ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Краудсорсинг – ресурсная толпа

24.08.2011
Краудсорсинг – ресурсная толпа

Зарубежный и российский Интернет совсем недавно начал пестрить новым термином, который очень тесно связан с маркетинговой наукой. Итак, внимание… краудсорсинг. В переводе с ангельского английского «crowd » - это «толпа», а «sourcing» - «подбор ресурсов».

Зарубежный и российский Интернет совсем недавно начал пестрить новым термином, который очень тесно связан с маркетинговой наукой. Итак, внимание… краудсорсинг. В переводе с ангельского английского «crowd » - это «толпа», а «sourcing» - «подбор ресурсов».

Кстати, термин этот ввел ни какой-нибудь там ученый, и ни какой-нибудь там институт, а известный американский журнал «Wired». Теперь перейдем к основной идее, ведь сочетание таких понятий как «толпа» и «подбор ресурсов» на какие-то конкретные мысли не наводит. По сути, краудсорсинг – использование коллективного разума в коммерческих целях. Но для лучшего понимания сразу обратимся к примеру.

Именитая сеть кофеен «Starbucks» несколько лет назад запустила сайт mystarbucksidea. Там люди и по сей день обсуждают интересные кофейные темы, делятся рецептами. Пользователи обсуждают каждую отдельную тему и голосуют за различные идеи. После этого, самые популярные темы сайта направляются к менеджерам «Starbucks», которые впоследствии воплощают их в жизнь. То есть, известнейшая сеть использует своих клиентов не только в роли людей, которые платят, но и в роли людей, которые придумывают и предлагают новые идеи, причем делают последнее совершенно бесплатно.

Поводом для рождения термина краудсорсинг без сомнения послужило возникновение поколения «Веб 2.0». Люди общаются в Интернете 24 часа в сутки, на просторах глобальной сети они изливают свои проблемы, советуют своим друзьям выбрать тот или иной путь решения, выкладывают интересные идеи. Так почему бы этот вселенский коллективный разум не использовать в коммерческих целях? Преуспела в краудсорсинге и компания «Procter & Gamble». И опять же благодаря страничке в Интернете. Так, на их ресурсе «InnoCentive» тысячи ученых со всего мира решают проблемы, которые ставят перед ними «Procter & Gamble». Самые успешные решения еще и вознаграждаются денежной суммой, но факт в том, что не тратя огромное количество денег, компания «Procter & Gamble» добилась огромной выгоды - над ее техническими проблемами трудятся лучшие умы планеты.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Поздновой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Поздновой