ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Корпоративный праздник как инструмент PR

14.09.2011
(Нет голосов)
Корпоративный праздник как инструмент PR

Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.


Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.

Давайте же обернем разгульное празднование в выгодный «пиар». В первую очередь вы должны определить группу лиц, на которых вы хотите направить удар – то есть вашу целевую аудиторию. Может быть, это партнеры, может быть, это ваши клиенты, может быть, это акционеры – а возможно, все вместе. Соответственно, идеи нужно создавать не за один день, к корпоративному празднику готовятся заранее, и мы не имеем ввиду закупку 26 ящиков шампанского.

К примеру, вы создаете специальную рекламную акцию «в честь дня рождения фирмы всем покупателям предоставляется скидка на товар 10%». Относительно партнеров можно придумать либо опять же скидку на услуги или продукты, либо какой-то специальный подарок. Например, шоколадная компания дарит всем своим дистрибьюторам кондитерское изделие с изображением торговой марки. В общем, оригинальность идей зависит от креативной группы, которая их разрабатывает. Может быть, вы сможете придумать что-то очень оригинальное. К примеру, известная компания, предоставляющая услуги связи, открыла в одном провинциальном городе в честь своего дня рождения памятник с гравировкой. Проходя мимо этого бетонного чуда, зачастую вспоминаешь, что нужно положить деньги на телефон.

Крупные банки или компании нефтяной или газовой промышленности могут себе позволить совсем иной размах празднования. Нередко день рождения такой организации превращается в городское торжество с выступлением популярных музыкальных исполнителей и салютом. Например, как устроил Альфа-Банк на день города в Москве 4 сентября 2011 года. В общем, всем по потребностям, каждому по возможностям. Хотя оригинальность идеи может сэкономить материальные средства.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Навигатор по разработке имиджа

Навигатор по разработке имиджа