ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


«Сарафанное радио» как практичный инструмент маркетинга

20.08.2010
«Сарафанное радио» как практичный инструмент маркетинга

Все мы знакомы с понятием «сарафанное радио». Правда, если несколько лет назад «сарафанное радио» ассоциировались только с устными слухами, то сегодня его ярким представителем является глобальная паутина Интернет. Записи в блогах, обсуждение на форумах, информация в социальных сетях – все это в широком размахе действует на умы пользователей.

Причина популярности среди маркетологов такого канала связи, как «сарафанное радио», вполне объяснимо. Сегодня в эпоху ежедневного расширения рынка товаров и услуг многие люди попросту не доверяют рекламе. Они считают ее недостоверной, и в принципе эти люди зачастую правы. В свою очередь слухи или так называемый «вирусный маркетинг» воздействует на разум человека на подсознательном уровне. То есть любой житель нашей страны даже не может чувственно воспринять ту или иную новость. Читая запись в блоге одного именитого человека, мы даже не задумываемся, что это на самом деле скрытая реклама, причем упоминаний брендов или других имен в этой записи может и не быть. Вот именно:  благодаря этой великой силе слухов «сарафанное радио» стало полезным, а главное практичным инструментом в маркетинговом искусстве.

В то же время существует и один недостаток этого канала связи. Иногда какой-либо слух, будто снежный ком, с каждой секундой набирает такие размеры, что попросту нельзя  уже как-то воздействовать на него и направить его в нужное русло. Ведь кроме «сарафанного радио» есть еще и понятие «сломанный телефон», вот именно с помощью него даже самая безобидная новость, пущенная в массы, может произвести такой глобальный урон бренду, что на восстановление репутации компании уйдет несколько месяцев, а может быть, и лет. Но чтобы исключить такую возможность, нужно обращаться к высококвалифицированным маркетологам.  Они, будто опытные пауки, готовы следить за каждой отдельной нитью распространения информации и вовремя остановить тот снежок, который впоследствии станет комом.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Бежина Алена

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    Это трехмесячное погружение в профессию, в такую сложносочиненную деятельность, полную прилагательных, не может не мотивировать, вдохновлять и побуждать. Если говорить кратко, я влюбилась в это!

другой отзыв

День открытых дверей 4 июня 2015

День открытых дверей 4 июня 2015