ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Кто такой хороший маркетолог

27.07.2011
Кто такой хороший маркетолог

На постсоветский рынок маркетинг и брендинг пришел относительно недавно. Как и все западные веяния, маркетингу пришлось приживаться на отечественном рынке. Естественно, маркетинг-идеи применяемые в Европе и США, не могут в таком же виде существовать в России, Украине и других восточноевропейских странах.


Мы стали свидетелями моды на маркетинг и брендинг. Однако, по-настоящему квалифицированных кадров как не хватало, то и не хватает. Отсюда возникает резонный вопрос: «А кто он, собственно говоря, хороший маркетолог?»

Увы, не существует таких ГОСТов и нормативов, определяющих степень «хорошести» маркетолога. Если говорить простым языком, то хороший маркетолог – это тот маркетолог, который хорошо умеет делать то, что положено хорошему маркетологу. А это – приобретение, удержание и возвращение клиентов. Ни больше, ни меньше.

Итак, ответы на какие же вопросы приблизят нас к знаниям о хорошем маркетологе?

• Имеет ли маркетолог опыт продаж?

• Помогает ли он продавцам?

• Реагирует ли он на их просьбы?

• Предлагает ли он продавцам новые идеи?

Если вы получили положительные ответы как минимум на 3 вопроса, то, скорее всего, вы имеете дело с хорошим маркетологом. Хороший маркетолог знает точки контакта с покупателем. Он знает, куда можно надавить, и где нужно уступить покупателю. Он – связующее звено между покупателем и товаром. Хороший маркетолог понимает специфику своей компании, но он также разбирается в поведении покупателей.

Хороший маркетолог знает, как сделать срез социального мнения. Ведь положительные отзывы о продукте можно использовать в пиар и рекламных кампаниях, а негативные помогут избавиться от недостатков. Хороший маркетолог умеет подстраиваться под изменения рынков и потребительских настроений. От маркетолога должна исходить инициатива.

Кстати, в современной литературе по маркетингу часто встречается слово «маркетер» (от англ. marketer). Для некоторых специалистов разница между этими терминами принципиальная. Так, маркетологами часто называют теоретических специалистов, в то время как маркетер – это практик.

Конечно же, абсолютно неважно, что написано на вашей визитке: специалист по маркетингу, маркетолог или маркетер. Главное, чтобы, как говорится, человек хороший был, и товар продавался.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.