ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Краткость – сестра коммуникаций

26.09.2011
Краткость – сестра коммуникаций

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

 Именно любовью современности к краткости и объясняется недавнее появление микроблогинга.  Блоги на «Твиттере» сегодня имеют, пожалуй, все уважающие себя люди. Начиная от кировских семиклассников, заканчивая президентами стран. Но главное – людям удобно читать лишь короткие записи.

«А я почему не писал-то? Я в Самарканде был! Сейчас еду и сравниваю - что хуже трасса Ташкент-Самарканд или пробка из Домодедово в центр...» - пишет популярный телеведущий Иван Ургант. Его микроблог официально читает 45000 пользователей. По факту действительно читает около 20000, но это тоже не мало.

А вот Евгений Гришковец в своем блоге на «Живом Журнале» пишет длинные сообщения (посты), которые больше похожи на главы их книги. Статистика говорит, что полностью текст его сообщений прочитывает лишь 10% подписавшихся на его жж пользователей.

В рекламе все точно так же. Труд пиарщиков и копирайтеров многих компаний состоит лишь в придумывании пяти-шести взрывных слов, которые заставят покупателя задуматься, зацепят его. Причем подобные дела обстоят даже с коммерческими предложениями. Руководители и директора компаний не уделяют должного внимания длинным письмам. Что в этом случае делать партнерам, которые предлагают то самое сотрудничество? А им нужно попросту действовать по принципу Чехова: краткость – сестра таланта. В три строчки коммерческого предложения нужно уместить весь смысл.

Коммуникации не терпят огромного количества информации, они лишь терпят максимальную информативность. Ничего здесь не поделаешь – поколение диктует свои законы.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа