ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Маркетинг: из офф в он

10.09.2010
Маркетинг: из офф в он

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг.

Вот уже на протяжении последнего десятилетия прослеживается интересная тенденция: медиапотребление постепенно переползает из офф-лайн в онлайн структуры. Соответственно, все больше маркетинговых исследований проводится с помощью Интернета.  Статистика гласит, что 20% мировых маркетинговых исследований за 2009 год составил Интернет-мониторинг. Еще раз акцентируем внимание, что эта статистика ведется по всему миру. То есть многие страны проводят примерно половину своих маркетинговых исследований в глобальной мировой паутине. Правда, наша страна к этим самым развитым виртуальным государствам пока не относится. Возглавляет список Канада,  далее идут Голландия, Япония и Австралия.

В качестве главнейшего плюса использования Интернет-исследований можно отметить мгновенную реакцию пользователей. Благодаря развитой структуре «Веб 2.0» (социальные сети, блоги и т.п.), пользователи сами дают оценку тому или иному продукту. Так, любой без исключений фильм, вышедший на экран страны, получит массу субъективных оценок в блогах. Специалисты в свою очередь занимаются мониторингом этих оценок и составляют общую объективную картину.

Таким образом, можно утверждать, что проведение мониторинга Интернет-каталогов – это тот же самый опрос фокус-групп, только гораздо более интерактивный и быстрый. Сегодня практически никто в Интернете не скрывает свой пол и возраст. То есть маркетологи могут провести свои исследования  на примере группы определенного пола и определенного возраста, даже не выходя из дома, представив таким образом целевую аудиторию. Кроме того, такой способ мониторинга абсолютно бесплатный, разве что вам придется оплатить Интернет-услуги.

Правильное умение поиска нужной информации в Интернете дадут ясную картину по восприятию конкретных онлайн фокус-групп  товара, бренда или определенной личности. При этом каждая отдельная оценка будет глубоко проанализирована самим пользователем. Из одного лишь подобного сообщения в блоге можно сразу уяснить все слабые стороны продукта, понять проблему продвижения его на рынке и увидеть конкретные способы возможного позитивного его усовершенствования.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера