ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как убить бренд

01.10.2010
Как убить бренд

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке, как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

И первой пулей в ваш бренд могут стать нелепые обещания. Практически каждый бренд в мире несет в себе некое обещание. «Билайн» обещает отличную связь, «Самсунг» – непревзойденное качество, «Аэрофлот» - комфортный полет, «Орбит» - здоровье полости рта. А если ваши реальные действия попросту не соответствуют громким рекламным лозунгам, клиент отворачивается от вас и в частности от вашего бренда.

Несколько лет назад был похожий случай. Все мы помним завлекательную рекламу «McDonald's» про трудоустройство в этой цитадели глобализации. «Плеер за две недели, ролики за месяц, «железный конь» за полтора месяца». Так вот один из московских студентов юридического факультета подал в суд на «McDonald's» за то, что он не смог за полгода работы накопить на велосипед. Конечно, сам бренд не пострадал, потому что быстрее высохнет Черное море, нежели пошатнется «McDonald's», но репутация компании пострадала.

Люди, которые узнали об этой истории в Интернете, попросту не пожелали работать в этом заведении. И сегодня прекрасно виден результат всех этих пустых слов. Преимущественно в Москве в ресторанах «McDonald's» работают люди старше 30-ти лет. То есть своей крупной рекламной кампанией работодатели не смогли привлечь молодые кадры - а все из-за пустых обещаний. Хотя ни в коем случае нельзя рассматривать «McDonald's» как плохой пример брендинга. Наоборот, такие бренды сегодня можно перечесть по пальцам.

Контрольным же выстрелом в торговую марку станет еще одна ошибка руководителей – краткосрочное планирование. То желание побыстрее и побольше заработать с годами никуда не исчезает. Многие создают компании ради краткосрочной выгоды. А через несколько месяцев понимают, что дальнейшее существование фирмы невозможно из-за изначальной неправильной политики организации. Так что обладайте завидной предусмотрительностью как поросенок Наф-Наф  и бренд ваш будет процветать на протяжении многих лет.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги