ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг для детей

18.10.2011
Маркетинг для детей

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Согласитесь, рынок детских товаров – огромнейший экономический сегмент. Здесь представлено буквально все, начиная от баночек со всякими детскими вкусностями и заканчивая крохотными башмачками  и специальными гигиеническими средствами.

Изначально может показаться, что с детьми работать очень просто, однако это далеко не так. Принцип «дети – это маленькие взрослые» ни в коей мере не действует на этом рынке. Нужно полностью понимать детские потребности и знать ощущения детей от использования того или иного товара – и ведь далеко не каждый маркетолог может это сделать.

С уверенностью можно утверждать, что даже рынок позиционирования продуктов и товаров для «цветов жизни» совсем иной. Попробуйте провести рекламную кампанию детских продуктов подобную взрослому «пиару», по той же схеме. У вас ничего не получится, потому что мотивации и восприимчивость юных созданий совершенны иные.

Как же правильно управлять детскими эмоциями? Эмоции малышей будто порох – вспыхивают мгновенно – это взрослого можно трясти несколько часов, чтобы он наконец-то что-то почувствовал. Значит, нужно играть на этой взрывной опасности эмоций «маленьких взрослых».

Главный метод влияния на подсознание ребенка – раздражитель. Представьте, если вашему чаду в магазине покажут настоящее рекламное шоу, он просто не сможет устоять и будет до последнего мгновения просить вас купить эту конфетку, шоколадку, робота или куклу.

Раздражитель указывает и на то, что рекламируемый ребенку продукт должен быть ярким. Ростовые куклы или желто-красные плакаты сделают свое дело. У ребенка в голове моментально срабатывает механизм – «эмоция-потребность-действие». Фигура шоколадного батончика-желание съесть шоколадку-многоминутные просьбы.

Только не думайте, что вот мы вам все рассказали и теперь вы можете захватить разум любого ребенка. К счастью, дети настолько непредсказуемы, что даже профессионалы своего дела  зачастую могут ошибиться в позиционировании товара. Может быть, ваш шоколадный батончик в человеческий рост напомнит детям чудище из их сна, что тогда делать?


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

другой отзыв

Выбор аксессуаров

Выбор аксессуаров