ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Как вы бренд свой назовете…

01.02.2011
Как вы бренд свой назовете…

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Когда же производитель понимает, что пора создавать торговую марку? Это осознание  приходит в тот момент, когда на рынке появляется конкурент, а лучше не один. Какая же задача у торговой марки? Необходимо отстроить товарный ряд компании от конкурирующий продуктов с помощью слов и визуальных образов. Скажем, курите наши сигареты, потому что такие сигареты курят настоящие мужчины. Хотя по своих характеристикам сигареты для настоящих мужчин ничем не отличаются от сигарет для «ненастоящих».  Словом, люди покупают то, чему верят и доверяют.

Но чтобы достичь успеха, недостаточно просто обзавестись торговой маркой. Марку эту нужно продвигать, и только в таком случае она имеет шанс на то, чтобы стать настоящим брендом, который принесет своим хозяевам ошеломляющий успех.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Сложно не согласиться с этими словами. Название торговой марки играет чуть ли не главную роль в процессе раскрутки. Одни компании делают акцент на благозвучности бренда, в то время как другие вкладывают глубокий смысл в название торговой марки, надеясь таким образом завоевать приверженность покупателя.

Вместе с тем, не стоит забывать о целостности всех компонентов бренда, в том числе и названия. Если название ориентировано на молодежь (используется сленг или молодежные выражения), а от логотипа и пиар кампании повевает стариной, стоит ли ожидать положительных результатов? Конечно же, нет!

Название должно вызывать у покупателя определенные ассоциации. И если такие ассоциации не имеют ничего общего с направлением рекламной кампании, то провал бренда просто обеспечен. Картинка, созданная маркетологами, и картинка в сознании покупателей должны как максимум совпадать, а как минимум не отличаться кардинально.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

другой отзыв

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"