ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Микромир компании

27.01.2011
(Нет голосов)
Микромир компании

Перед прокладыванием коммуникаций организации нужно построить комфортный микромир компании. Когда специалисты говорят про микромир компании, они в первую очередь подразумевают такое понятие, как корпоративная культура. И, естественно, в роли прораба этой стройки микромира выступают руководители компаний. Они с помощью многочисленной строительный бригады должны возвести две невидимые башни-близнецы, одна из которых будет  иметь название «Материальные ценности», а другая «Духовные ценности». И, как понимаете, если они сделают что-то неправильно, эти две башни могут рухнуть в любую секунду.

 

Итак, начнем с башни « Материальные ценности». Жить в этом небоскребе будут различные дипломы, медали и всякие рекомендательные письма, завоеванные компанией. Хотя речь не только о полученных наградах, в первую очередь материальные ценности компании строятся на корпоративной символике. Вспомните только полосатые галстуки сотрудников «Билайна» или красные кепки работников «Макдоналдса». Зачастую эти материальные ценности используются как рекламный носитель.

Но все же фундаментальной башней является башня «Духовные ценности». Сегодня все больше крупнейших западных и российских компаний разработали корпоративную конституцию. Как и Конституцию РФ ее лучше не нарушать. Не менее популярны сегодня и корпоративные песни. Они звучат везде – в офисах компаний, на вокзалах, в самолетах, в различных едальнях, на презентациях. Конечно, размах духовных ценностей зависит от масштабов компании. Фирма, которая занимается ксерокопией и прошивкой дипломов, ни в каком корпоративном гимне не нуждается, хотя такие элементы как поздравительные письма – это нужные кирпичики здании.

Без построенных материальных и духовных ценностей компании невозможно в дальнейшем найти потребителей и партнеров, которые будут готовы строить с вами долгосрочные отношения. А уже без коммуникаций не вытянешь и рыбку из пруда.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".