ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как убить бренд

01.10.2010
Как убить бренд

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке, как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

И первой пулей в ваш бренд могут стать нелепые обещания. Практически каждый бренд в мире несет в себе некое обещание. «Билайн» обещает отличную связь, «Самсунг» – непревзойденное качество, «Аэрофлот» - комфортный полет, «Орбит» - здоровье полости рта. А если ваши реальные действия попросту не соответствуют громким рекламным лозунгам, клиент отворачивается от вас и в частности от вашего бренда.

Несколько лет назад был похожий случай. Все мы помним завлекательную рекламу «McDonald's» про трудоустройство в этой цитадели глобализации. «Плеер за две недели, ролики за месяц, «железный конь» за полтора месяца». Так вот один из московских студентов юридического факультета подал в суд на «McDonald's» за то, что он не смог за полгода работы накопить на велосипед. Конечно, сам бренд не пострадал, потому что быстрее высохнет Черное море, нежели пошатнется «McDonald's», но репутация компании пострадала.

Люди, которые узнали об этой истории в Интернете, попросту не пожелали работать в этом заведении. И сегодня прекрасно виден результат всех этих пустых слов. Преимущественно в Москве в ресторанах «McDonald's» работают люди старше 30-ти лет. То есть своей крупной рекламной кампанией работодатели не смогли привлечь молодые кадры - а все из-за пустых обещаний. Хотя ни в коем случае нельзя рассматривать «McDonald's» как плохой пример брендинга. Наоборот, такие бренды сегодня можно перечесть по пальцам.

Контрольным же выстрелом в торговую марку станет еще одна ошибка руководителей – краткосрочное планирование. То желание побыстрее и побольше заработать с годами никуда не исчезает. Многие создают компании ради краткосрочной выгоды. А через несколько месяцев понимают, что дальнейшее существование фирмы невозможно из-за изначальной неправильной политики организации. Так что обладайте завидной предусмотрительностью как поросенок Наф-Наф  и бренд ваш будет процветать на протяжении многих лет.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

другой отзыв

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018