ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Микромир компании

27.01.2011
Микромир компании

Перед прокладыванием коммуникаций организации нужно построить комфортный микромир компании. Когда специалисты говорят про микромир компании, они в первую очередь подразумевают такое понятие, как корпоративная культура. И, естественно, в роли прораба этой стройки микромира выступают руководители компаний. Они с помощью многочисленной строительный бригады должны возвести две невидимые башни-близнецы, одна из которых будет  иметь название «Материальные ценности», а другая «Духовные ценности». И, как понимаете, если они сделают что-то неправильно, эти две башни могут рухнуть в любую секунду.

 

Итак, начнем с башни « Материальные ценности». Жить в этом небоскребе будут различные дипломы, медали и всякие рекомендательные письма, завоеванные компанией. Хотя речь не только о полученных наградах, в первую очередь материальные ценности компании строятся на корпоративной символике. Вспомните только полосатые галстуки сотрудников «Билайна» или красные кепки работников «Макдоналдса». Зачастую эти материальные ценности используются как рекламный носитель.

Но все же фундаментальной башней является башня «Духовные ценности». Сегодня все больше крупнейших западных и российских компаний разработали корпоративную конституцию. Как и Конституцию РФ ее лучше не нарушать. Не менее популярны сегодня и корпоративные песни. Они звучат везде – в офисах компаний, на вокзалах, в самолетах, в различных едальнях, на презентациях. Конечно, размах духовных ценностей зависит от масштабов компании. Фирма, которая занимается ксерокопией и прошивкой дипломов, ни в каком корпоративном гимне не нуждается, хотя такие элементы как поздравительные письма – это нужные кирпичики здании.

Без построенных материальных и духовных ценностей компании невозможно в дальнейшем найти потребителей и партнеров, которые будут готовы строить с вами долгосрочные отношения. А уже без коммуникаций не вытянешь и рыбку из пруда.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

другой отзыв

Конференция стилистов имиджмейкеров

Конференция стилистов имиджмейкеров