ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Кто создает политический имидж?

13.07.2011
Кто создает политический имидж?

Специалисты по имиджелогии, которые занимаются политической раскруткой, в конце прошлого года сделали фундаментальное научное открытие. Суть его в следующем – истинным создателем имиджа политика являются не какие-то там специалисты и не он лично, а электорат.


hilaryСпециалисты по имиджелогии, которые занимаются политической раскруткой, в конце прошлого года сделали фундаментальное научное открытие. Суть его в следующем – истинным создателем имиджа политика являются не какие-то там специалисты и не он лично, а электорат. Имиджмейкеры могут лишь управлять этим процессом и направлять его в нужное русло.

Благодаря этому открытию была построена универсальная модель создания имиджа. С помощью модели можно не только узнавать о реальном восприятии фигуры политика потенциальными избирателями, но и прогнозировать будущие показатели. При этом авторы данной концепции утверждают, что оценка имиджа политика меняется не то что очень часто, а буквально ежесекундно. Любой внешний фактор влияет на восприятие избирателя. То есть об имидже политика можно говорить лишь с точки зрения одного определенного избирателя в какой-то определенный момент.

Если сегодня Клавдия Васильевна из 46-го дома положительно отзывается о фигуре одного политика, это не значит, что завтра после похода в магазин за сахаром (а он оказался «ну очень дорогим») она так же положительно будет отзываться о нем. Политик не только должен постоянно заботиться о мнение электората, но и правильно отвечать на внешние проявления среды, на происходящие вокруг события.

Данная модель оценки утверждает, что крайне неэффективно создавать имидж на фоне катастроф, преступлений и различных скандалов. Совсем свежий пример – заявления многих политиков на тему отставки Лужкова с поста московского мэра. Подобные высказывания с вероятностью до 95% не сыграют положительную роль на имидже данного политика. Имиджеологи рассматривают разумное молчание как эффективный инструмент создания положительного имиджа.

Кстати известно, что при построении этой модели, и при проведении исследований влияния внешних факторов на фигуру политика за основу были взяты статистические данные по имиджу бывшего президента нашей страны Путина В.В.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

отзывы

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа