ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как работают политтехнологи? Часть 1.

21.09.2010
Как работают политтехнологи? Часть 1.

Едва заслышав словосочетание «коммуникационный менеджмент», почти каждый из нас сразу же скажет: «Опять американцы новую псевдонауку выдумали». А вот и нет. Принципы коммуникационного менеджмента успешно работают и на постсоветском пространстве, приняв, в свою очередь, весьма своеобразные формы.


Едва заслышав словосочетание «коммуникационный менеджмент», почти каждый из нас сразу же скажет: «Опять американцы новую псевдонауку выдумали». А вот и нет. Принципы коммуникационного менеджмента успешно работают и на постсоветском пространстве, приняв, в свою очередь, весьма своеобразные формы. Более того, мы с вами встречаемся с работой коммуникационных менеджеров чуть ли не каждые 2 года. В последнее время призыв сходить на выборы игнорирует все меньше и меньше людей. Отсюда вывод – коммуникационные технологии работают, и работают неплохо.

Итак, поговорим о предвыборном пирате и выборных технологиях.

1.      Навешивание ярлыков. В данном случае политтехнологи не просто дают определенную характеристику кандидату. Сказать, что кандидат А – умный и честный – это значит проиграть выборы. Электорату необходима базовая информация, на основе которой он сам создаст ярлык, который крепко приклеится к кандидату. Скажите, что «он – парень не промах», а народ сделает остальную работу.

2.      Обобщения. Чем ярче эмоциональный оттенок, тем лучше. Собравшихся на митинге людей можно назвать разъяренной толпой или сборищем недовольных, и телезритель вряд ли позитивно воспримет соответствующую новость. Такой метод безотказно действует на ТВ, причем, формально видеоролик чист, ведь факты подаются в неискаженном виде.

3.      Смещаем акцент. Мы все привыкли видеть звезд кино и музыки, спортсменов и общественных деятелей на сцене вместе с кандидатами. Известность этих людей переносится на самих кандидатов. Таким образом, происходит смещение акцентов, которое часто остается незамеченным. Спросите себя «Откуда я знаю кандидата А»? Ответ будет прост: «Его же рекламировал известный певец».

4.      Свидетельства. Как часто мы покупаем определенный товар или голосуем за определенного кандидата, только потому, что за этого же кандидата голосует известный спортсмен или рок-звезда пользуется определенным дезодорантом. Политтехнологи любят использовать в пиар кампаниях людей, которым доверяет народ. Это касается и рекламщиков. Ну, как не купить холодильник, который рекламирует Юлия Высоцкая, или бритву, которой бреется Андрей Шевченко?

5.      Простой рубаха-парень. Близость к народу – самый популярный прием. Важно показать, что кандидат не отгородился от электората в высоких кабинетах. Он, как и обычные люди, пьет на улице квас из бочки, ходит в кино, и даже может себе позволить 100 грамм водки за ужином. Он такой, как и мы. А значит – наш.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Поздновой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Поздновой