ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Интернет-маркетинг: баннерная война

16.12.2010
Интернет-маркетинг: баннерная война

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером.

Каждый человек, который хотя бы час в неделю проводит в глобальной сети, сталкивается лицом к лицу (а лучше сказать лицом к экрану) с рекламными баннерами.  Не секрет, что ежегодно популярность баннерной рекламы в сети, как и вообще всей онлайн, стремительно падает.  Люди все больше проводят время в Интернете, соответственно, каждый уже умеет грамотно фильтровать информацию  и мы знаем, что кроется за каждым конкретным баннером. Статистика гласит: десять лет назад, во времена, когда российский Интернет только зарождался, каждый десятый баннер привлекал внимание пользователя. То есть из 100 пользователей цеплялись на баннерную рекламу аж 10. Сегодня, и это не странно, все изменилось – процент проклика рекламных «квадратов» и «прямоугольников» упал до цифры 0,5%.

При этом специалисты утверждают, что даже этот маленький показатель не всегда показывает истинное количество пользователей, захотевших перейти на сайт. Многие попросту промахиваются и случайно попадают на ненужную Интернет-страницу.  Тогда Интернет-маркетологам пришлось придумывать новые изощренные варианты. И сегодня частые баннеры завлекают будущих посетителей некими «дразнилками». На профессиональном языке это называется RichMedia. Только и от этого способа привлечения многие отказываются, обуславливая свой выбор неэффективностью. Что тогда делать? На помощь приходит самый любимый маркетинговый ответ – подключать всю свою фантазию и креатив: полукруглые баннеры, баннеры с интересными предложениями, в общем, вариантов великое множество.

Вот только есть одно «но» - любой пользователь быстро ко всему привыкает. К примеру, вспомните, когда пришла эпоха смс-рассылок. «Положи мне срочно 200 рублей на телефон, я в беде». Помните? Я ведь многие ловились на эдакие разводы. Сейчас, подобными уловками можно заманить разве что пенсионеров, которые первый раз взяли в руки мобильные устройства. То же самое происходит и с баннерной рекламой. Как бы вы не изощрялись, все равно через мгновения эффективность от данного метода продвижения будет приравниваться к нулю. Однако смысл экономики и заключается в том, чтобы заработать большие деньги на этом коротком этапе.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?