десятый баннер привлекал внимание пользователя. То есть из 100 пользователей цеплялись на баннерную рекламу аж 10. Сегодня, и это не странно, все изменилось – процент проклика рекламных «квадратов» и «прямоугольников» упал до цифры 0,5%.

При этом специалисты утверждают, что даже этот маленький показатель не всегда показывает истинное количество пользователей, захотевших перейти на сайт. Многие попросту промахиваются и случайно попадают на ненужную Интернет-страницу.  Тогда Интернет-маркетологам пришлось придумывать новые изощренные варианты. И сегодня частые баннеры завлекают будущих посетителей некими «дразнилками». На профессиональном языке это называется RichMedia. Только и от этого способа привлечения многие отказываются, обуславливая свой выбор неэффективностью. Что тогда делать? На помощь приходит самый любимый маркетинговый ответ – подключать всю свою фантазию и креатив: полукруглые баннеры, баннеры с интересными предложениями, в общем, вариантов великое множество.

Вот только есть одно «но» - любой пользователь быстро ко всему привыкает. К примеру, вспомните, когда пришла эпоха смс-рассылок. «Положи мне срочно 200 рублей на телефон, я в беде». Помните? Я ведь многие ловились на эдакие разводы. Сейчас, подобными уловками можно заманить разве что пенсионеров, которые первый раз взяли в руки мобильные устройства. То же самое происходит и с баннерной рекламой. Как бы вы не изощрялись, все равно через мгновения эффективность от данного метода продвижения будет приравниваться к нулю. Однако смысл экономики и заключается в том, чтобы заработать большие деньги на этом коротком этапе.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134