ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг: из офф в он

10.09.2010
Маркетинг: из офф в он

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг.

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг. Еще раз акцентируем внимание, что эта статистика ведется по всему миру. То есть многие страны проводят примерно половину своих маркетинговых исследований в глобальной мировой паутине. Правда, наша страна к этим самым развитым виртуальным государствам пока не относится. Возглавляет список Канада,  далее идут Голландия, Япония и Австралия.

В качестве главнейшего плюса использования Интернет-исследований можно отметить мгновенную реакцию пользователей. Благодаря развитой структуре «Веб 2.0» (социальные сети, блоги и т.п.), пользователи сами дают оценку тому или иному продукту. Так, любой без исключений фильм, вышедший на экран страны, получит массу субъективных оценок в блогах. Специалисты в свою очередь занимаются мониторингом этих оценок и составляют общую объективную картину.

Таким образом, можно утверждать, что проведение мониторинга Интернет-каталогов – это тот же самый опрос фокус-групп, только гораздо более интерактивный и быстрый. Сегодня практически никто в Интернете не скрывает свой пол и возраст. То есть маркетологи могут провести свои исследования  на примере группы определенного пола и определенного возраста, даже не выходя из дома, представив таким образом целевую аудиторию. Кроме того, такой способ мониторинга абсолютно бесплатный, разве что вам придется оплатить Интернет-услуги.

Правильное умение поиска нужной информации в Интернете дадут ясную картину по восприятию конкретных онлайн фокус-групп  товара, бренда или определенной личности. При этом каждая отдельная оценка будет глубоко проанализирована самим пользователем. Из одного лишь подобного сообщения в блоге можно сразу уяснить все слабые стороны продукта, понять проблему продвижения его на рынке и увидеть конкретные способы возможного позитивного его усовершенствования.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.