ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Коммуникационный менеджмент: важность выбора правильного информационного канала

28.09.2010
Коммуникационный менеджмент: важность выбора правильного информационного канала

Уже давно не секрет, что Интернет сделал планету Земля одной большой деревней. Информация распространяется со скоростью звука, и то, что было секретом вчера, уже на слуху сегодня. До последнего времени, коммуникативные каналы служили лишь для передачи информации. Однако вскоре рекламщики осознали, что не использовать коммуникативные каналы в целям раскрутки товара/услуги – самый смертный из всех грехов. Собственно, так и возник коммуникационный менеджмент.

Уже давно не секрет, что Интернет сделал планету Земля одной большой деревней. Информация распространяется со скоростью звука, и то, что было секретом вчера, уже на слуху сегодня. До последнего времени, коммуникативные каналы служили лишь для передачи информации. Однако вскоре рекламщики осознали, что не использовать коммуникативные каналы в целям раскрутки товара/услуги – самый смертный из всех грехов. Собственно, так и возник коммуникационный менеджмент.

Не важно, из какого источника поступает информация. Важно, как её воспринимает потребитель. Одно дело – услышать последние слухи от бабушек, обсиживающих лавочки у подъездов, а другое – прочитать статью в уважаемом печатном или Интернет издании. К слову, бывают случаи, когда первый вариант работает надежней и эффективней.

Одним из заданий коммуникационного менеджмента является анализ качества коммуникационных каналов. Очевидно, что конечная цель воздействия на массовое сознание – заставить потребителя приобрести продукт/услугу, поддержать определенный бренд (в том числе, и политический), высказаться в поддержку определенной идеи и т.д. Следовательно, потребитель должен доверять информационному каналу.

Итак, на что же необходимо обращать внимание при анализе коммуникационных каналов?

  • Коммуникационный канал как таковой. Известен ли он для публики? Доверяют ли этому источнику информации?
  • Надежность коммуникативного канала. Часто, пиар технологи сталкиваются с проблемой «испорченного телефона». Существуют ли помехи, искажающие информацию коммуникационного канала?
  • Активность источника информации. Здесь важно обратить внимание на такие показатели и характеристики, как качество информации (например, бульварная газета или уважаемое издание), периодичность выхода информации в свет.
  • Доля коммуникационного канала в общем потоке информации, воспринимаемой потребителем. Безусловно, визуальная информация и запоминается лучше, да и появляется чаще. Мы можем слушать, но не слышать, а вот смотреть, и не видеть, довольно проблематично. Именно поэтому мы имеем счастье (а может быть несчастье) лицезреть столько рекламы на ТВ.
  • Вербальная информация. Один лишь визуальный образ не может на 100% убедить. Мы привыкли передавать информацию словами. Именно слово имеет решающее значение в любом коммуникационном канале.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

отзывы

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)