ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мифы как новый информационный канал коммуникационного менеджмента

16.09.2010
(Нет голосов)
Мифы как новый информационный канал коммуникационного менеджмента

Мы все думаем, что черпаем только правдоподобную информацию из надежных и проверенных источников. Ерунда! Нам хотелось вы верить, что так оно и есть. На самом деле мифологизация современного общества вряд ли уступает мифологизации Древнего Рима или Греции. Только вместо божеств и высших сил, мы верим в мифы современные.

Мы все думаем, что черпаем только правдоподобную информацию из надежных и проверенных источников. Ерунда! Нам хотелось вы верить, что так оно и есть. На самом деле мифологизация современного общества вряд ли уступает мифологизации Древнего Рима или Греции. Только вместо божеств и высших сил, мы верим в мифы современные.

Доказано, что мифы – вполне эффективный информационный канал, хоть и с первого взгляда – незаметный. Мифы спасают людей и сохраняют их веру в разумность мира. Почему же мифы стали активно использоваться в коммуникационном менеджменте? Потому что мифы не нужно опровергать. Мы не анализируем мифы рационально. По большому счету. Мы их никак не анализируем.

Как бы это парадоксально не звучала, но мировая пиар машина и средства массовой информации и являются основными производителями современных мифов. Прочитав статью в Википедии, у нас формируется понятие, а миф порождает представление, которое мы никак проверять не будем.

А где же примеры этих современных мифов, спросите вы? Сами того не замечая, мы сталкиваемся с ними раз в два или пять лет. Как только на горизонте появляются выборы в парламент или же выборы президента, в общество выбрасывается дюжина мифов. Это – образы кандидатов, политические программы, лозунги. И что же в итоге побеждает? Деловые качества? Умные речи? Нет же! Побеждают мифы.

Миф чудесным образом устанавливает несуществующие связи между существующими объектами и понятиями. В итоге, вымышленные знания вытесняют реальные знания людей.

С другой стороны, было бы неправильно сказать, что все мы как в той матрицу – лишь батарейки. Но от потребления информации, увы, никуда не денешься. И если раньше мифы служили защитой для людей (поклонился Богу Дождя, и будь спокоен за сухость своего жилища), то сейчас коммуникационный менеджмент взял мифы на вооружение….быть может и в данный момент вы потребляете очередной миф?

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе