ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Кто такой специалист по слухам?

23.01.2011
(Нет голосов)
Кто такой специалист по слухам?

Интересно, а кого вы считаете специалистом по слухам? Самым популярным ответом, несомненно, будет «бабушки, обитающие на лавочке у подъезда». Ответ правильный. Но, если говорить в масштабах страны, то бабушки не идут ни в какое сравнение с профессиональными специалистами по слухам, которые обвели вокруг пальца не одно уважаемое печатное и интернет издание. В защиту вышеупомянутых бабушек скажем, что принципы их работы ничем не отличаются от работы профессиональных специалистов по слухам. Знай себе, сиди и собирай слухи, при этом видоизменяя их и искажая информацию, передавай слухи дальше. Эффект, как всем известно, просто сумасшедший.

Специалист по слухам решает множество задач. Хоть многие пиар специалисты не верят в силу слухов в коммуникативном пространстве, мы с вами знаем, что иногда проще поверить в ничем не подтвержденный слух, чем в официальное заявление. Чтобы слухи не работали против вас, их неистовую силу необходимо направить в конструктивное русло.

Прежде чем бороться со слухами, необходимо проанализировать, насколько сильно они могут распространиться, и какой ущерб может быть нанесен имиджу. Чтобы бороться со слухами, нужно знать их источник, причину появления и мотивы.

Специалист по слухам обычно вступает в контакт с людьми, на которых подействовали эти слухи (часто всё общество), или с людьми, пострадавшими от слухов. Чем быстрее будут предприняты попытки утрясти ситуацию, тем проще развеять определенных слухи.

Как только в информационном поле появились слухи, необходимо как можно быстрее предоставить общественности всю правдивую информацию, и не только. Очень важно нанести ответный удар, если источники слухов известны. Таким образом, специалист по слухам сведет авторитетность определенного источника информации на нет.

Считается, что наилучшим решением в случае распространения слухов, будет распространение контрслухов. При этом можно задействовать связи в СМИ и аналитических кругах, которые подтвердят достоверность информации.

Основной ошибкой в борьбе со слухами является заостренное внимание жертв слухов на неправдивой информации. Важно понять, что чем больше вы говорите о слухах, тем сильнее они ударят по вашему имиджу. Вместе с тем, и игнорировать слухи нельзя. Профессиональные специалисты по слухам действуют быстро и беспристрастно. Эмоции здесь излишни.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера