ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Каузальные маркетинговые исследования

16.01.2011
Каузальные маркетинговые исследования

Видов маркетинговых исследований множество, но особенно хочется осветить тему непопулярных у нас на родине причинных или (второе их название) каузальных исследований. Суть причинных исследований заключается в том, что они проводятся с целью заключения причинных связей между отдельными объектами рынка, будь то компаниями, продуктами, торговыми марками и пр.

Сразу пример – одна азиатская компания подала иск в суд с обвинениями в сторону другой азиатской компании по причине похожести продукта. Продукт – спортивные сумки, то есть спортивные сумки одной из этих компаний были безумно похожи на спортивные сумки другой азиатской компании. Гуманный суд решил провести эксперимент – людей на улице просили определить марку бренда представленной сумки. Большая часть опрашиваемых упоминала название первой компании, которая подала иск в суд. Соответственно, полагаясь на результаты эксперимента, арбитражному суду пришлось обязать вторую компанию-производителя не выпускать больше конкретную марку спортивных сумок.

Однако каузальные исследования направлены не только на решение конфликтных вопросов. Отдельная компания может провести причинный маркетинговый эксперимент с целью выявления эффективности рекламы. Так сеть аптек решила проверить эффективность радиорекламы в их магазинах. В аптеках компании по средствам связи без остановок транслировалась реклама медикаментов. В процедуре эксперимента из 12 аптек, которые принадлежали к сети, 6 полностью отключили от рекламы. При этом маркетологи ежедневно следили за уровнем продаж каждой отдельной аптеки. Результаты исследований были таковы – в аптеках, где транслировалась реклама, спрос на продукцию был в два раза больше по сравнению с аптеками, в которых не велось никакой рекламной кампании. Естественно после проведенных исследований компания стала устанавливать   в новых аптеках сети средства связи, по которым транслировалась эффективная реклама. Для кого причинно-следственная связь, а для кого отличный способ заработать…

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

День Окрытых Дверей 2019

День Окрытых Дверей 2019