ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Компьютерные имитации как вид маркетинговых исследований

05.04.2011
(Нет голосов)
Компьютерные имитации как вид маркетинговых исследований

Компьютерная имитация сравнительно недавно стала использоваться в качестве маркетингового исследования. По сути, это то же лабораторное исследование, ведь наша главная задача – достоверно воспроизвести поведение модели. Естественно раньше отсутствие в маркетинговой науке компьютерных имитаций объяснялось отсутствием качественного мультимедийного компьютерного обеспечения. Однако технологии движутся семимильными шагами и уже сегодня можно при помощи виртуальных технологий создать достоверную реальную модель.




Компьютерная имитация сравнительно недавно стала использоваться в качестве маркетингового исследования. По сути, это то же лабораторное исследование, ведь наша главная задача – достоверно воспроизвести поведение модели. Естественно раньше отсутствие в маркетинговой науке компьютерных имитаций объяснялось отсутствием качественного мультимедийного компьютерного обеспечения. Однако технологии движутся семимильными шагами и уже сегодня можно при помощи виртуальных технологий создать достоверную реальную модель.

Хотя все, конечно, легче объяснить на примерах. Итак, как-то раз ученый Берк из Гарвардского университета создал интерактивный метод тестирования дизайна упаковок. На видеомониторе показывалась обычная полка супермаркета. На этой полке были представлены разные упакованные продовольственные продукты. Причем можно «поставить» на эту полку и уже ранее созданные упаковки, и совершенно новые дизайнерские разработки. Суть эксперимента – посмотреть на какие конкретно упаковки обращает внимание покупатель. То есть потенциальные покупатели (фокус-группа) были приглашены в зал с подобным монитором. Каждую отдельную упаковку посредствам компьютерных инструментов можно было «достать» с полки и оценить внешний вид в целом или состав, который указан на задней части коробки или пакета. Участники фокус-группы могли вести себя ровно так, как они себя ведут в магазине. Все действия, совершаемые на мониторе, записывались в компьютер и впоследствии пересматривались маркетологами. То есть маркетологи могли реально оценить, какая упаковка больше привлекает внимание покупателей и главное, поэкспериментировать над ее дизайном, не создавая наглядного образца. Компьютерная имитация не просто облегчает труд маркетолога, но и экономит денежные средства на проведение исследований.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image