ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как вы бренд свой назовете…

01.02.2011
(Нет голосов)
Как вы бренд свой назовете…

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Когда же производитель понимает, что пора создавать торговую марку? Это осознание  приходит в тот момент, когда на рынке появляется конкурент, а лучше не один. Какая же задача у торговой марки? Необходимо отстроить товарный ряд компании от конкурирующий продуктов с помощью слов и визуальных образов. Скажем, курите наши сигареты, потому что такие сигареты курят настоящие мужчины. Хотя по своих характеристикам сигареты для настоящих мужчин ничем не отличаются от сигарет для «ненастоящих».  Словом, люди покупают то, чему верят и доверяют.

Но чтобы достичь успеха, недостаточно просто обзавестись торговой маркой. Марку эту нужно продвигать, и только в таком случае она имеет шанс на то, чтобы стать настоящим брендом, который принесет своим хозяевам ошеломляющий успех.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Сложно не согласиться с этими словами. Название торговой марки играет чуть ли не главную роль в процессе раскрутки. Одни компании делают акцент на благозвучности бренда, в то время как другие вкладывают глубокий смысл в название торговой марки, надеясь таким образом завоевать приверженность покупателя.

Вместе с тем, не стоит забывать о целостности всех компонентов бренда, в том числе и названия. Если название ориентировано на молодежь (используется сленг или молодежные выражения), а от логотипа и пиар кампании повевает стариной, стоит ли ожидать положительных результатов? Конечно же, нет!

Название должно вызывать у покупателя определенные ассоциации. И если такие ассоциации не имеют ничего общего с направлением рекламной кампании, то провал бренда просто обеспечен. Картинка, созданная маркетологами, и картинка в сознании покупателей должны как максимум совпадать, а как минимум не отличаться кардинально.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба