ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как убить бренд

01.10.2010
(Нет голосов)
Как убить бренд

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке, как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

И первой пулей в ваш бренд могут стать нелепые обещания. Практически каждый бренд в мире несет в себе некое обещание. «Билайн» обещает отличную связь, «Самсунг» – непревзойденное качество, «Аэрофлот» - комфортный полет, «Орбит» - здоровье полости рта. А если ваши реальные действия попросту не соответствуют громким рекламным лозунгам, клиент отворачивается от вас и в частности от вашего бренда.

Несколько лет назад был похожий случай. Все мы помним завлекательную рекламу «McDonald's» про трудоустройство в этой цитадели глобализации. «Плеер за две недели, ролики за месяц, «железный конь» за полтора месяца». Так вот один из московских студентов юридического факультета подал в суд на «McDonald's» за то, что он не смог за полгода работы накопить на велосипед. Конечно, сам бренд не пострадал, потому что быстрее высохнет Черное море, нежели пошатнется «McDonald's», но репутация компании пострадала.

Люди, которые узнали об этой истории в Интернете, попросту не пожелали работать в этом заведении. И сегодня прекрасно виден результат всех этих пустых слов. Преимущественно в Москве в ресторанах «McDonald's» работают люди старше 30-ти лет. То есть своей крупной рекламной кампанией работодатели не смогли привлечь молодые кадры - а все из-за пустых обещаний. Хотя ни в коем случае нельзя рассматривать «McDonald's» как плохой пример брендинга. Наоборот, такие бренды сегодня можно перечесть по пальцам.

Контрольным же выстрелом в торговую марку станет еще одна ошибка руководителей – краткосрочное планирование. То желание побыстрее и побольше заработать с годами никуда не исчезает. Многие создают компании ради краткосрочной выгоды. А через несколько месяцев понимают, что дальнейшее существование фирмы невозможно из-за изначальной неправильной политики организации. Так что обладайте завидной предусмотрительностью как поросенок Наф-Наф  и бренд ваш будет процветать на протяжении многих лет.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

другой отзыв

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018