ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Корпоративная газета: необходимость или блажь?

31.08.2011
Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Как было написано на входе в концлагерь – «Каждому свое!» (не воспринимайте близко на свой счет). Действительно, не факт, что успешный макет корпоративной газеты нефтегазовой компании можно будет применить при создании печатного продукта шоколадной фабрики. 

Каждая коммерческая единица преследует разные цели даже в таком, казалось бы ненужном деле, как выпуск корпоративной газеты. Хотя все же давайте подробнее про тело нашей корпоративной газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?Любая газета, будь она привязана к нефтегазовым или шоколадным «структурам» имеет определенный набор статей. Их можно разделить на две части – оперативные и аналитические. К оперативным относятся публикации, которые никак не связаны с работой той или иной организации. Это обычно новости, анонсы, информационные вставки. Так, в качестве оперативной статьи в корпоративной газете нефтегазовой компании может быть рассмотрена новость о каком-либо новом оборудовании нефтегазового комплекса, испробованном на просторах Катара.

В свою очередь аналитические статьи должны быть напрямую связаны с работой отдельного предприятия. Чаще всего это интервью или проблемные статьи. Так в корпоративной газете шоколадной фабрики в качестве аналитической статьи может быть представлено интервью главного кондитера, в котором он будет рассказывать про новые вкуснейшие шоколадные начинки (пальчики оближешь).

Очередность выпуска корпоративной газеты тоже зависит от желания компании. Кто-то выпускает газету раз в месяц, кто-то раз в полгода, а кто-то радует немногочисленных читателей лишь один раз в год. Да и вообще – корпоративная газета – не обязательно газета, в профессиональной среде под этим именованием может подразумеваться и формат журнала. 

Главное – хвастаться успехами и выявлять проблемы не только для себя лично, но и делиться полезной информацией с партнерами, а может быть даже конкурентами (только осторожно).

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Октябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба