ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Копакинг

09.06.2011
(Нет голосов)
Копакинг

Копакинг (произошло от слияния двух английских слов complect» (соединять) и packing (упаковка)) – одна из разновидностей промо-акций, в которой товары распространяются не по отдельности, а в упаковке.

Копакинг (произошло от слияния двух английских слов complect» (соединять) и packing (упаковка)) – одна из разновидностей промо-акций, в которой товары распространяются не по отдельности, а в упаковке.

Допустим «банка кофе + чашка» или «бутылка вермута + бокал», или «зубная паста + щетка», или «чай + вафельный торт». На самом деле примеров копакинга величайшее множество, нужно лишь заставить черепную коробку вспомнить. Но мы все-таки постараемся не только вспомнить, но и разобраться в метафизике копакинга.

Бывает несколько подвидов подобных промо-акций. Самый популярный – подарок за покупку. Ну уже упомянутые выше «баночки кофе и чашки». Халява, сэр. Что еще нужно народу? Производитель товара завоевывает внимание покупателя, предлагая точно за такую же цену приобрести сразу два полезных товара.

Бывает и копакинг вида «купи три получи четвертую бесплатно». Одноразовые бритвы, шоколадки, чипсы, в общем, все, на что обратит внимание покупатель. Естественно, копакинг любит разумные решения - акция купите «два топора и получите еще один бесплатно» не найдет отклик.

Не менее популярная схема «упаковочных» промо-акций – подарочные наборы. В одной милой связочке вас сразу ждет шампунь, гель для душа, скраб и прочая гигиеническая утварь. Главное – стоимость набора всего 200 рублей. Правда, данный вид копакинга зачастую обманывает покупателей, ему кажется, что цена за «превосходный и нужный» набор очень низкая, однако если походить по магазину и собственными силами поискать все те же самые продукты, может, вы еще сэкономите.

Наконец, четвертый вариант копакинга – оригинальный. Сразу пример – один банк как-то раз обещал пенсионерам за открытие вклада по специальной программе подарить мешок сахара. А пенсионеры «ой как любят сахарок», поэтому денег в этот банк буквально за один месяц было вложено немало. Оригинальность превыше всего.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете