ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Корпоративная газета: необходимость или блажь?

31.08.2011
Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?

Корпоративная газета – достаточно распространенный инструмент социального воздействия компании. Под социальным воздействием мы в первую очередь понимаем ее коммуникативную роль. При том, что сегодня корпоративную газету выпускает весомая часть отечественных корпораций, нельзя назвать идеальную рецептуру этих печатных изданий, нельзя назвать эффективную структуру и действенный формат газеты.

Как было написано на входе в концлагерь – «Каждому свое!» (не воспринимайте близко на свой счет). Действительно, не факт, что успешный макет корпоративной газеты нефтегазовой компании можно будет применить при создании печатного продукта шоколадной фабрики. 

Каждая коммерческая единица преследует разные цели даже в таком, казалось бы ненужном деле, как выпуск корпоративной газеты. Хотя все же давайте подробнее про тело нашей корпоративной газеты.

Корпоративная газета: необходимость или блажь?Любая газета, будь она привязана к нефтегазовым или шоколадным «структурам» имеет определенный набор статей. Их можно разделить на две части – оперативные и аналитические. К оперативным относятся публикации, которые никак не связаны с работой той или иной организации. Это обычно новости, анонсы, информационные вставки. Так, в качестве оперативной статьи в корпоративной газете нефтегазовой компании может быть рассмотрена новость о каком-либо новом оборудовании нефтегазового комплекса, испробованном на просторах Катара.

В свою очередь аналитические статьи должны быть напрямую связаны с работой отдельного предприятия. Чаще всего это интервью или проблемные статьи. Так в корпоративной газете шоколадной фабрики в качестве аналитической статьи может быть представлено интервью главного кондитера, в котором он будет рассказывать про новые вкуснейшие шоколадные начинки (пальчики оближешь).

Очередность выпуска корпоративной газеты тоже зависит от желания компании. Кто-то выпускает газету раз в месяц, кто-то раз в полгода, а кто-то радует немногочисленных читателей лишь один раз в год. Да и вообще – корпоративная газета – не обязательно газета, в профессиональной среде под этим именованием может подразумеваться и формат журнала. 

Главное – хвастаться успехами и выявлять проблемы не только для себя лично, но и делиться полезной информацией с партнерами, а может быть даже конкурентами (только осторожно).

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

другой отзыв

Арт & Имидж на MTV!

Арт & Имидж на MTV!