ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Каузальные маркетинговые исследования

16.01.2011
Каузальные маркетинговые исследования

Видов маркетинговых исследований множество, но особенно хочется осветить тему непопулярных у нас на родине причинных или (второе их название) каузальных исследований. Суть причинных исследований заключается в том, что они проводятся с целью заключения причинных связей между отдельными объектами рынка, будь то компаниями, продуктами, торговыми марками и пр.

Сразу пример – одна азиатская компания подала иск в суд с обвинениями в сторону другой азиатской компании по причине похожести продукта. Продукт – спортивные сумки, то есть спортивные сумки одной из этих компаний были безумно похожи на спортивные сумки другой азиатской компании. Гуманный суд решил провести эксперимент – людей на улице просили определить марку бренда представленной сумки. Большая часть опрашиваемых упоминала название первой компании, которая подала иск в суд. Соответственно, полагаясь на результаты эксперимента, арбитражному суду пришлось обязать вторую компанию-производителя не выпускать больше конкретную марку спортивных сумок.

Однако каузальные исследования направлены не только на решение конфликтных вопросов. Отдельная компания может провести причинный маркетинговый эксперимент с целью выявления эффективности рекламы. Так сеть аптек решила проверить эффективность радиорекламы в их магазинах. В аптеках компании по средствам связи без остановок транслировалась реклама медикаментов. В процедуре эксперимента из 12 аптек, которые принадлежали к сети, 6 полностью отключили от рекламы. При этом маркетологи ежедневно следили за уровнем продаж каждой отдельной аптеки. Результаты исследований были таковы – в аптеках, где транслировалась реклама, спрос на продукцию был в два раза больше по сравнению с аптеками, в которых не велось никакой рекламной кампании. Естественно после проведенных исследований компания стала устанавливать   в новых аптеках сети средства связи, по которым транслировалась эффективная реклама. Для кого причинно-следственная связь, а для кого отличный способ заработать…

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3

отзывы

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Светланы Смирновой

Отзыв студента Art & Image - Светланы Смирновой