ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Краудсорсинг – ресурсная толпа

24.08.2011
(Нет голосов)
Краудсорсинг – ресурсная толпа

Зарубежный и российский Интернет совсем недавно начал пестрить новым термином, который очень тесно связан с маркетинговой наукой. Итак, внимание… краудсорсинг. В переводе с ангельского английского «crowd » - это «толпа», а «sourcing» - «подбор ресурсов».

Зарубежный и российский Интернет совсем недавно начал пестрить новым термином, который очень тесно связан с маркетинговой наукой. Итак, внимание… краудсорсинг. В переводе с ангельского английского «crowd » - это «толпа», а «sourcing» - «подбор ресурсов».

Кстати, термин этот ввел ни какой-нибудь там ученый, и ни какой-нибудь там институт, а известный американский журнал «Wired». Теперь перейдем к основной идее, ведь сочетание таких понятий как «толпа» и «подбор ресурсов» на какие-то конкретные мысли не наводит. По сути, краудсорсинг – использование коллективного разума в коммерческих целях. Но для лучшего понимания сразу обратимся к примеру.

Именитая сеть кофеен «Starbucks» несколько лет назад запустила сайт mystarbucksidea. Там люди и по сей день обсуждают интересные кофейные темы, делятся рецептами. Пользователи обсуждают каждую отдельную тему и голосуют за различные идеи. После этого, самые популярные темы сайта направляются к менеджерам «Starbucks», которые впоследствии воплощают их в жизнь. То есть, известнейшая сеть использует своих клиентов не только в роли людей, которые платят, но и в роли людей, которые придумывают и предлагают новые идеи, причем делают последнее совершенно бесплатно.

Поводом для рождения термина краудсорсинг без сомнения послужило возникновение поколения «Веб 2.0». Люди общаются в Интернете 24 часа в сутки, на просторах глобальной сети они изливают свои проблемы, советуют своим друзьям выбрать тот или иной путь решения, выкладывают интересные идеи. Так почему бы этот вселенский коллективный разум не использовать в коммерческих целях? Преуспела в краудсорсинге и компания «Procter & Gamble». И опять же благодаря страничке в Интернете. Так, на их ресурсе «InnoCentive» тысячи ученых со всего мира решают проблемы, которые ставят перед ними «Procter & Gamble». Самые успешные решения еще и вознаграждаются денежной суммой, но факт в том, что не тратя огромное количество денег, компания «Procter & Gamble» добилась огромной выгоды - над ее техническими проблемами трудятся лучшие умы планеты.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера