ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мультяшные герои на службе маркетологов

08.08.2011
Мультяшные герои на службе маркетологов

Вы не знаете, как раскрутить бренд? Обратитесь за помощью к Тому и Джерри или Чипу и Дейлу. Кроме шуток! Они помогут. Не подходят эти герои? Тогда, может, кот Матроскин из Простоквашино будет рекламировать молоко и молочные продукты? Успех обеспечен! А что если, Карлссон скажет пару лестных слов о джеме или варенье? Тогда готовьтесь наращивать обороты и производственные мощности.


Другое дело, что за использование этих образов, ставших мощнейшими и узнаваемыми брендами, предстоит заплатить миллионы. Но статья не об этом. Поговорим о том, почему использование мультяшного героя в рекламе и кампании по раскрутке бренда почти наверняка приведет к укреплению бренда и увеличению его стоимости.

Во-первых, мультипликационные герои четко ассоциируются с определенными ситуациями. Винни-Пух любит мёд, Рокфор из «Чипа и Дейла» с ума сходит от запаха сыра, кот Матроскин лелеет свою корову, которая вопреки желаниям Шарика, дает все-таки молоко, а не лимонад. Вот тут-то и можно поставить вышеупомянутых героев на службу маркетинга. Кто разбирается в мёде лучше Винни-Пуха? Да, такого человека (персонажа) просто не существует. А у кого «сносит крышу» от сыра больше, чем у Рокфора? Или, быть может, есть больший любитель молока, чем кот Матроскин? А как насчет медицинской помощи и Айболита? Да, это же самый распиаренный врач на постсоветском пространстве!

Во-вторых, мультфильмы очень редко вызывают негативные эмоции, потому что они были созданы, чтобы как раз веселить детишек и дарить им радость. Узнаваемость мультяшного образа переходит на узнаваемость бренда. Ну, кто из нас не смотрел «Ну, погоди?» Кто не ждал выходных в надежде посмотреть очередную историю про дядю Скружда? К мультфильму практически невозможно относиться негативно, поэтому и позитивное восприятие потребителя практически гарантировано. В отличие от киношных образов, герои мультфильном живут очень долго. Да, и как можно не поверить Пятачку или Мальвине? Уж они-то не будут нас обманывать?

Естественно, если мультипликационный образ не имеет ничего общего с рекламируемым продуктом, то провал обеспечен. Мальвина вряд ли разбирается в моторных маслах, а Винни-Пух в секретах боди-фитнеса. Хотя, с другой стороны, парадоксы в рекламе часто приводят к успеху. Универсального решения не существует, поскольку, что творится в умах потребителей, до конца не знает ни один маркетолог.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?