ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Корпоративный праздник как инструмент PR

14.09.2011
Корпоративный праздник как инструмент PR

Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.


Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.

Давайте же обернем разгульное празднование в выгодный «пиар». В первую очередь вы должны определить группу лиц, на которых вы хотите направить удар – то есть вашу целевую аудиторию. Может быть, это партнеры, может быть, это ваши клиенты, может быть, это акционеры – а возможно, все вместе. Соответственно, идеи нужно создавать не за один день, к корпоративному празднику готовятся заранее, и мы не имеем ввиду закупку 26 ящиков шампанского.

К примеру, вы создаете специальную рекламную акцию «в честь дня рождения фирмы всем покупателям предоставляется скидка на товар 10%». Относительно партнеров можно придумать либо опять же скидку на услуги или продукты, либо какой-то специальный подарок. Например, шоколадная компания дарит всем своим дистрибьюторам кондитерское изделие с изображением торговой марки. В общем, оригинальность идей зависит от креативной группы, которая их разрабатывает. Может быть, вы сможете придумать что-то очень оригинальное. К примеру, известная компания, предоставляющая услуги связи, открыла в одном провинциальном городе в честь своего дня рождения памятник с гравировкой. Проходя мимо этого бетонного чуда, зачастую вспоминаешь, что нужно положить деньги на телефон.

Крупные банки или компании нефтяной или газовой промышленности могут себе позволить совсем иной размах празднования. Нередко день рождения такой организации превращается в городское торжество с выступлением популярных музыкальных исполнителей и салютом. Например, как устроил Альфа-Банк на день города в Москве 4 сентября 2011 года. В общем, всем по потребностям, каждому по возможностям. Хотя оригинальность идеи может сэкономить материальные средства.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга