ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Микромир компании

27.01.2011
Микромир компании

Перед прокладыванием коммуникаций организации нужно построить комфортный микромир компании. Когда специалисты говорят про микромир компании, они в первую очередь подразумевают такое понятие, как корпоративная культура. И, естественно, в роли прораба этой стройки микромира выступают руководители компаний. Они с помощью многочисленной строительный бригады должны возвести две невидимые башни-близнецы, одна из которых будет  иметь название «Материальные ценности», а другая «Духовные ценности». И, как понимаете, если они сделают что-то неправильно, эти две башни могут рухнуть в любую секунду.

 

Итак, начнем с башни « Материальные ценности». Жить в этом небоскребе будут различные дипломы, медали и всякие рекомендательные письма, завоеванные компанией. Хотя речь не только о полученных наградах, в первую очередь материальные ценности компании строятся на корпоративной символике. Вспомните только полосатые галстуки сотрудников «Билайна» или красные кепки работников «Макдоналдса». Зачастую эти материальные ценности используются как рекламный носитель.

Но все же фундаментальной башней является башня «Духовные ценности». Сегодня все больше крупнейших западных и российских компаний разработали корпоративную конституцию. Как и Конституцию РФ ее лучше не нарушать. Не менее популярны сегодня и корпоративные песни. Они звучат везде – в офисах компаний, на вокзалах, в самолетах, в различных едальнях, на презентациях. Конечно, размах духовных ценностей зависит от масштабов компании. Фирма, которая занимается ксерокопией и прошивкой дипломов, ни в каком корпоративном гимне не нуждается, хотя такие элементы как поздравительные письма – это нужные кирпичики здании.

Без построенных материальных и духовных ценностей компании невозможно в дальнейшем найти потребителей и партнеров, которые будут готовы строить с вами долгосрочные отношения. А уже без коммуникаций не вытянешь и рыбку из пруда.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе