ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Краткость – сестра коммуникаций

26.09.2011
(Нет голосов)
Краткость – сестра коммуникаций

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

 Именно любовью современности к краткости и объясняется недавнее появление микроблогинга.  Блоги на «Твиттере» сегодня имеют, пожалуй, все уважающие себя люди. Начиная от кировских семиклассников, заканчивая президентами стран. Но главное – людям удобно читать лишь короткие записи.

«А я почему не писал-то? Я в Самарканде был! Сейчас еду и сравниваю - что хуже трасса Ташкент-Самарканд или пробка из Домодедово в центр...» - пишет популярный телеведущий Иван Ургант. Его микроблог официально читает 45000 пользователей. По факту действительно читает около 20000, но это тоже не мало.

А вот Евгений Гришковец в своем блоге на «Живом Журнале» пишет длинные сообщения (посты), которые больше похожи на главы их книги. Статистика говорит, что полностью текст его сообщений прочитывает лишь 10% подписавшихся на его жж пользователей.

В рекламе все точно так же. Труд пиарщиков и копирайтеров многих компаний состоит лишь в придумывании пяти-шести взрывных слов, которые заставят покупателя задуматься, зацепят его. Причем подобные дела обстоят даже с коммерческими предложениями. Руководители и директора компаний не уделяют должного внимания длинным письмам. Что в этом случае делать партнерам, которые предлагают то самое сотрудничество? А им нужно попросту действовать по принципу Чехова: краткость – сестра таланта. В три строчки коммерческого предложения нужно уместить весь смысл.

Коммуникации не терпят огромного количества информации, они лишь терпят максимальную информативность. Ничего здесь не поделаешь – поколение диктует свои законы.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет