ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мультяшные герои на службе маркетологов

08.08.2011
Мультяшные герои на службе маркетологов

Вы не знаете, как раскрутить бренд? Обратитесь за помощью к Тому и Джерри или Чипу и Дейлу. Кроме шуток! Они помогут. Не подходят эти герои? Тогда, может, кот Матроскин из Простоквашино будет рекламировать молоко и молочные продукты? Успех обеспечен! А что если, Карлссон скажет пару лестных слов о джеме или варенье? Тогда готовьтесь наращивать обороты и производственные мощности.


Другое дело, что за использование этих образов, ставших мощнейшими и узнаваемыми брендами, предстоит заплатить миллионы. Но статья не об этом. Поговорим о том, почему использование мультяшного героя в рекламе и кампании по раскрутке бренда почти наверняка приведет к укреплению бренда и увеличению его стоимости.

Во-первых, мультипликационные герои четко ассоциируются с определенными ситуациями. Винни-Пух любит мёд, Рокфор из «Чипа и Дейла» с ума сходит от запаха сыра, кот Матроскин лелеет свою корову, которая вопреки желаниям Шарика, дает все-таки молоко, а не лимонад. Вот тут-то и можно поставить вышеупомянутых героев на службу маркетинга. Кто разбирается в мёде лучше Винни-Пуха? Да, такого человека (персонажа) просто не существует. А у кого «сносит крышу» от сыра больше, чем у Рокфора? Или, быть может, есть больший любитель молока, чем кот Матроскин? А как насчет медицинской помощи и Айболита? Да, это же самый распиаренный врач на постсоветском пространстве!

Во-вторых, мультфильмы очень редко вызывают негативные эмоции, потому что они были созданы, чтобы как раз веселить детишек и дарить им радость. Узнаваемость мультяшного образа переходит на узнаваемость бренда. Ну, кто из нас не смотрел «Ну, погоди?» Кто не ждал выходных в надежде посмотреть очередную историю про дядю Скружда? К мультфильму практически невозможно относиться негативно, поэтому и позитивное восприятие потребителя практически гарантировано. В отличие от киношных образов, герои мультфильном живут очень долго. Да, и как можно не поверить Пятачку или Мальвине? Уж они-то не будут нас обманывать?

Естественно, если мультипликационный образ не имеет ничего общего с рекламируемым продуктом, то провал обеспечен. Мальвина вряд ли разбирается в моторных маслах, а Винни-Пух в секретах боди-фитнеса. Хотя, с другой стороны, парадоксы в рекламе часто приводят к успеху. Универсального решения не существует, поскольку, что творится в умах потребителей, до конца не знает ни один маркетолог.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"