ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как измерить успех

20.02.2012
Как измерить успех

Измерение эффективности продвижения в социальных медиа до сих пор не является точной наукой. Так как социальные сети – относительно «молодой» метод маркетинга, оценить эффективность их воздействия (ROI) крайне сложно. Но все-таки, кое-какие способы уже были придуманы первопроходцами.

Измерение эффективности продвижения в социальных медиа до сих пор не является точной наукой. Так как социальные сети – относительно «молодой» метод маркетинга, оценить эффективность их воздействия (ROI) крайне сложно. Но все-таки, кое-какие способы уже были придуманы первопроходцами.

Итак, какие количественные и качественные показатели могут быть использованы для измерений? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять следующее:

   1)  Увеличилась ли посещаемость вашего сайта благодаря комментированию в различных блогах?

   2)  Заметили ли вы повышения интереса к бренду вашей компании?

   3)  Стали ли вы получать больше писем или звонков от потенциальных клиентов?

   4)  Был ли переход от «монолога» к диалогу с потенциальной аудиторией?

   5)  Увеличился ли отклик на вашу активность в социальных сетях?

Итак, в серии статей про социальные сети мы рассмотрели: задачи и цели соцпродвижения; ресурсы, средства и инструменты, которыми их можно достичь; методы измерения эффективности кампании в социальных сетях.

После того, как вы осознали необходимость продвижения вашей компании в соцсетях, вам следует определить несколько дополнительных принципов для достижения успеха. Рассмотрим несколько важных моментов.

   1)  Усиление поддержки со стороны сотрудников компании. Социальные медиа должны быть поняты и приняты на всех уровнях организации. Это важно как для поддержания бюджета на продвижение, так и для общей осведомленности внутри компании.

   2)  Активное участие в продвижении. Станьте по-настоящему активным участником сообщества: инициируйте обсуждения, комментируйте, развивайте дискуссии.

   3)  Привлечение помощи. Возможно, вам лично не будет хватать времени на то, чтобы заниматься продвижением в соцсетях. Для этого сегодня существует множество пиар- и маркетинговых агентств, предлагающих услуги данного направления – вы можете обратиться к ним за помощью.

Социальные медиа – это уже не будущее, это происходит здесь и сейчас. Не упускайте своих возможностей, а используйте их по максимуму, насколько позволяют социальные сети.


Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)