ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг для детей

18.10.2011
Маркетинг для детей

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Изначально может показаться, что с детьми работать очень просто, однако это далеко не так. Принцип «дети – это маленькие взрослые» ни в коей мере не действует на этом рынке. Нужно полностью понимать детские потребности и знать ощущения детей от использования того или иного товара – и ведь далеко не каждый маркетолог может это сделать.

С уверенностью можно утверждать, что даже рынок позиционирования продуктов и товаров для «цветов жизни» совсем иной. Попробуйте провести рекламную кампанию детских продуктов подобную взрослому «пиару», по той же схеме. У вас ничего не получится, потому что мотивации и восприимчивость юных созданий совершенны иные.

Как же правильно управлять детскими эмоциями? Эмоции малышей будто порох – вспыхивают мгновенно – это взрослого можно трясти несколько часов, чтобы он наконец-то что-то почувствовал. Значит, нужно играть на этой взрывной опасности эмоций «маленьких взрослых».

Главный метод влияния на подсознание ребенка – раздражитель. Представьте, если вашему чаду в магазине покажут настоящее рекламное шоу, он просто не сможет устоять и будет до последнего мгновения просить вас купить эту конфетку, шоколадку, робота или куклу.

Раздражитель указывает и на то, что рекламируемый ребенку продукт должен быть ярким. Ростовые куклы или желто-красные плакаты сделают свое дело. У ребенка в голове моментально срабатывает механизм – «эмоция-потребность-действие». Фигура шоколадного батончика-желание съесть шоколадку-многоминутные просьбы.

Только не думайте, что вот мы вам все рассказали и теперь вы можете захватить разум любого ребенка. К счастью, дети настолько непредсказуемы, что даже профессионалы своего дела  зачастую могут ошибиться в позиционировании товара. Может быть, ваш шоколадный батончик в человеческий рост напомнит детям чудище из их сна, что тогда делать?


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Женская стилистика / Ирина Дмитриева / Шоу-рум "СОК"

Женская стилистика / Ирина Дмитриева / Шоу-рум "СОК"