ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг для детей

18.10.2011
Маркетинг для детей

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Изначально может показаться, что с детьми работать очень просто, однако это далеко не так. Принцип «дети – это маленькие взрослые» ни в коей мере не действует на этом рынке. Нужно полностью понимать детские потребности и знать ощущения детей от использования того или иного товара – и ведь далеко не каждый маркетолог может это сделать.

С уверенностью можно утверждать, что даже рынок позиционирования продуктов и товаров для «цветов жизни» совсем иной. Попробуйте провести рекламную кампанию детских продуктов подобную взрослому «пиару», по той же схеме. У вас ничего не получится, потому что мотивации и восприимчивость юных созданий совершенны иные.

Как же правильно управлять детскими эмоциями? Эмоции малышей будто порох – вспыхивают мгновенно – это взрослого можно трясти несколько часов, чтобы он наконец-то что-то почувствовал. Значит, нужно играть на этой взрывной опасности эмоций «маленьких взрослых».

Главный метод влияния на подсознание ребенка – раздражитель. Представьте, если вашему чаду в магазине покажут настоящее рекламное шоу, он просто не сможет устоять и будет до последнего мгновения просить вас купить эту конфетку, шоколадку, робота или куклу.

Раздражитель указывает и на то, что рекламируемый ребенку продукт должен быть ярким. Ростовые куклы или желто-красные плакаты сделают свое дело. У ребенка в голове моментально срабатывает механизм – «эмоция-потребность-действие». Фигура шоколадного батончика-желание съесть шоколадку-многоминутные просьбы.

Только не думайте, что вот мы вам все рассказали и теперь вы можете захватить разум любого ребенка. К счастью, дети настолько непредсказуемы, что даже профессионалы своего дела  зачастую могут ошибиться в позиционировании товара. Может быть, ваш шоколадный батончик в человеческий рост напомнит детям чудище из их сна, что тогда делать?


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)