ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Компьютерные имитации как вид маркетинговых исследований

05.04.2011
Компьютерные имитации как вид маркетинговых исследований

Компьютерная имитация сравнительно недавно стала использоваться в качестве маркетингового исследования. По сути, это то же лабораторное исследование, ведь наша главная задача – достоверно воспроизвести поведение модели. Естественно раньше отсутствие в маркетинговой науке компьютерных имитаций объяснялось отсутствием качественного мультимедийного компьютерного обеспечения. Однако технологии движутся семимильными шагами и уже сегодня можно при помощи виртуальных технологий создать достоверную реальную модель.




Компьютерная имитация сравнительно недавно стала использоваться в качестве маркетингового исследования. По сути, это то же лабораторное исследование, ведь наша главная задача – достоверно воспроизвести поведение модели. Естественно раньше отсутствие в маркетинговой науке компьютерных имитаций объяснялось отсутствием качественного мультимедийного компьютерного обеспечения. Однако технологии движутся семимильными шагами и уже сегодня можно при помощи виртуальных технологий создать достоверную реальную модель.

Хотя все, конечно, легче объяснить на примерах. Итак, как-то раз ученый Берк из Гарвардского университета создал интерактивный метод тестирования дизайна упаковок. На видеомониторе показывалась обычная полка супермаркета. На этой полке были представлены разные упакованные продовольственные продукты. Причем можно «поставить» на эту полку и уже ранее созданные упаковки, и совершенно новые дизайнерские разработки. Суть эксперимента – посмотреть на какие конкретно упаковки обращает внимание покупатель. То есть потенциальные покупатели (фокус-группа) были приглашены в зал с подобным монитором. Каждую отдельную упаковку посредствам компьютерных инструментов можно было «достать» с полки и оценить внешний вид в целом или состав, который указан на задней части коробки или пакета. Участники фокус-группы могли вести себя ровно так, как они себя ведут в магазине. Все действия, совершаемые на мониторе, записывались в компьютер и впоследствии пересматривались маркетологами. То есть маркетологи могли реально оценить, какая упаковка больше привлекает внимание покупателей и главное, поэкспериментировать над ее дизайном, не создавая наглядного образца. Компьютерная имитация не просто облегчает труд маркетолога, но и экономит денежные средства на проведение исследований.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"