ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как убить бренд

01.10.2010
Как убить бренд

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке, как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

И первой пулей в ваш бренд могут стать нелепые обещания. Практически каждый бренд в мире несет в себе некое обещание. «Билайн» обещает отличную связь, «Самсунг» – непревзойденное качество, «Аэрофлот» - комфортный полет, «Орбит» - здоровье полости рта. А если ваши реальные действия попросту не соответствуют громким рекламным лозунгам, клиент отворачивается от вас и в частности от вашего бренда.

Несколько лет назад был похожий случай. Все мы помним завлекательную рекламу «McDonald's» про трудоустройство в этой цитадели глобализации. «Плеер за две недели, ролики за месяц, «железный конь» за полтора месяца». Так вот один из московских студентов юридического факультета подал в суд на «McDonald's» за то, что он не смог за полгода работы накопить на велосипед. Конечно, сам бренд не пострадал, потому что быстрее высохнет Черное море, нежели пошатнется «McDonald's», но репутация компании пострадала.

Люди, которые узнали об этой истории в Интернете, попросту не пожелали работать в этом заведении. И сегодня прекрасно виден результат всех этих пустых слов. Преимущественно в Москве в ресторанах «McDonald's» работают люди старше 30-ти лет. То есть своей крупной рекламной кампанией работодатели не смогли привлечь молодые кадры - а все из-за пустых обещаний. Хотя ни в коем случае нельзя рассматривать «McDonald's» как плохой пример брендинга. Наоборот, такие бренды сегодня можно перечесть по пальцам.

Контрольным же выстрелом в торговую марку станет еще одна ошибка руководителей – краткосрочное планирование. То желание побыстрее и побольше заработать с годами никуда не исчезает. Многие создают компании ради краткосрочной выгоды. А через несколько месяцев понимают, что дальнейшее существование фирмы невозможно из-за изначальной неправильной политики организации. Так что обладайте завидной предусмотрительностью как поросенок Наф-Наф  и бренд ваш будет процветать на протяжении многих лет.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Екатерины Бушиной

Отзыв студента Art & Image - Екатерины Бушиной