ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Метафизика бенчмаркетинга

09.12.2010
(Нет голосов)
Метафизика бенчмаркетинга

Обойти конкурентов, получить большую прибыль, завоевать внимание всех потребителей? А кто же этого не хочет?! Оказывается, существует даже умная экономическая наука, которая поможет вам достичь всех результатов, опираясь на опыт успешных компаний. Имя этой науки – бенчмаркетинг.

benchДословно «бенчмаркетинг» можно перевести как «начало отсчета». Главное не запутаться, не думайте, что бенчмаркетинг поможет вам успешно действовать на поле маркетинговых войн, эта наука поможет вам ориентироваться и в области логистики, и в области управления персонала. Статистика гласит, что данная наука входит в тройку самых популярных, которые в своей работе используют крупнейшие западные компании. «Xerox», «General Electric», «Coca-Cola», «Procter & Gamble» – думается, эти имена о чем-нибудь, да говорят вам. Понимаем, что на данном этапе повествования сложно понять всю метафизику бенчмаркетинга, поэтому лучше обратимся к примеру.

Как-то раз именитая американская авиакомпания решила добиться успехов путем завоевания большего числа клиентов. Появился разумный вопрос – как это сделать? Естественно, в ход пошли самые различные маркетинговые ходы, главный из которых – опрос целевой аудитории. Специалисты выяснили, что люди чаще бы пользовались услугами этой авиакомпании, если бы у них было больше рейсов и они были в удобное время. Тут моментально появился сразу же второй вопрос – за счет чего можно добиться увеличения числа рейсов. Тогда решили оценить работу самых главных конкурентов компании.

Благодаря бесценной статистике американцы поняли, что слишком много времени тратят на техническое обслуживание своих самолетов, ведь самолеты их конкурентов проводят больше времени в небе, нежели на земле. Пришлось обратиться и к опыту команд «Формулы 1». Ярые болельщики знают, что буквально за 10 секунд механики команды «Формулы» могут не только поменять колеса и залить бензин, но и заменить двигатель и даже протереть пилоту шлем. Конечно, настолько увеличить свою эффективность технический состав авиакомпании не мог, но вот уменьшить затрачиваемое время на механические процедуры с 45 минут до 15 минут им удалось. Спрашивает, а благодаря чему они добились этого результат? Конечно, благодаря опыту и не только опыту непосредственных конкурентов или компаний, присутствующих на данном рынке. Опыт и труд все перетрут – вот главный лозунг бенчмаркетинга.

 

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера