ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как вы бренд свой назовете…

01.02.2011
Как вы бренд свой назовете…

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Когда же производитель понимает, что пора создавать торговую марку? Это осознание  приходит в тот момент, когда на рынке появляется конкурент, а лучше не один. Какая же задача у торговой марки? Необходимо отстроить товарный ряд компании от конкурирующий продуктов с помощью слов и визуальных образов. Скажем, курите наши сигареты, потому что такие сигареты курят настоящие мужчины. Хотя по своих характеристикам сигареты для настоящих мужчин ничем не отличаются от сигарет для «ненастоящих».  Словом, люди покупают то, чему верят и доверяют.

Но чтобы достичь успеха, недостаточно просто обзавестись торговой маркой. Марку эту нужно продвигать, и только в таком случае она имеет шанс на то, чтобы стать настоящим брендом, который принесет своим хозяевам ошеломляющий успех.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Сложно не согласиться с этими словами. Название торговой марки играет чуть ли не главную роль в процессе раскрутки. Одни компании делают акцент на благозвучности бренда, в то время как другие вкладывают глубокий смысл в название торговой марки, надеясь таким образом завоевать приверженность покупателя.

Вместе с тем, не стоит забывать о целостности всех компонентов бренда, в том числе и названия. Если название ориентировано на молодежь (используется сленг или молодежные выражения), а от логотипа и пиар кампании повевает стариной, стоит ли ожидать положительных результатов? Конечно же, нет!

Название должно вызывать у покупателя определенные ассоциации. И если такие ассоциации не имеют ничего общего с направлением рекламной кампании, то провал бренда просто обеспечен. Картинка, созданная маркетологами, и картинка в сознании покупателей должны как максимум совпадать, а как минимум не отличаться кардинально.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)