ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг для детей

18.10.2011
(Нет голосов)
Маркетинг для детей

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Изначально может показаться, что с детьми работать очень просто, однако это далеко не так. Принцип «дети – это маленькие взрослые» ни в коей мере не действует на этом рынке. Нужно полностью понимать детские потребности и знать ощущения детей от использования того или иного товара – и ведь далеко не каждый маркетолог может это сделать.

С уверенностью можно утверждать, что даже рынок позиционирования продуктов и товаров для «цветов жизни» совсем иной. Попробуйте провести рекламную кампанию детских продуктов подобную взрослому «пиару», по той же схеме. У вас ничего не получится, потому что мотивации и восприимчивость юных созданий совершенны иные.

Как же правильно управлять детскими эмоциями? Эмоции малышей будто порох – вспыхивают мгновенно – это взрослого можно трясти несколько часов, чтобы он наконец-то что-то почувствовал. Значит, нужно играть на этой взрывной опасности эмоций «маленьких взрослых».

Главный метод влияния на подсознание ребенка – раздражитель. Представьте, если вашему чаду в магазине покажут настоящее рекламное шоу, он просто не сможет устоять и будет до последнего мгновения просить вас купить эту конфетку, шоколадку, робота или куклу.

Раздражитель указывает и на то, что рекламируемый ребенку продукт должен быть ярким. Ростовые куклы или желто-красные плакаты сделают свое дело. У ребенка в голове моментально срабатывает механизм – «эмоция-потребность-действие». Фигура шоколадного батончика-желание съесть шоколадку-многоминутные просьбы.

Только не думайте, что вот мы вам все рассказали и теперь вы можете захватить разум любого ребенка. К счастью, дети настолько непредсказуемы, что даже профессионалы своего дела  зачастую могут ошибиться в позиционировании товара. Может быть, ваш шоколадный батончик в человеческий рост напомнит детям чудище из их сна, что тогда делать?


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе