ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Кто создает политический имидж?

13.07.2011
Кто создает политический имидж?

Специалисты по имиджелогии, которые занимаются политической раскруткой, в конце прошлого года сделали фундаментальное научное открытие. Суть его в следующем – истинным создателем имиджа политика являются не какие-то там специалисты и не он лично, а электорат.


hilaryСпециалисты по имиджелогии, которые занимаются политической раскруткой, в конце прошлого года сделали фундаментальное научное открытие. Суть его в следующем – истинным создателем имиджа политика являются не какие-то там специалисты и не он лично, а электорат. Имиджмейкеры могут лишь управлять этим процессом и направлять его в нужное русло.

Благодаря этому открытию была построена универсальная модель создания имиджа. С помощью модели можно не только узнавать о реальном восприятии фигуры политика потенциальными избирателями, но и прогнозировать будущие показатели. При этом авторы данной концепции утверждают, что оценка имиджа политика меняется не то что очень часто, а буквально ежесекундно. Любой внешний фактор влияет на восприятие избирателя. То есть об имидже политика можно говорить лишь с точки зрения одного определенного избирателя в какой-то определенный момент.

Если сегодня Клавдия Васильевна из 46-го дома положительно отзывается о фигуре одного политика, это не значит, что завтра после похода в магазин за сахаром (а он оказался «ну очень дорогим») она так же положительно будет отзываться о нем. Политик не только должен постоянно заботиться о мнение электората, но и правильно отвечать на внешние проявления среды, на происходящие вокруг события.

Данная модель оценки утверждает, что крайне неэффективно создавать имидж на фоне катастроф, преступлений и различных скандалов. Совсем свежий пример – заявления многих политиков на тему отставки Лужкова с поста московского мэра. Подобные высказывания с вероятностью до 95% не сыграют положительную роль на имидже данного политика. Имиджеологи рассматривают разумное молчание как эффективный инструмент создания положительного имиджа.

Кстати известно, что при построении этой модели, и при проведении исследований влияния внешних факторов на фигуру политика за основу были взяты статистические данные по имиджу бывшего президента нашей страны Путина В.В.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

другой отзыв

Вручение дипломов Имиджмейкерам-стилистам!

Вручение дипломов Имиджмейкерам-стилистам!