ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Краткость – сестра коммуникаций

26.09.2011
Краткость – сестра коммуникаций

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

Всем специалистам-маркетологам уже давно известно: при построении коммуникационных отношений нужно быть кратким, при этом предоставляя максимально емкую информацию с правильно расставленными акцентами. Людям современным некогда подолгу отдавать свое внимание тем или иным вещам – тем более, рекламе, даже завуалированной. Заголовки в газетах, видео-ролики, электронные предложения…. Все должно быть насквозь пропитано краткостью и содержать некую «изюминку».

 Именно любовью современности к краткости и объясняется недавнее появление микроблогинга.  Блоги на «Твиттере» сегодня имеют, пожалуй, все уважающие себя люди. Начиная от кировских семиклассников, заканчивая президентами стран. Но главное – людям удобно читать лишь короткие записи.

«А я почему не писал-то? Я в Самарканде был! Сейчас еду и сравниваю - что хуже трасса Ташкент-Самарканд или пробка из Домодедово в центр...» - пишет популярный телеведущий Иван Ургант. Его микроблог официально читает 45000 пользователей. По факту действительно читает около 20000, но это тоже не мало.

А вот Евгений Гришковец в своем блоге на «Живом Журнале» пишет длинные сообщения (посты), которые больше похожи на главы их книги. Статистика говорит, что полностью текст его сообщений прочитывает лишь 10% подписавшихся на его жж пользователей.

В рекламе все точно так же. Труд пиарщиков и копирайтеров многих компаний состоит лишь в придумывании пяти-шести взрывных слов, которые заставят покупателя задуматься, зацепят его. Причем подобные дела обстоят даже с коммерческими предложениями. Руководители и директора компаний не уделяют должного внимания длинным письмам. Что в этом случае делать партнерам, которые предлагают то самое сотрудничество? А им нужно попросту действовать по принципу Чехова: краткость – сестра таланта. В три строчки коммерческого предложения нужно уместить весь смысл.

Коммуникации не терпят огромного количества информации, они лишь терпят максимальную информативность. Ничего здесь не поделаешь – поколение диктует свои законы.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа