ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как измерить успех

20.02.2012
Как измерить успех

Измерение эффективности продвижения в социальных медиа до сих пор не является точной наукой. Так как социальные сети – относительно «молодой» метод маркетинга, оценить эффективность их воздействия (ROI) крайне сложно. Но все-таки, кое-какие способы уже были придуманы первопроходцами.

Измерение эффективности продвижения в социальных медиа до сих пор не является точной наукой. Так как социальные сети – относительно «молодой» метод маркетинга, оценить эффективность их воздействия (ROI) крайне сложно. Но все-таки, кое-какие способы уже были придуманы первопроходцами.

Итак, какие количественные и качественные показатели могут быть использованы для измерений? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять следующее:

   1)  Увеличилась ли посещаемость вашего сайта благодаря комментированию в различных блогах?

   2)  Заметили ли вы повышения интереса к бренду вашей компании?

   3)  Стали ли вы получать больше писем или звонков от потенциальных клиентов?

   4)  Был ли переход от «монолога» к диалогу с потенциальной аудиторией?

   5)  Увеличился ли отклик на вашу активность в социальных сетях?

Итак, в серии статей про социальные сети мы рассмотрели: задачи и цели соцпродвижения; ресурсы, средства и инструменты, которыми их можно достичь; методы измерения эффективности кампании в социальных сетях.

После того, как вы осознали необходимость продвижения вашей компании в соцсетях, вам следует определить несколько дополнительных принципов для достижения успеха. Рассмотрим несколько важных моментов.

   1)  Усиление поддержки со стороны сотрудников компании. Социальные медиа должны быть поняты и приняты на всех уровнях организации. Это важно как для поддержания бюджета на продвижение, так и для общей осведомленности внутри компании.

   2)  Активное участие в продвижении. Станьте по-настоящему активным участником сообщества: инициируйте обсуждения, комментируйте, развивайте дискуссии.

   3)  Привлечение помощи. Возможно, вам лично не будет хватать времени на то, чтобы заниматься продвижением в соцсетях. Для этого сегодня существует множество пиар- и маркетинговых агентств, предлагающих услуги данного направления – вы можете обратиться к ним за помощью.

Социальные медиа – это уже не будущее, это происходит здесь и сейчас. Не упускайте своих возможностей, а используйте их по максимуму, насколько позволяют социальные сети.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера