ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ментальный маркетинг: на вкус и цвет...

24.10.2011
Ментальный маркетинг: на вкус и цвет...

Изначально любая рекламная кампания нацелена на национальный менталитет традиционного покупателя. То есть некий национальный стиль жизни – это и есть главное различие реклам разных городов, стран, этносов, поколений. Соответственно, чтобы не «промахнуться», маркетологам приходится подробно изучать ментальность каждой отдельной группы людей.

Изначально любая рекламная кампания нацелена на национальный менталитет традиционного покупателя. То есть некий национальный стиль жизни – это и есть главное различие реклам разных городов, стран, этносов, поколений. Соответственно, чтобы не «промахнуться», маркетологам приходится подробно изучать ментальность каждой отдельной группы людей.

Эта группа необязательно должна быть объединена географическими просторами. К примеру, если мы рекламируем продукт для агрономов, мы явно не будем показывать в видеоролике ночные клубы и офисных работников в пиджачках и при галстуках, но это очень банальный пример. 

Основная суть ментального маркетинга – потребитель эффективно воспринимает рекламу благодаря правильно выбранной стратегии, при этом данная стратегия зависит от систем ценностей отдельной группы. Об этом свидетельствует тот факт, что многие рекламные ролики по-разному воспринимаются в нашей стране и на Западе. То есть мы рекламируем товар, который найдет потенциального покупателя и за рубежом, и у нас в стране.

Но один и тот же ролик в различных государствах вызывает различный потребительский интерес. Ментальное восприятие сказывается буквально на всем, если мы говорим про маркетинг, мы же необязательно говорим о рекламе и раскрутке. Даже обычная упаковка вызывает разное ментальное восприятие.

Если скандинавы любят все яркое и пестрое (еще бы, суровая белоснежная зима дает о себе знать), то немцы придерживаются более холодных тонов. В итоге – национальное цветовосприятие в корне и напрямую влияет и на спрос. Поговорка «на вкус и цвет товарищей нет» стоит во главе маркетинговой науки. Даже самые опытные маркетологи зачастую не могут объяснить неудачные продажи и слабый спрос потребителей, а дело лишь кроется в специфическом национальном восприятии разных групп покупателей.

Так что перед тем, как начать раскручивать тот или иной продукт, всегда задумывайтесь о традиционной группе покупателей и об их индивидуальной системе ценностей. Выберите правильный вкус и цвет – приобретете верных товарищей.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,504 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Интервью с Еленой Земцовой

Интервью с Еленой Земцовой