ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг: из офф в он

10.09.2010
Маркетинг: из офф в он

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг.

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг. Еще раз акцентируем внимание, что эта статистика ведется по всему миру. То есть многие страны проводят примерно половину своих маркетинговых исследований в глобальной мировой паутине. Правда, наша страна к этим самым развитым виртуальным государствам пока не относится. Возглавляет список Канада,  далее идут Голландия, Япония и Австралия.

В качестве главнейшего плюса использования Интернет-исследований можно отметить мгновенную реакцию пользователей. Благодаря развитой структуре «Веб 2.0» (социальные сети, блоги и т.п.), пользователи сами дают оценку тому или иному продукту. Так, любой без исключений фильм, вышедший на экран страны, получит массу субъективных оценок в блогах. Специалисты в свою очередь занимаются мониторингом этих оценок и составляют общую объективную картину.

Таким образом, можно утверждать, что проведение мониторинга Интернет-каталогов – это тот же самый опрос фокус-групп, только гораздо более интерактивный и быстрый. Сегодня практически никто в Интернете не скрывает свой пол и возраст. То есть маркетологи могут провести свои исследования  на примере группы определенного пола и определенного возраста, даже не выходя из дома, представив таким образом целевую аудиторию. Кроме того, такой способ мониторинга абсолютно бесплатный, разве что вам придется оплатить Интернет-услуги.

Правильное умение поиска нужной информации в Интернете дадут ясную картину по восприятию конкретных онлайн фокус-групп  товара, бренда или определенной личности. При этом каждая отдельная оценка будет глубоко проанализирована самим пользователем. Из одного лишь подобного сообщения в блоге можно сразу уяснить все слабые стороны продукта, понять проблему продвижения его на рынке и увидеть конкретные способы возможного позитивного его усовершенствования.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,504 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Женская стилистика / Ирина Дмитриева / Шоу-рум "СОК"

Женская стилистика / Ирина Дмитриева / Шоу-рум "СОК"