ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мультяшные герои на службе маркетологов

08.08.2011
Мультяшные герои на службе маркетологов

Вы не знаете, как раскрутить бренд? Обратитесь за помощью к Тому и Джерри или Чипу и Дейлу. Кроме шуток! Они помогут. Не подходят эти герои? Тогда, может, кот Матроскин из Простоквашино будет рекламировать молоко и молочные продукты? Успех обеспечен! А что если, Карлссон скажет пару лестных слов о джеме или варенье? Тогда готовьтесь наращивать обороты и производственные мощности.


Другое дело, что за использование этих образов, ставших мощнейшими и узнаваемыми брендами, предстоит заплатить миллионы. Но статья не об этом. Поговорим о том, почему использование мультяшного героя в рекламе и кампании по раскрутке бренда почти наверняка приведет к укреплению бренда и увеличению его стоимости.

Во-первых, мультипликационные герои четко ассоциируются с определенными ситуациями. Винни-Пух любит мёд, Рокфор из «Чипа и Дейла» с ума сходит от запаха сыра, кот Матроскин лелеет свою корову, которая вопреки желаниям Шарика, дает все-таки молоко, а не лимонад. Вот тут-то и можно поставить вышеупомянутых героев на службу маркетинга. Кто разбирается в мёде лучше Винни-Пуха? Да, такого человека (персонажа) просто не существует. А у кого «сносит крышу» от сыра больше, чем у Рокфора? Или, быть может, есть больший любитель молока, чем кот Матроскин? А как насчет медицинской помощи и Айболита? Да, это же самый распиаренный врач на постсоветском пространстве!

Во-вторых, мультфильмы очень редко вызывают негативные эмоции, потому что они были созданы, чтобы как раз веселить детишек и дарить им радость. Узнаваемость мультяшного образа переходит на узнаваемость бренда. Ну, кто из нас не смотрел «Ну, погоди?» Кто не ждал выходных в надежде посмотреть очередную историю про дядю Скружда? К мультфильму практически невозможно относиться негативно, поэтому и позитивное восприятие потребителя практически гарантировано. В отличие от киношных образов, герои мультфильном живут очень долго. Да, и как можно не поверить Пятачку или Мальвине? Уж они-то не будут нас обманывать?

Естественно, если мультипликационный образ не имеет ничего общего с рекламируемым продуктом, то провал обеспечен. Мальвина вряд ли разбирается в моторных маслах, а Винни-Пух в секретах боди-фитнеса. Хотя, с другой стороны, парадоксы в рекламе часто приводят к успеху. Универсального решения не существует, поскольку, что творится в умах потребителей, до конца не знает ни один маркетолог.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба