ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Миф о сверхпотреблении

12.09.2011
Миф о сверхпотреблении

Сегодня мы будем действовать как та бравая команда из западной телепрограммы «Разрушители легенд», которые постоянно ставят под сомнения общеизвестные факты. Только направление нашей статьи очень узкое, поэтому сегодня мы будем разрушать маркетинговую легенду.

Сегодня мы будем действовать как та бравая команда из западной телепрограммы «Разрушители легенд», которые постоянно ставят под сомнения общеизвестные факты. Только направление нашей статьи очень узкое, поэтому сегодня мы будем разрушать маркетинговую легенду.

Кризис 2009 года у многих специалистов вызвал непонятные споры об «обществе всеобщего потребления». Эксперты на каждом углу горланили про доступные потребительские кредиты и быстрое потребление товаров. Параллельно с этой шумихой родился миф о перепотреблении материальных благ и услуг средним классом населения. Итак, проблему выявили, теперь будем разрушать.

В качестве основных рынков, на которых была ярко выражено то самое перепотребление, специалисты в первую очередь рассматривали рынок жилья, автомобильный рынок, рынок мобильных телефонов и, как ни странно, рынок обуви. Если проанализировать каждый отдельный рынок применительно к России, проверить все цифры и статистические данные, то станет ясно, что сверхпотребление на них – это чистой воды миф.

Давайте рассмотрим ситуацию с продажами мобильных телефонов. В среднем в год в России продается 35 миллионов мобильных телефонов, при этом общее число пользователей мобильной связи – 95 миллионов. То есть в среднем каждый россиянин меняет свой мобильный телефонный аппарат раз в три года. В свою очередь ресурс работы этих средств связи в среднем не превышает четырех лет. Конечно, никто не спорит, что есть 1% тех модников и модниц, которые следят за всеми новинками в этой сфере и меняют мобильники по 4 раза в год, но их всего-навсего 1%, а может быть и меньше.

Соответственно ни о каком сверхпотреблении материальных благ, а в частности блаженных мобильных телефонов, в мире и конкретно у нас в стране говорить не приходится.

Можно лишь говорить о расслоение общества и соответственно о разности доходов граждан. Эта самая разница и искажает структуру потребительских рынков. А непрофессиональные эксперты (коих большинство!) создают непонятную шумиху вокруг масштабов потребления.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института