ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Корпоративная газета: необходимость или блажь?

31.08.2011
Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Как было написано на входе в концлагерь – «Каждому свое!» (не воспринимайте близко на свой счет). Действительно, не факт, что успешный макет корпоративной газеты нефтегазовой компании можно будет применить при создании печатного продукта шоколадной фабрики. 

Каждая коммерческая единица преследует разные цели даже в таком, казалось бы ненужном деле, как выпуск корпоративной газеты. Хотя все же давайте подробнее про тело нашей корпоративной газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?Любая газета, будь она привязана к нефтегазовым или шоколадным «структурам» имеет определенный набор статей. Их можно разделить на две части – оперативные и аналитические. К оперативным относятся публикации, которые никак не связаны с работой той или иной организации. Это обычно новости, анонсы, информационные вставки. Так, в качестве оперативной статьи в корпоративной газете нефтегазовой компании может быть рассмотрена новость о каком-либо новом оборудовании нефтегазового комплекса, испробованном на просторах Катара.

В свою очередь аналитические статьи должны быть напрямую связаны с работой отдельного предприятия. Чаще всего это интервью или проблемные статьи. Так в корпоративной газете шоколадной фабрики в качестве аналитической статьи может быть представлено интервью главного кондитера, в котором он будет рассказывать про новые вкуснейшие шоколадные начинки (пальчики оближешь).

Очередность выпуска корпоративной газеты тоже зависит от желания компании. Кто-то выпускает газету раз в месяц, кто-то раз в полгода, а кто-то радует немногочисленных читателей лишь один раз в год. Да и вообще – корпоративная газета – не обязательно газета, в профессиональной среде под этим именованием может подразумеваться и формат журнала. 

Главное – хвастаться успехами и выявлять проблемы не только для себя лично, но и делиться полезной информацией с партнерами, а может быть даже конкурентами (только осторожно).

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".